0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Dick, по поводу катушек я догнал... ))) наши разборщики незнали, как это делается, про болты говорили, а ты про молоток. ))) мне хватило рук! )))
НУ а по поводу сабжа...
Ира имела виду, что слив масло и залив другое, масло в ГТР смешается, получится более-менее чистое масло и она его опять поменяет. ВОт )))
Кароче, РАзводят наших ДАМ!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, Откуда я знаю Корчемкин он или нет сказал что коробочник. Он сказал что если там есть песок или грязь то возможно после заливки из-за этого могу быть проблемы ,а я говорю а как сделать так что-бы проблем не было (ну конечно если там внутри не труха вместо масла , фильтра и фрикционов) Он говорит что так как 10% остается то тут нужно либо менть два раза первый а потом второй, но говорит что это дорого вот. Либо менять один раз и надяться что все будет нормально. Вот и я говорю нет такого прибора, ежели на ауди и VW нету то с какого рожна у шкоды будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помоему чистое разводилово(если учесть стоимость жидкости и работ)В алева моторс мне объяснили почему АКПП иногда ломаются после замены масла.( русская жадность) так как при первой замене масла вылевается 90% а 10 остается в гидротрансформаторе то потом когда заливается новое масло оно смешивается со остатками старого в гидротрансформатаре и от туда поднимается песок, стружка и грязь которая и начинает гулять и портить АКПП.
я имею ввиду двоиную смену масла да ещё не забыть про филтр.
Я у себя менял ОДИН раз и все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
валерич, Господи я 10 раз повторила что это была чисто рекомендация и только, мне вообще сказали так что каждый вообще сам решает менять масло или нет и сколько раз менять опять же таки сам решает.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ира, ну ты же согласилась!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Наверно сильно тужился,зачем? Ну в общем я конечно не коробочник , но АКПП является простым устройством всего 2 планетарных ряда соответствено 6 исполнительных устройст (фрикционов),в танках к примеру 4-ре планетарных ряда..
Но ... Суть работы не меняется,в ГТР масло подается под давлением ,слив осуществляется прямо в поддон по каналам ,таким образом масло постепенно вытесняется оттуда и проходя через фильтр очищается .Не совсем понятно с чем связана двойная замена? Ведь в двигателе после замены то-же остается масло и оно оседает на новом фильтре,2 раза его-же не заливают.Даже если учесть наличие электро-магнитного запорного клапана,он имеет простую конструкцию и засориться не может.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Dick, неа ))) Хотел свечи после 15 тык на 95 посмотреть! )))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, А черт их знает может видит дама нечего не понимает и хочет как лучше , вот он и подумал раз уж хочет как лучше то мы ей это и предоставим. Но правда мне в Руслане тоже сказзали что 10 % остаеться и от этого никуда не деться.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ира, я думаю РУслан не предлагал менять 2 раза?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира, Да с этим никто не спорит! Оно физически слиться без работы насоса не может. Зачем пытаться слить этот остаток?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
СанСаныч, нет не предлагал-)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, Вроде как что-бы все старое масло плюс грязь ушли-) :razz:![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Приезжай к нам-покажем тебе установку эту.