0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они и есть дилеры,только Шкоды.Сообщение от Ира
Это обман, лучше чем у дилеров аппаратуры быть не может.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
MadHeaD, что ж получается что у ауди и VW нет такой аппаратуры а у шкоды есть, не могет такого быть. :razz:
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ира, ГЛУПОСТЬ ВСЕ ЭТО! я бы в жизни не потратил 12 тык за замену жижи в коробке. + цена той самой жиже, самой круто 400р, примеч ваг рекомендует за 320р жижу! тут 300% наценка. ИМХО - опять глупость покупать жижу там....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Э сан саныч ты еще АКПП не чинил тыщи за 2-4$ потом по другому заговоришь. Не дай бог конечно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
РазводиловоВ алева моторс мне объяснили почему АКПП иногда ломаются после замены масла.( русская жадность) так как при первой замене масла вылевается 90% а 10 остается в гидротрансформаторе то потом когда заливается новое масло оно смешивается со остатками старого в гидротрансформатаре и от туда поднимается песок, стружка и грязь которая и начинает гулять и портить АКПП.(если учесть стоимость жидкости и работы)Я менял себе один раз и все в порядке(только не забыть ещё поменять фильтр)
А то ,что отказались менять, то правильно сделали.Чего его менять , если всё в порядке.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ира, это не обман!!!![]()
![]()
спроси у любого дилера...есть установки для ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ масла в АКПП. включая масло в гидротрансформаторе.. Абсолютно современные и известных производителей...а у дилера, поверь, много чего нет из современных систем ремонта...например тележка для демонтажа двигателей - стоит бешеных денег. выглядит - как телега грузчика, в натуре..)) так не у всех дилеров есть - дорогая зараза..))))
![]()
..Так что такие установки есть!!! а про то, что новое масло грязь поднимет - это они, мягко говоря, тебя ввели в заблуждение...)))))))))))))))))![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s, Вот в Руслане и в Алеа нету. Там мне сказали что 10% останется в гидротрансформаторе.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI,
На промывку системы ненужно 2й объем масла
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
чтоб наверняка менять лучше 3 раза![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А лучше не масло, лучше сразу коробку![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Глазам не верю. Сколько мы с тобой спорили на эту тему и вот ты поехала менять масло в АКПП!![]()
Что там за грязь поднимается если при смене фильтра снимается и моется поддон?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Orel, Я поехала после откровений с Dikc он меня убедил. Но оданако нам не поменяли. А черт ее знает что за грязь. за что купила за то и продаю-)![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Так 1-ым объемом масла и промывают и разбавляют те 10%, что в гидротрансформаторе остались и сливают.Сообщение от Guga
SilverPassB5GPTDI,
На промывку системы ненужно 2й объем маслаА затем льют 2-й объем.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, ну да и я так поняла
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ну а почему просто промывку для двигателя незалитЬ?????или керхером?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
СанСаныч, А может сразу АКПП в ремонт отнести-))))))))))))))![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ира, тут был вариант с новой акпп.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
СанСаныч, и кто же у нас такой счастливчик?-)))![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Вот тот форумчанен, который дал тебе этот совет!Сообщение от Guga
А лучше не масло, лучше сразу коробку![]()
Ир, не глупи.... Оставь все там... нетрогай! тебе что плохо ездится? или карман что то жмет?![]()
лучше деньги в детский дом отдай... а не масло за 1 час по 5 раз меняй....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира, У меня вопрос .. Это Корчемкин тебе сказал ,что после замены масла и фильтра за счет остатка в ГТР АКПП может выйти из строя? И еще ... На собранной АКПП (с поддоном) и установленой на машине залить(сменить) в ГТР масло НЕВОЗМОЖНО ,если покажите такую установку посыплю голову пеплом.Есть специальная установка для заправки ГТР В СНЯТОМ СОСТОЯНИИ. Необходимость ее незначительная(только в спец. мастерских по ремонту АКПП),поскольку заливка как правило происходит в новый ГТР ,прекрасно можно и руками через воронку просто больше времени.И еще как вы предлагаете промывать метало-керамичиские фрикционы,которые должны постоянно работать в масле? [-X