0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Слава, Вот-вот, в это мне больше верится что до 200тыщ ничего серьезного с вольво не происходит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"проста и надежна как таз"
Классное сравнение![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про Ауди я вообще молчу, попадалово на росном месте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава, Полностью согласен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serj,
Могу такого вспомнить про S80 за неполных 130 т.км
что дурно будет. Если есть желание вечерком поделюсь проблемами которые приходилось решать...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Guga, Конечно! напиши пожалуйста с чем пришлось столкнуться и на каких километрах![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Guga, Ну так это... куда пропал то?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ни куда я не пропал, вчера был на объекте за городом, приехал поздно, небыло сил залезать в инет, так вот на Вольве Ы80 Т6 2001 года пройдено 125000 км было поменяно:
Телефон встроенные (основной блок) - 15 т/км (по гарантии)
Блок управления эл-кой по задней части а/м 25 т/км (по гарантии)
Стойки стабилизатора каждые - 15 т/км
Тормозные колодки передние каждые - 15-20 т/км
Тормозные колодки задние каждые - 20-30 т/км
Блок управления DSTC - 60 т/км
Привод эл.люка - 60 т/км
Рычаги передние - 80 т/км
Диски тормозные передние - 80 т/км
Парковочный подогреватель 80 т/км
ГРМ (2 ролика, ремень грм, приводной ремент) - 90 т/км
Сальник АКПП - 90 т/км
Подушка двигателя - 90 т/км
Шаровая - 90 т/км
Рулевые тяги и наконечники 100 т/км
Радиатор основной - 100 т/км
Компрессор кондиционера - 110 т/км
Перебор генератора - 110 т/км
Гидромодуль АКПП со всеми датчиками - 120 т/км
Кислородные датчики 4 шт - 120 т/км
Пластиковых защит двигателя и противотуманок потеряно штуки 3
Противотуманок и фар набито штук 12 (поменяно по страховке)
Зеркало правое менялось 2 раза (1ый авария, 2й перестало складываться)
Сейчас требуется замена
вакумного усилителя,
коробка так и не работает нормально,
Течет сальник АКПП
Без малого похоже все
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мде.. не хило![]()
Механика надежнее получается? так чтоль?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да хрен его знает, мы купили сразу 3 - 80ки, из них моего шефа одна в максимальной комплектации описана вверху. 2 другие попроще комплектации и моторы, но все равно все 3 автоматы, так на одной из них автомат меняли в 70 т/км.
На 80 на механике не ездил, ездил на 940, 850, М70