0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Такая беда постигла друга. Вопрос на сколько он попал? И где лучше сделать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Romboch, вроде гнутся на всех окромя тех у кого цепь. Но смотря с какой скоростью ехал бывают что везет и не гнутся.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не на всех гнутся, Ира. Даже если с ремнём. И скорость не влияет - всё равно погнутся, разница только в кол-ве.Сообщение от Ира
Romboch, вроде гнутся на всех окромя тех у кого цепь. Но смотря с какой скоростью ехал бывают что везет и не гнутся.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vadmore, так у кого то же на форуме не погнулись.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Romboch, кто-то писал, что гнутся, но не все.![]()
На каком двиготеле - не помню. Для AFN х.з.
И еще. Могт и "втулки" клапанов в блоке повредиться, а это еще хуже.
Степень повреждения, имхо, покажет только вскрытие...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Направляющие клапанов? - это имел ввиду? Тут ничего страшного нет. Направляющие 10 баксов ведро. Единственное, шаровщик нужен будет на 90%, т.к. новую направляющую точно по месту старой не вставишь - необходимо будет клапан притирать. А одной только пастой затра...ся.Сообщение от Чубук
Romboch, кто-то писал, что гнутся, но не все.![]()
На каком двиготеле - не помню. Для AFN х.з.
И еще. Могт и "втулки" клапанов в блоке повредиться, а это еще хуже.
Степень повреждения, имхо, покажет только вскрытие...
Кстати фольцовцы - козлы под дешевые впускные клапана в поршне проточки сделалаи, а вот под дорогие выпускные нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Могу сказать сколько гнется клапанов на АЕВ(к примеру) 12 клапанов. На AFN все зависит от условий .. Какая частота вала и какая нагрузка, но часто пробивает компенсаторы ,если гнутся совсем незначительно т.е. некоторые механики умудряются править их прямо в седах,получается так потому что клапана строго пепендикулярны поверхности поршня и имеют более толстые ножки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://www.gates.com/downloads/download ... r=brochure
Гнутся клапана.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore, Сноски не понял.. Интервалы замены я знаю,а дальше что?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если со звёздочкой - то гнутся.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Romboch, новая голова в сборе за 850 баксов.
http://www.motorzona.ru/shop/model.volk ... efault.asp
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore, То что поршня достают клапана я знаю , но далеко не всегда это приводит к гнутым клапанам.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Согласен с Dick. У меня на B2 (опять за свое) при разборе дизеля такие красивые пятачки на поршнях были беленькие. Отпечатки клапанов. Он из-за этого брякал сильно. Но к клину не привело. И сами клапанане погунло.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze, Опа ..На старичке ездил? Прямо таки родственная душа![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
steve747, Новая голова в сборе за 850 ЕВРО, через 3-4 недели не нужна. Подскажи лучше сервис по дизелям (не "Престус").
Dick, Спасибо. Интересовали именно последствия неминуемой (на дизеле) встречи клапанов с поршнями. По поим представлениям, гнуться им там не куда, т.к шток перпендикулярен плоскости днища поршня, и мотор должен был словить клина. Однако стартер крутит его довольно бодро, и без душераздирающих звуков. Значит, говоришь гидрики, прошибает.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Romboch, давать тел мастера по дизелям?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Romboch, была такая фигня на AAZ. Отделался замятыми гидриками (2 шт.). Видимо, потому, что это случилось на ХХ. Но пугали меня по полному параду: ГБЦ, поршня, клапана, направляющие и т.д. Так что - вскрытие покажет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
steve747, давай в личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, в личку смотрел? необходимости нет? =D>
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Решил поведать про окончание истории.
Итак обрыв ремня привел к полной переборке головы и обошелся в сумму порядка 700$. Были заменены все клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы. Особую проблему составили два гидрокомпенсатора, напрочь заклинившие в своих посадочных местах.
Снятие/установку производил в частном порядке мастер, рекомендованый steve747, за что ему отдельное спасибо.
Ремонт головки был выполнен в специализированной мастерской, "Лаборатория 4 ГОСНИТИ" http://www.gosniti.ru/lab4_1.html .
Резюме: Берегите голову.