0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
FairWind, честно сказать- хрен его знает! Вроде так: официально на пассатах регулируется только схождение, а развал немного-подрамником(как я понял).
Народ, если я не прав в объяснениях-поправьте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind, его ослабляют, не совсем откручивают, для того, чтобы подвинув его (мне -монтажкой!) вправо-влево от оси движения выровнять развал между колесами(разница между углами развала колес должна быть минимальной) а двигая вперед-назад устанавливают угол продольного наклона оси вращения колеса(кастор) эти углы по обоим колесам тоже должны быть одинаковыми. но это в идеале. когда мне делали, вся инфа была на мониторе и можно было наблюдать за действиями мастера. там же и отражались предельные допуски. у меня напимер после регулировки разница в развале и касторе между колесами осталась, но стала меньше и была в пределах допусков, обозначенных для этой модели машины в программе стенда. На поведении машины эта разница на сказывается, ноль четкий, уводов нет, возвращающий момент на руле достаточный. Кроме того, для машин с ГУРом обязательным является заводка движка после первой регулировки, и после заглушения повторный контроль углов т.к. ГУР несколько сдвигает колеса и регулировка может быть неправильной: мне крутили сход, потом завели, потом ещё раз крутили и только потом выпустили.Естестественно, перед операцией должны проверить и выровняить давление в колесах, зафиксировать руль в горизонтальном положении и поставить распорку на тормоз. Мне по окончании дали распечатку с начальными и конечными данными, поставили печать и попросили приехать к ним снова, если что не так. Вообще-то развал и кастор не должны были измениться и если раньше все было ок, то думаю, такая регулировка не потребуется. (фу, оттоптал пальцы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andru, енто у официалов?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Andru, Тоже интересно, где делал. Предстоит замена рулевых наконечников.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andru,
Распечатал и отдал мастеру почитать, у него вся ночь впереди! А завтра с утра будет делать, плохо сделает, то тогдаFairWind, его ослабляют, не совсем откручивают, для того, чтобы подвинув его (мне -монтажкой!) вправо-влево от оси движения выровнять развал между колесами(разница между углами развала колес должна быть минимальной) а двигая вперед-назад устанавливают угол продольного наклона оси вращения колеса(кастор) эти углы по обоим колесам тоже должны быть одинаковыми. но это в идеале. когда мне делали, вся инфа была на мониторе и можно было наблюдать за действиями мастера. там же и отражались предельные допуски. у меня напимер после регулировки разница в развале и касторе между колесами осталась, но стала меньше и была в пределах допусков, обозначенных для этой модели машины в программе стенда. На поведении машины эта разница на сказывается, ноль четкий, уводов нет, возвращающий момент на руле достаточный. Кроме того, для машин с ГУРом обязательным является заводка движка после первой регулировки, и после заглушения повторный контроль углов т.к. ГУР несколько сдвигает колеса и регулировка может быть неправильной: мне крутили сход, потом завели, потом ещё раз крутили и только потом выпустили.Естестественно, перед операцией должны проверить и выровняить давление в колесах, зафиксировать руль в горизонтальном положении и поставить распорку на тормоз. Мне по окончании дали распечатку с начальными и конечными данными, поставили печать и попросили приехать к ним снова, если что не так. Вообще-то развал и кастор не должны были измениться и если раньше все было ок, то думаю, такая регулировка не потребуется. (фу, оттоптал пальцы)
, а менеджеру
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind писал:
Итак, сегодня поменял все рычаги и рулевые наконечники. Замену Рычаги поставил Herzog, Германия.
Andru писал:
Только что поставил оригинал, наезжаю 40-45 в год, предлагаю соревнование, кто быстрей угробит с ведением протокола
filin писал:
Ну и я посоревнуюсь поставил Китайскую - пока полет нормальный.
Ну вот и все я уже отсоревновался, продержалась ровно 1,5 месяца пробег около 4 тысяч. Раздавило саленблоки(на которые крепятся стойки) в прямых рычагах, застучала шаровая в кривом рычаге да и верхние рычаги на подходе. Вот такие пироги, решил больше не экспереминтировать купил оригинал, так что ближайшие выходные опять ящик пива и под машину =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Застучала ходовка! Пора рычаги менять! До этого ещё не менял! Посоветуйте где купить и поменять, и чтоб качество было приемлемое и цены не космические?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брат, извини, тока щас разглядел. Ты дослюнявь до оригинала сначала, там глядишь я тебе кредит выдам на установку и сход развал. Ну а ДАЧКУ... пришли в общак.Boo, Мля.....я все слюнявлю.. На пацан-мобиле рычаги НЕ МЕНЯЮТ!!!!! Пасик когда с больнички заберешь, а то можем ДАЧКУ переслать!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yuri-KK, ты напиши откуда сам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747,
Ага ...., я в Урарту поехал сход-развал делать... Поехал специально как к официалам, что бы подрамником развал выровняли по левому и правому колесу... Ага, щас..., час вообще, никто не подходил, потом за 5 минут сход сделали и все. Забираю машину, смотрю распечатку и говорю, ребяты, специально приехал делать сход-развал за такие деньги (2700 руб) к вам, что бы вы подрамником сделали одинаковым левое и правое колесо. Говорят, что у вас же все в допуске... Говорю, что я знаю что в допуске, но хочу сделать правую и левую часть равными!!! Було бы оборудование - сам бы сделал, мать вашу!!! А они говорят, что двигать подрамник - это уже другие деньги (4500 руб.). О как...Ну и ни пид...сы они после этого?Просто в обычном сервисе это дело совести и ответственности. А в оф сервисе-там по технологии положено.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, а ты в престус за 2400 и с подрамником!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747,
Да вот теперь в раздумьях...
Может поеду где Andru делал - это рядом со мной, но пока нужно сцепление сделать, ищу бюджетно и качественно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo,![]()
![]()
![]()
![]()
Ладно, харош прикалывать друг друга............ :razz:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
filin, У меня пока все о кей, только что из поездки еще 4000 прошли, стоят отлично!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind, мир, дружба, сосиски.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo, Когда с больничного пасик заберешь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей_Р,
Как и просил - отписываю, 10 000 пробега на рычагах Герцог состоялись. Вчера заехал на подьемник, проверка показала - все о кей!FairWind,что-то очнь дешево.Отпиши тысяч через 10.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind, =D> :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Три месяца назад я не поверил цене Герцог (у нас 9000 руб ). Заказал за 19000 оригинал (ТРВ+Лемфердер). В комплекте были все рычаги + рулевые наконечники+комплект всех болтов, шайбы+яйца.Поменял, где-то за 2000 руб,. Проехал с тех пор 3000 км ,давай тестировать, ты отпишеш при своих проблемах, а я при своих.![]()