0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всем привет!
Сдался вчера в сервис по причине шума (шаркающего звука, биений и постукиваний) при движении. Переборка редуктора (главной передачи).
Сегодня сняли АКПП и разобрали редуктор. Явного криминала не обнаружили. Все в норме, кроме как мне кажется одного - очень подозрительного подшипника на правом фланцевом валу (см стрелку на рис.). Вращается туго, с хрустом и заеданиями/ Мне это не нравится, но мастера говорят, что он так и должен крутиться.
Так вот, собственно, вопрос к тем, кто держал в руках этот фланец и крутил сам подшипник: «Как он должен ощущаться?». Прежде всего вопрос к тем, кому меняли правый сальник редуктора (АКПП 01V – ZF5HP19) при подтекании масла из редуктора.
Сравнить сегодня было не с чем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
up![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, А что сейчас стали выпускать какие-то другие подшипники?Никаких заеданий при вращении ,тем более разгруженного подшипника БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО(Одна поправка надо обеспечить небольшое осевое усилие и проверить).
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, что есть осевое усилие?
Снял подшипник с вала, посмотрел - выработки на валу нет. А подшипник очень несерьезный (Audi 012 409 139 INA F-223 869 GERMANY HJK - подшипник многосторонний (гильза)). Я понял, что он работает только "в поворотах" (при дифференцировании) и нагрузки на него практически никакой - так, для устранения люфта. Потому и говорят, что он и не подшипник, а гильза.
Расстраивает, что он никак не может быть причиной шума при прямолинейном движении. А другие подшипники вроде ОК!
Опорные подшипники диффа конические, как в МКПП. На левом фланце - шариковый. Как их проверять?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конические расчитаны на осевое усилие(имеется виду проверка свободного хода),про этот подшипник скажу что хруста при вращении все равно быть не должно,если стружки и явной выработки нет,скорее всего надо правильно отрегулировать дифферинциал при установке в АКПП.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, ВСЕ ПОДШИБНИКИ ДОЛЖНЫ КРУТИТЧЯ БЕЗ ЗАЕДАНИЙ И ПР
одназначно замена
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
эклизиаст, а у тебя в запасе нет такого?
Вот что на нем выбито: Audi 012 409 139 INA F-223 869 GERMANY HJK.
Основные вроде в норме. Но что-то шумит же и вибрирует! Обидно будет, если не найдем настоящую причину.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, а что подшибники дорого стоят? я бы все поменял по кругу.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД, идея не оригинальна! Это первое, о чем я подумал, решаясь на ремонт. Пробовал найти номера всех подшипников в редукторе. Из четырех - известен только один. Посмотри, хотя бы сюда http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=34F0B61F.
Просил помощи клуба, - откликрулся только Transporter77 (респект!), он послал запрос в Германию, но кроме наличия ремкоплектов для коробок, тоже ничего конкретного не узнал. Этих номеров на двух конических подшипниках не видно (может и нет вообще). Потому подготовиться к вскрытию было невозможно.
Дифференциал целиком (новый) стоит бешенных денег и тоже фиг найдешь. Б.у. дифф. ставить не вижу смысла.
У фициалов есть только замена диффа (будет стоить вообще почти как новая коробка - нецелесообразно)...
Одним словом засада![]()
С этим редуктором просто какая-то ж-ппа! Я уже говорил, что явных следов неисправности так и не нашли (ну там шестерни вхлам, болты россыпью и т.п.). Мастерам как всегда все пофиг. Говорят, что все внутри ОК и готовы собрать все "взад"! Диагностика и поиск причин - это не их профиль! Один из трех подшипников, код которого известен, я (Я!) решил поменять, но не могу найти нового.
Потому прошу помощи у одноклубников - у кого есть "на складе" (1-2 дня) вот такой подшипник:
VAG - 01V409144
Стоял SKF 6007/С3 (шариковый открытый 35х62х14).
=D>
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дай номер АКПП.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, АКПП 01V – ZF5HP19. По бирке в багажнике - CJQ.
Что еще?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, нема такого
есть конторы которые занимаются только подшибниками ( смотри из рук в руки)
скорее всего у н7их ты все и найдеш
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
эклизиаст, спасибо за отклик. Ты имеешь в виду сайт или журнал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, это одно и тоже