0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В декабре 2004 года делал диагностику двигателя в ДЭКСе все было нормально за исключением необходимости замены маслосъемных колпачков, что и было сделано.
Сегодня (сентябрь 2005г.) перед очередным ТО решил провести очередную диагностику. Диагноз - износ хона на 90%, компрессия ниже нормы 7,1-10,0. Машина - В5 (2000г.в.) пробег 114 тыс.км.. Не гоняю, сильно не гружу, масло меняю два раза в год.
Короче я в шоке. В ДЭКСе порекомендовали попробовать "Антикокс", если не поможет - капремонт двигателя (минимум 2 тыс. долл.)![]()
Мучает вопрос неужели такое возможно - меньше чем за год и за 14 тыс. км. при спокойной езде и плановом ТО, так износить двигатель?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сниженная компрессия может быть следствием запавших колец.
Я бы съездил к прф. Преображенскому за раскоксовкой для начала. Он и по остальному, что касается двигателя, расскажет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто такой этот прф. Преображенский? Не первый раз вижу это имя.З.Ы. Я не тормоз :razz:
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rigel,
Он появлялся в форуме. И далеко не только в нашем. Занимается всем, что связано с двигателями.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Константин, А почему при таком пробеге меняли маслос. колпачки? Их обычно меняют при 200-250 тысяч не ранее если тока двигатель не перегревался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Константин, или поддельное масло, что печально, или стенд неисправен, что радует, или просто развод, что напрягает. А других симптомов износа нет? Может, повысилась дымность, хуже динамика, большой угар масла, неустойчивая работа на холостых, затрудненный пуск холодного двигателя? Если симптомов нет, съезди в другой сервис, проверь ещё раз, прежде чем открутить хоть один закрученный в германии винт.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Константин,
А мотор то какой? что-то пробег чересчур маленький для 2000 года
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Константин"], масло меняю два раза в год.
quote]
два раза в год, это как часто в километрах?
я меняю раз в 5000, реже не рекомендуют.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зачем так часто?я меняю раз в 5000, реже не рекомендуют.Можно и раз в 10 000
Я меняю через 10 000 - 12000, в спецификации вообще сказано что раз в 20 000, но у нас Россия, поэтому надо чаще! Но никак не раз в 5000! Ты просто деньги на ветер, то есть на масло выбрасываешь зря, пасик - не ТАЗик чтоб раз в 5000 менять!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=mik-][/quote:3s42xml9]Сообщение от "Константин":3s42xml9
, масло меняю два раза в год.
quote]
два раза в год, это как часто в километрах?
я меняю раз в 5000, реже не рекомендуют.
ну так у тебя ж дизель! Там масло с нашем дизелем нужно менять примерно каждые 7500 км!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FairWind, в специфике льется масло Long life на 30 тысяч пробега но стоит оно 4,5 тысячи руб. и это для Германии такой расклад а то что у нас надо менять через 10 тысяч а то и ранее, масло гниль и дорого гадость .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня первый дизель, по этому прислушиваясь к мнению спецов в СТО поступаю именно так.Сообщение от FairWind
Зачем так часто?я меняю раз в 5000, реже не рекомендуют.Можно и раз в 10 000
Я меняю через 10 000 - 12000, в спецификации вообще сказано что раз в 20 000, но у нас Россия, поэтому надо чаще! Но никак не раз в 5000! Ты просто деньги на ветер, то есть на масло выбрасываешь зря, пасик - не ТАЗик чтоб раз в 5000 менять!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Константин,
позвони мне 213-52-25, чтонибудь придумаем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем откликнувшимся!
Вчера съездил в автотехцентр "Смарт-авто" на Литовском бульваре. Перемерили компрессию - по 12 в каждом цилиндре, промыли инжектор, а заодно заменил масло с фильтрами.
Но на душе все же как-то тревожно. Хотя и масло не горит и потери мощности не ощущаю, на холостых правда несколько раз за полгода снижались обороты, но не более того.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Константин, Ну вот! Я же говорил, что развод! Ну не бывает за 114 тык. компресии 7,0! Для такого мотора это только обкатка! А плавающие обороты- фигня, заслонка или ещё какая мелочь.... а вот инжектор зачем мыл? и охота всякую дрянь в топливную систему заливать? неужели была нужда?