Главный цилиндр сцепления. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kucap
    4000 по-моему эта работа столько не стоит
    это не нам решать.

    Я сейчас работаю над проэтком статьи по этому поводу. как будет готова попрошу тебя ее подкорректировать.
    Зайди плиз в асыку.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак!.

    Половина рабочего дня ушло вот на это. http://www.geocities.com/vw_passat_b5/Scepl.htm

    прошу откоментить и поправить недочеты.

    Также нужно еще добавить про то как пракачивать его. Я так и непонял последовательность действий и где этот штуцер прокачки.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    582
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штуцер прокачки находиться на рабочем цилиндре, который расположен в моторном отсеке (между двиг. и коробкой, с левой стороны). Надо отметить, что он пластмассовый (и штуцер и цилиндр) и требует осторожности при откручивании и закручивании (есть шанс сорварь грани).
    По статье:
    А зачем это -
    ‒ Отсоедините датчик уровня тормозной жидкости. Pull connector for brake fluid level sender from brake fluid reservoir.

    ‒→ Открутите болт -1-. Remove bolt -1-

    ‒ Используя внутренний торкс Т15, бережно открутите болты -3- и -4- от усилителя тормозов. Using inside Torx bit T 45, carefully unscrew bolts -3- and -4- from brake servo.

    и вто это

    ‒ Открутите болт кронштейна (стрелка 3). Unscrew mounting bracket securing bolt (arrow 3).

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap, Фотки нету или рисунка этого рабочего цилиндра?

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap,
    А зачем это -
    ‒ Отсоедините датчик уровня тормозной жидкости. Pull connector for brake fluid level sender from brake fluid reservoir.

    ‒→ Открутите болт -1-. Remove bolt -1-

    ‒ Используя внутренний торкс Т15, бережно открутите болты -3- и -4- от усилителя тормозов. Using inside Torx bit T 45, carefully unscrew bolts -3- and -4- from brake servo.

    и вто это

    ‒ Открутите болт кронштейна (стрелка 3). Unscrew mounting bracket securing bolt (arrow 3).
    это наверно для того чтобы нормо часы отбить!

  6. #26
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,815
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, какие причины тебя толкнули на замену цилиндра?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich, течет он.

  8. #28
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,815
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, ЧТО ПРЯМО НА ТАПКИ

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,027
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, замена в Престусе -2000 рублей. Тока, что позвонил.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeich
    КОМРАД, ЧТО ПРЯМО НА ТАПКИ
    несовсем. сначало на обшивку, потом накапливается там а вот потом на тапку.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    КОМРАД, замена в Престусе -2000 рублей. Тока, что позвонил.
    Это АЛЛ ИНКЛЮЗИВ или полупансион и за прокачку жижки еще доплатить придется?

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    582
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понял зачем снимать кронштейн. Это для замены резинки под номером 1. Я то ее не менял она и так нормальная служит как уплотнение, что с ней будет.

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,027
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, короче менять бум или не бум?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, вопрос цены. Это АЛЛ ИНКЛЮЗИВ или полупансион и за прокачку жижки еще доплатить придется?

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,027
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, позвонил сказали цена за все!

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747,

    Вопрос
    Кто знает? если прокачивать сцепление без подачи давления на бачек? оно нормально прокачается?

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,027
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, не забудь с собой тормозуху взять!
    Кто знает? если прокачивать сцепление без подачи давления на бачек? оно нормально прокачается?
    Да все тоже самое, как с тормозами! Можно и так и этак!

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а где купить или нужно самому ваять крышку на тормозной бачек для прокачки?

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 17:18
  2. Заменить главный цилиндр сцепления.
    от RomanWV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:13
  3. Главный цилиндр сцепления умирает?
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 09:37
  4. Главный цилиндр сцепления
    от Олег1973 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 12:41
  5. Главный цилиндр сцепления, замена на SACHS?
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •