0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вот такая ошибка:
Номер контроллера 4B0 906 018 BF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0006
Код Автоцентра WSC 12345
1 Неисправности
17521 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S1: Internal Resistance too High
P1113 - 35 - 10 - - - Неустойчив
Похожая тема была. Советовали посмотреть контакты, воздуховоды и т.д. Но чем закончилось непонятно. Видимо товарищ починил. Вот только как? У кого есть опыт по устранению этой неисправности или кто знает?
P.S. После очистки ошибка появляется через некоторое время, но не сразу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Та же фигня, только по B1 S2 (которая после катализатора). Я пока забил... Позже разбираться буду, если силы останутся.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ.Сообщение от andrewju
Та же фигня, только по B1 S2 (которая после катализатора). Я пока забил... Позже разбираться буду, если силы останутся.
Пока никаких симптомов нет. А что должно происходить, когда лямбда накрывается. Ее менять или смотреть провода-контакты.?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
STN, Эльза советует проверить подогрев Лямда зонда до катализатора
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
изза неисправной лямды машинка есть больше а на мощности или стабильности почти не отражается. Покрайней мере на глаз ;)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А как это осуществить на практике?Сообщение от oleg-kv
STN, Эльза советует проверить подогрев Лямда зонда до катализатора
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
STN, попробуй просто проверить провод, идущий от датчика. Может где перетерся... Ну и разъем проверь, может вода попала. Других проверок я не знаю, может, народ еще подскажет...
Умрающая лямбда может влиять на расход и на динамику. Как реально это ощущается - не знаю. Лямбды никогда еще не менял. Кроме того, если дурит лямбда до катализатора, то двигатель может переобогащать смесь, в катализатор будет поступать "неправильный" состав, вызывая его излишний нагрев и приближая день его кончины. Но это все IMHO. Могу ошибаться.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
STN, Давай мыло вышлю процедуру
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
Выслал в личку.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
STN, на практике ,по крайней мере у меня был большой расход топлива +1,5-2 литра .После замены всё пришло в норму
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, а лямбда зонд это кислородный датчик по-другому?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
gamzat, Он самый.