0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не нам решать.Сообщение от kucap
4000по-моему эта работа столько не стоит
Я сейчас работаю над проэтком статьи по этому поводу. как будет готова попрошу тебя ее подкорректировать.
Зайди плиз в асыку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Итак!.
Половина рабочего дня ушло вот на это. http://www.geocities.com/vw_passat_b5/Scepl.htm
прошу откоментить и поправить недочеты.
Также нужно еще добавить про то как пракачивать его. Я так и непонял последовательность действий и где этот штуцер прокачки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штуцер прокачки находиться на рабочем цилиндре, который расположен в моторном отсеке (между двиг. и коробкой, с левой стороны). Надо отметить, что он пластмассовый (и штуцер и цилиндр) и требует осторожности при откручивании и закручивании (есть шанс сорварь грани).
По статье:
А зачем это -
‒ Отсоедините датчик уровня тормозной жидкости. Pull connector for brake fluid level sender from brake fluid reservoir.
‒→ Открутите болт -1-. Remove bolt -1-
‒ Используя внутренний торкс Т15, бережно открутите болты -3- и -4- от усилителя тормозов. Using inside Torx bit T 45, carefully unscrew bolts -3- and -4- from brake servo.
и вто это
‒ Открутите болт кронштейна (стрелка 3). Unscrew mounting bracket securing bolt (arrow 3).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kucap, Фотки нету или рисунка этого рабочего цилиндра?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kucap,это наверно для того чтобы нормо часы отбить!А зачем это -
‒ Отсоедините датчик уровня тормозной жидкости. Pull connector for brake fluid level sender from brake fluid reservoir.
‒→ Открутите болт -1-. Remove bolt -1-
‒ Используя внутренний торкс Т15, бережно открутите болты -3- и -4- от усилителя тормозов. Using inside Torx bit T 45, carefully unscrew bolts -3- and -4- from brake servo.
и вто это
‒ Открутите болт кронштейна (стрелка 3). Unscrew mounting bracket securing bolt (arrow 3).
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
КОМРАД, какие причины тебя толкнули на замену цилиндра?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergeich, течет он.![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
КОМРАД, ЧТО ПРЯМО НА ТАПКИ![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
КОМРАД, замена в Престусе -2000 рублей. Тока, что позвонил.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
несовсем. сначало на обшивку, потом накапливается там а вот потом на тапку.Сообщение от Sergeich
КОМРАД, ЧТО ПРЯМО НА ТАПКИ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это АЛЛ ИНКЛЮЗИВ или полупансион и за прокачку жижки еще доплатить придется?Сообщение от steve747
КОМРАД, замена в Престусе -2000 рублей. Тока, что позвонил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понял зачем снимать кронштейн. Это для замены резинки под номером 1. Я то ее не менял она и так нормальная служит как уплотнение, что с ней будет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
КОМРАД, короче менять бум или не бум?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747, вопрос цены. Это АЛЛ ИНКЛЮЗИВ или полупансион и за прокачку жижки еще доплатить придется?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Новая версия!
http://www.geocities.com/vw_passat_b5/install.htm
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
КОМРАД, позвонил сказали цена за все!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747,![]()
Вопрос
Кто знает? если прокачивать сцепление без подачи давления на бачек? оно нормально прокачается?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
КОМРАД, не забудь с собой тормозуху взять!
Да все тоже самое, как с тормозами! Можно и так и этак!Кто знает? если прокачивать сцепление без подачи давления на бачек? оно нормально прокачается?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Парни, а где купить или нужно самому ваять крышку на тормозной бачек для прокачки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |