0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тут недавно Pavel выкладывал фотки и пытался разобраться в причинах часто летящего блока ABS. У меня вопрос кто-нибудь: пришел к какому нибудь положительному результату в ремонте девайса. Конкретно меня интересует какое сопротивление на обмотке релюх. В моем случае они все вроде бы одинаковы, но на одной сопротивление на 15 Ом больше. Мож кто ковырялся более подробнее в электрике?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
OleG60,
А ты его тоже разковырял?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С реле вопрос отпадает вроде. У них маркировка разная. На одну цифру отличается. Просто без микроскопа было не понять там 5 или 6 в конце. Оказалось на одной 5 в конце, а на другой 6. Вот и разница в 15 ом. Сегодня буду ставить на машину. Если все ок, выложу отчет о ремонте. Кстати прикол хотите? Блок неразборный в основном, но даже мелкие релюхи бъются по ETKAИ они присутствуют даже на EXIST по 8.5 буказоидов за штуку
))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel,
Да аккуратненько вскрыл. Очень помогли твои фотки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все! Свершилось! Работает как часы... Машина уехала с другом на тестирование более часа назад) Проблема более подробно описана тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4577
Интересно, что контакты тоже все прозванивались на 100%. Вся фигня в том, что стоило блок нагреть как разрывался контакт массы на керамической плате. Покачиванием разьема он иногда возвращался, но при сильном нагреве качать было бесполезно. Пропайка и дублирование массы решило проблему. Короче ничего страшного в этом блоке нет, при аккуратности и знании определенных тонкостей он полностью ремонтопригоден.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OleG60, да все легко и просто... а мне это встало ... всего навсего в 1008 евро![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
OleG60, Молодца спасибо за инфу.=D> =D> =D>
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
to KAA. Зато у тебя он новый, единственно жаль, что такой ценой.
to Pavel. Еще раз спасибо за фотки и вообще за инфу, без нее я бы этим и заниматься не стал наверное.
З.Ы. Кстати, я думаю что с керамики он рано или позно опять отвалится, посему оч. рекомендуется продублировать массу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OleG60, Вот поэтому я здесь и сижу. Молодец!!! Противно менять блок или замок заранее зная что дело в банальной трещине пайки, но разборка вещь долгая и кропотливая сервис за такую работу не берется,зато есть люди которые смогут помочь другим . Хотелось -бы что-бы этапы ремонта и неисправности были сфотографированы и отправлены в FAQ .![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick
Для проверки теории обещали дать еще один блок с такой же проблемой. Все операции над ним зафоткаю. Единственная проблема - свободное время. Его всегда не хватает, но ради принципа постараюсь побыстрее.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
OleG60, А на моих фотках нельзя ли дурьню ткнуть пальцем что и куда. Я не раз слышал про эту злощасную массу на керамике, но так и не пойму где это.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Dick, А есть ли у тебя некоторое кол-во сломанных блоков с буквой "В" в конце номера. У меня со свободным временем попроще. Оч хочется докопать окончательно проблему.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги,
обственно у меня есть такой блок, который бы я с превеликим удовольствием отдал в починку. Синдром типичный - сначала умирал 1-2 раза в день, потом стал умирать после прогрева двигателя, некоторое время работал, когда за бортом минус 10 и ниже. Сейчас вообще не работает.
На сколько понял из дискуссий надо припаять массу. Чес слово, руки не доходят. Кто-нить поможет? Или кого порекомендуете?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
БОЛЬШАЯ просьба. обо всё увиденном и результатах - сразу отписать в форуме. . Там никто ещё не чинил
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6472
п.с. ну это конечно не в Австрии
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
OleG60 стал инициатором очень хорошей и полезной для всех идеи - разобраться в причинах и разработать технологию ремонта наших блоков АБС.
Предлагаю всем заинтересованным скоординировать свои действия. Сдать "для опытов" весь имеющийся ненужный АБС-ый металлолом (извините, электролом) Олегу. Что бы было больше возможностей экспериментировать, переставлять реле и т.д. (я свой старый уже ему отдал).
И конечно участвовать в мозговом штурме проблемы по результатам опытов.
Не боги горшки обжигают!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!