0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики беда какая-то случилась с Климат-контролем! Включаю зажигание и дисплей климата мигает какое-то время всеми своими индикаторами, а потом вроде работает нормально! я запустил систему самодиагностики и он выдал следущее 214 000 Ребят подскажите кто сталкивался что это за ошибка такая...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
дисплей мигает - значит поселилась ошибка. будет мигать всегда пока ошибка не уйдёт - после включения зажигания 1 минуту.
ошибка 214не знаю
тебе надо спросить andrejw он как то переводил значения из hex в dec (или обратно) и расшифровывал ошибку..
но проще всего протестировать vagcom и получить нормальную расшифровку
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, а что меня спрашивать... Надо просто уметь пользоваться калькулятором... А вообще, это по-моему сейчас даже в школьный курс информатики входит - базовые представления о двоичных и шестнадцатеричных системах. Т.е. можно и без калькулятора, на пальцах...![]()
Если по теме, то 214h = 0532 в десятичной. А вот что уж это значит - я не знаю, но поиск в Yahoo привел вот на эту страницу:
http://members.aol.com/graf1kiss/ele...is-defekt.html
Может, кто из Deutsch-шпрехающих переведет... Но судя по картинкам - надо отыскать 30-е реле и пропаять его ноги (или хотя бы порыться там - ошибка как-то с этим связана).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
00532 -ошибка по напряжению на АКБ, часто появляется в разных блоках во время заводки при севшем АКБ
Можешь проийтись поиском по 00532
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Во! Все оказалось еще проще...
Хотя ... Ммм... Рано радоваться. Если Климат мигает - значит ошибка проявляется в данный момент. Т.е. либо блоку нехватает питания, либо есть еще какие-то ошибки. Надо VAG-COM'ом полазить.
P.S. Либо в случае Климата 0532 означает что-то еще...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно точно , прям моя ситуация! У меня на днях ссел аккумулятор и я ее прикуривал, но он плохо зарядился во время езды, что на следущий день пришлось прикуривать опять. И вот через дня 3 появилась эта ошибка!!!!
Не думал что из-за этого могут такие последствия быть!!!!
И какой выход ? менять аккум или климат?![]()
подскажите please
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Drewsha, если уж менять, то машину целиком!![]()
Ты б ошибки VAG-COM'ом посмотрел сначала! А там уж думал бы в чем дело. Если климат мигает, значит ему что-то не нравится. Насколько я знаю, если ему неделю назад нехватало напряжения, а сейчас все Ok, то ошибка в памяти остается, но мигать он не будет (что мигать-то, все ж нормально).
Так что читаешь ошибки, стираешь их (не забудь выложить их в форум!), а там разберемся!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да где ж его взять-то этот ВАГКОМ??? только сервис, а туда щас так некогда ездить...может все дело в релюшке
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Drewsha, если в сервис некогда, то релюшкой тоже вряд ли успеешь заняться. Тем более не имея перевода статьи.
Найди время, съезди на диагностику. Или с кем из форумчан договорись, кто недалеко от тебя - подключите VAG-COM, посмотрите ошибки, параметры...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нажал на климате две кнопки, чтоб посмотреть ошибки и он выдал 4b6 000/
Добрые люди скажите быстрее что это. завтра надо ответ дать беру я эту машину или нет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
URAL, 4b6h = 1206 Decimal.
А это значит вот что:
01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF
А уж к чему оно - я не знаю. У меня было как-то раз. Я ее стер - больше не появлялась.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А это вся предпродажная (точнее, "предпокупочная") диагностика?Сообщение от URAL
Нажал на климате две кнопки, чтоб посмотреть ошибки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
net. povezu v servis. no ne ho4etsa tratitj denjgu na diagnostiku 50 baksov, esli lime kirdik.
mozh eto i ne strashno?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
URAL, это вполне возможно просто случайный глюк - как был у меня. Дальше уже надо диагностировать. Извини, больше ничего не могу посоветовать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Drewsha, а я бы сначала поменял все-таки аккумулятор!
А то от прикуривания все пожжешь нафиг. Может и климу уже ... тьфу3раза
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Motor na nej siroj. posle mojki. mozhet posle etogo?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как можно так навредить машине, ексли ее прикуривать!!!Сообщение от Чубук
Drewsha, а я бы сначала поменял все-таки аккумулятор!
А то от прикуривания все пожжешь нафиг. Может и климу уже ... тьфу3раза
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня высвечивается та же ошибка! И не сбрасывается!Сообщение от andrewju
URAL, 4b6h = 1206 Decimal.
А это значит вот что:
01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF
А уж к чему оно - я не знаю. У меня было как-то раз. Я ее стер - больше не появлялась.
Через вагком это читается (уже дословно не помню) - "превышен интервал времени выключения зажигания."
Т.е. после выключения зажигания мозги климы продолжают работать!![]()
Как это сбросить не знаю.. потому как ошибка вызвана не механической поломкой, а програмным сбоем..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf, если мозги климата продолжают работать значит они не понимают что выключено зажигание. Нет контакта в замке?
По какому событию климат должен "понимать", что зажигание выключено?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Drewsha, очень даже можно. Особенно ненадежными контактами - искрением и всплесками напряжения. И еще неправильным порядком подсоединения - отсоединения донора. Впрочем, это и приводит в предыдущим вещам. Это тебе все знающие подтвердят.
Поэтому прикуривать нужно только в ОЧЕНЬ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ.
На жлобись, купи новую АКБ. Все равно в первый же сильный мороз в самое неподходящее время придется бежать за ней в ближайший магазин и брать то, что там останется после других таких же как ты...
И только если у тебя АКБ новая (недавно выпущенная), то тогда снимай и заряжай ее как следует. Зима на носу!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!