По поводу АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию По поводу АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!

    после долгих разговори с Dick по поводу нужно ли менять масло в АКПП или нет, я обзвонила оф. дилеров ауди и позвонила в Алеа моторс и автоганзу и опять же написала в VW. de сегодня получила ответ от VW групп о том что они мне обязательно ответят только ждите. А ответ оф. дилеров таков мы сначала проверяем уровень и качество масло а потом говорим клиенту стоит ли его менять или нет. В алева моторс мне объяснили почему АКПП иногда ломаются после замены масла.( русская жадность) так как при первой замене масла вылевается 90% а 10 остается в гидротрансформаторе то потом когда заливается новое масло оно смешивается со остатками старого в гидротрансформатаре и от туда поднимается песок, стружка и грязь которая и начинает гулять и портить АКПП. что-бы этого не произошло и АКПП ходила долго и счастливо нужно менять 2 раза. т.е первый раз слить залить новое дать время что-бы АКПП поработала т.е ждидкость пошла в гидротрансформатор а оттуда уже во всю АКПП и потом эту гадость слить и залить опять новое масло и тогда никаких проблем не будет. Алеа заранее говорит о том что это удовольствие не из дешевых так как 1литр масла стоит 800 руб. Ну вот я решила проэксперементировать на Моне ( помолившись БОГУ) поехали делать диагностику и прхватила с собой 13 тысяч рублей на двойную замену масла и работу и диагностику. Но нам не повезло так как нас погнали в зашей сказав что уровень масло в норме, ошибок нету а качество масло нормальное. Т.е отказались нам менять. Ну вот вроде и все. Поэтому если кто и решит сделать себе замену то пусть делает ее 2 раза если не хочет потом проблем.

  2. #2
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот паразиты!!! Не дали денег потратить!
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира, я что-то про песок не понял? Что ему мешает со старым маслом также подниматься, как с новым?
    Может все-таки второй раз есть смысл менять для того, чтобы все (ну почти!) масло сменилось, а не 90%?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира, Как получишь ответ от VW опубликуй его, плиз...

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Со старым маслом оно вроде как внизу оседает а при замене вся эта гадость поднимается т.е если как поболтать. Ну и естественно что-бы и все 100% слились это само собой.
    Ratamahatta, Ой не дали. А страшно было аж жуть отдали вчера вечером нужно было что-бы АКПП с остыла и пришлось оставить Моню ночевать там. С утра ждали их звонка как приговор ) типа в АКПП ошибки а то и еще что хуже , масло не хватает и оно черное а то и еще хуже) Это синдром чиненного АКПП уже.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ира
    Чубук, Со старым маслом оно вроде как внизу оседает а при замене вся эта гадость поднимается т.е если как поболтать. Ну и естественно что-бы и все 100% слились это само собой.
    Ratamahatta, Ой не дали. А страшно было аж жуть отдали вчера вечером нужно было что-бы АКПП с остыла и пришлось оставить Моню ночевать там. С утра ждали их звонка как приговор ) типа в АКПП ошибки а то и еще что хуже , масло не хватает и оно черное а то и еще хуже) Это синдром чиненного АКПП уже.
    Нереально, Ира. При замене как раз то всё гуано и сливается. Ты эе коробку не трясёшь при замене масла с ФИЛЬТРОМ.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadmore, 10 % остается в гидротрансформаторе. Я пересказываю что мне сказали. Ни когда оно все не сольется вот ведь если масло минералку лили то обязательно надо промыть двигатель если залить синтетику так как что-то остаеся и потом могут быть проблемы , да и антифризом так ежели незнаешь что было залито то лучше промыть. просто в Алеа сказали что при двойной замене ни одного случая поломки не было.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видишь ли, статистика вещь такая...

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrus, а что они скажут примерно ясно ни топлифный фильтр ни масло в АКПП менять не надо так как оно рассчитано на весь срок службы. А срок масла в АКПП расчитан на 150 максимум 200 тысяч вот и думай тут себе. опять же таки это был ответ Алеа на то что я написала в Ваг я им сказала.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира, это все понятно, но все равно интересно, что они ответят!!!

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrus, как ответя положу в форум пока ответили вот так

    Sehr geehrte Frau Salah,

    vielen Dank fuer Ihre Nachricht.

    Wir sind bemueht, Ihre Angelegenheit so rasch wie moeglich zu bearbeiten.
    Bitte haben Sie ein wenig Geduld.

    Mit freundlichen Gruessen


    Volkswagen AG
    Kundenbetreuung

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    67
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира, понимать бы еще немеццкий

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serj, это типа мы очень рады что вы нам написали но мы так загружены что ответим вам позже, вы тока ждите у моря погоды-))))

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще процедура замены масла предусматривает, замену внутреннего фильра АКПП, и промывку системы, так что о двойной заправке я слышу в первый раз =D>

  15. #15
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Guga, а как еще промывать?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира, многообещающий ответ!

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас в одном сервисе есть спец.установка для смены масла в АКПП.Говорят,что масло меняется полностью,даже в гидромуфте.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guga
    Вообще процедура замены масла предусматривает, замену внутреннего фильра АКПП, и промывку системы, так что о двойной заправке я слышу в первый раз =D>
    Чем прмывать-то? А масло меняют или частично без снятия поддона или "полностью" с заменой фильтра.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MadHeaD, Это обман, лучше чем у дилеров аппаратуры быть не может.
    vadmore, Тока маслицем иначе будет адская смесь, старое масло потом чем прольешь и новое масло и тока на ремонтик потом.

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Guga, Это рекомендация Алеа где работает лучшие в Москве коробочники по Вагу.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. непонятки по поводу уровня масла в акпп!
    от Filin52 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 00:07
  2. Уточнения по поводу течи сальников в АКПП
    от Аlexxx35 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 19:26
  3. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •