0
-
14.09.2005, 12:22 #21
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
Сообщение от kucap
Я сейчас работаю над проэтком статьи по этому поводу. как будет готова попрошу тебя ее подкорректировать.
Зайди плиз в асыку.
-
14.09.2005, 14:20 #22
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Итак!.
Половина рабочего дня ушло вот на это. http://www.geocities.com/vw_passat_b5/Scepl.htm
прошу откоментить и поправить недочеты.
Также нужно еще добавить про то как пракачивать его. Я так и непонял последовательность действий и где этот штуцер прокачки.
-
14.09.2005, 16:39 #23
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 582
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Штуцер прокачки находиться на рабочем цилиндре, который расположен в моторном отсеке (между двиг. и коробкой, с левой стороны). Надо отметить, что он пластмассовый (и штуцер и цилиндр) и требует осторожности при откручивании и закручивании (есть шанс сорварь грани).
По статье:
А зачем это -
‒ Отсоедините датчик уровня тормозной жидкости. Pull connector for brake fluid level sender from brake fluid reservoir.
‒→ Открутите болт -1-. Remove bolt -1-
‒ Используя внутренний торкс Т15, бережно открутите болты -3- и -4- от усилителя тормозов. Using inside Torx bit T 45, carefully unscrew bolts -3- and -4- from brake servo.
и вто это
‒ Открутите болт кронштейна (стрелка 3). Unscrew mounting bracket securing bolt (arrow 3).
-
14.09.2005, 16:43 #24
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0kucap, Фотки нету или рисунка этого рабочего цилиндра?
-
14.09.2005, 16:47 #25
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0kucap,
А зачем это -
‒ Отсоедините датчик уровня тормозной жидкости. Pull connector for brake fluid level sender from brake fluid reservoir.
‒→ Открутите болт -1-. Remove bolt -1-
‒ Используя внутренний торкс Т15, бережно открутите болты -3- и -4- от усилителя тормозов. Using inside Torx bit T 45, carefully unscrew bolts -3- and -4- from brake servo.
и вто это
‒ Открутите болт кронштейна (стрелка 3). Unscrew mounting bracket securing bolt (arrow 3).
-
14.09.2005, 16:52 #26
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,815
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 1
0КОМРАД, какие причины тебя толкнули на замену цилиндра?
-
14.09.2005, 16:54 #27
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Sergeich, течет он.
-
14.09.2005, 16:57 #28
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,815
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 1
0КОМРАД, ЧТО ПРЯМО НА ТАПКИ
-
14.09.2005, 17:00 #29
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0КОМРАД, замена в Престусе -2000 рублей. Тока, что позвонил.
-
14.09.2005, 17:04 #30
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Сообщение от Sergeich
-
14.09.2005, 17:05 #31
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Сообщение от steve747
-
14.09.2005, 17:07 #32
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 582
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я понял зачем снимать кронштейн. Это для замены резинки под номером 1. Я то ее не менял она и так нормальная служит как уплотнение, что с ней будет.
-
14.09.2005, 17:09 #33
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0КОМРАД, короче менять бум или не бум?
-
14.09.2005, 17:17 #34
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0steve747, вопрос цены. Это АЛЛ ИНКЛЮЗИВ или полупансион и за прокачку жижки еще доплатить придется?
-
14.09.2005, 19:13 #35
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Новая версия!
http://www.geocities.com/vw_passat_b5/install.htm
-
15.09.2005, 09:25 #36
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0КОМРАД, позвонил сказали цена за все!
-
15.09.2005, 10:24 #37
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0steve747,
Вопрос
Кто знает? если прокачивать сцепление без подачи давления на бачек? оно нормально прокачается?
-
15.09.2005, 10:26 #38
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0КОМРАД, не забудь с собой тормозуху взять!
Кто знает? если прокачивать сцепление без подачи давления на бачек? оно нормально прокачается?
-
15.09.2005, 11:51 #39
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Парни, а где купить или нужно самому ваять крышку на тормозной бачек для прокачки?
-
15.09.2005, 17:30 #40
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0
Похожие темы
-
Не могу снять главный цилиндр сцепления.
от Quwer в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 3Последнее сообщение: 16.09.2013, 17:18 -
Заменить главный цилиндр сцепления.
от RomanWV в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:13 -
Главный цилиндр сцепления умирает?
от TimB в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 17.04.2008, 09:37 -
Главный цилиндр сцепления
от Олег1973 в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 03.04.2007, 12:41 -
Главный цилиндр сцепления, замена на SACHS?
от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 31.05.2006, 15:19