По поводу АКПП!!!!!!!!!!!!!!!! - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, по поводу катушек я догнал... ))) наши разборщики незнали, как это делается, про болты говорили, а ты про молоток. ))) мне хватило рук! )))

    НУ а по поводу сабжа...

    Ира имела виду, что слив масло и залив другое, масло в ГТР смешается, получится более-менее чистое масло и она его опять поменяет. ВОт )))


    Кароче, РАзводят наших ДАМ!!!!!!

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Откуда я знаю Корчемкин он или нет сказал что коробочник. Он сказал что если там есть песок или грязь то возможно после заливки из-за этого могу быть проблемы ,а я говорю а как сделать так что-бы проблем не было (ну конечно если там внутри не труха вместо масла , фильтра и фрикционов) Он говорит что так как 10% остается то тут нужно либо менть два раза первый а потом второй, но говорит что это дорого вот. Либо менять один раз и надяться что все будет нормально. Вот и я говорю нет такого прибора, ежели на ауди и VW нету то с какого рожна у шкоды будет.

  3. #43
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,737
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В алева моторс мне объяснили почему АКПП иногда ломаются после замены масла.( русская жадность) так как при первой замене масла вылевается 90% а 10 остается в гидротрансформаторе то потом когда заливается новое масло оно смешивается со остатками старого в гидротрансформатаре и от туда поднимается песок, стружка и грязь которая и начинает гулять и портить АКПП.
    Помоему чистое разводилово(если учесть стоимость жидкости и работ)
    я имею ввиду двоиную смену масла да ещё не забыть про филтр.
    Я у себя менял ОДИН раз и все в порядке.

  4. #44
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич, Господи я 10 раз повторила что это была чисто рекомендация и только, мне вообще сказали так что каждый вообще сам решает менять масло или нет и сколько раз менять опять же таки сам решает.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира, ну ты же согласилась!

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, Наверно сильно тужился ,зачем? Ну в общем я конечно не коробочник , но АКПП является простым устройством всего 2 планетарных ряда соответствено 6 исполнительных устройст (фрикционов),в танках к примеру 4-ре планетарных ряда.. Но ... Суть работы не меняется,в ГТР масло подается под давлением ,слив осуществляется прямо в поддон по каналам ,таким образом масло постепенно вытесняется оттуда и проходя через фильтр очищается .Не совсем понятно с чем связана двойная замена? Ведь в двигателе после замены то-же остается масло и оно оседает на новом фильтре,2 раза его-же не заливают.Даже если учесть наличие электро-магнитного запорного клапана,он имеет простую конструкцию и засориться не может.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, неа ))) Хотел свечи после 15 тык на 95 посмотреть! )))

  8. #48
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, А черт их знает может видит дама нечего не понимает и хочет как лучше , вот он и подумал раз уж хочет как лучше то мы ей это и предоставим. Но правда мне в Руслане тоже сказзали что 10 % остаеться и от этого никуда не деться.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира, я думаю РУслан не предлагал менять 2 раза?

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира, Да с этим никто не спорит! Оно физически слиться без работы насоса не может. Зачем пытаться слить этот остаток?

  11. #51
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, нет не предлагал-)

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Вроде как что-бы все старое масло плюс грязь ушли-) :razz:

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Приезжай к нам-покажем тебе установку эту.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. непонятки по поводу уровня масла в акпп!
    от Filin52 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 00:07
  2. Уточнения по поводу течи сальников в АКПП
    от Аlexxx35 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 19:26
  3. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •