0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Загорелась лампа зарядки аккумулятора.
Вольтметр показывает 11.90В при работе двигателя
и 12,6В в выключенном состоянии.
было предположение:
Провода, щетки, кз в обмотке или диодном мосту (напр. на акб после запуска ниже чем до запуска)
реле-регулятор (напряжение после завода больше 14-15 В).
Проблемы приборки (напряжение после запуска в норме - 13-14В)
Релереглятор и диодный мост со старого генератора я пробовал переставить (по очереди и вместе) - картина не меняется..
При резком - газ в пол - лампа немного тускнеет - почти тухнет.
Есть ещё одна тонкость. При вскрытии капота - обнаружил что несколько проводов и шумоизоляция обглодана крысами. Один провод от сигналки - перегрызла совсем, но он у меня давно не используется..просто проложен.
На генератор приходят всего 2 провода - один толстый красный. Второй тонкий зеленый. На толстом - есть всё тоже низкое напряжение,
на тонком не мерил, но если его отключить - то лампочка зарядки вообще гаснет..но зарядки нет. т.е. вроде провод рабочий и не поврежденный..
Правильно ли я понимаю что надо менять целиком генератор?
Стоит 4300 руб. Поменяю сам, т.к. за 8 лет уже приходилось один менять. Только там есть гимор - шкив уже нового образца, а у меня нового -надо переставлять, а это не просто.. оттого долго..а совсем нет времени.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Lucky3D, А натяжение ремня в норме???
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Такая байда бывает если в обмотках статора есть пробой, т.е короткозамкнутые витки.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
oleg-kv, c ремнем всё ОК. проверил первым делом.
lotrek, понятно.. на экзисте есть отдельно ротор - статор и требуха, но оригинал и стоят больно дорого чем просто..целиком не оригинал..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Для всех кому интересно - действительно оказался генератор.
купил неоригинал. никакой шкив переставлять не пришлось. поменял за 20 минут. потомучто это не В5 :hello2:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009