Схема работы турбины
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Схема работы турбины

    Один хороший знакомый попросил,сможем ли мы ему помочь?
    Нужна схема работы турбины,что за что отвечает и т.д.

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    схема простая.
    Выхлопные газы раскручивают турбинное колесо находящееся на одной оси с компрессорным, компрессорное колесо сжимает воздух идущий от воздушного фильтра и подает его под давлением во впускной коллектор. Все..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    776
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, а при каких оборотах на 1,9 ТДИ АФН должна включаться турина?

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а включатель ты где нить видел?
    как только двигатель завел она вращается, На АФН геометрия угла атаки турбинного колеса сразу становиться в максимальное положение, наддув(те избыточное давление воздуха превышающее атм.) примерно с 2000 об.м дв.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    776
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    а включатель ты где нить видел?
    как только двигатель завел она вращается, На АФН геометрия угла атаки турбинного колеса сразу становиться в максимальное положение, наддув(те избыточное давление воздуха превышающее атм.) примерно с 2000 об.м дв.
    т.е. на 2000 об надо нажимать кнопку включения турбины?

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если найдешь кнопку, конечно
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors...На АФН геометрия угла атаки турбинного колеса сразу становиться в максимальное положение, наддув(те избыточное давление воздуха превышающее атм.) примерно с 2000 об.м дв... Я что-то подзабыл ,там разве не байпасный клапан ограничения наддува,по-моему там нет управляющего аппарата на лопатки...

  8. #8
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    turbomotors...Я что-то подзабыл ,там разве не байпасный клапан ограничения наддува,по-моему там нет управляющего аппарата на лопатки...
    Ну почему же, AFN 110hp турбина Garrett GT15V с изменяемой геометрией 028145702H
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, Так это не оригинал?

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    turbomotors, Так это не оригинал?
    не пониил..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, Все разобрался ,не та схема

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, Dick, к Вам вопрос.
    В чем отличие AFN, AHH, AHU? У меня АНН, сейчас хочу привести его в порядок (заменить все ремни/ролики, глушак и т.д.) и сделать чип тюнинг. Как сильно он повлияет на ресурс?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, летать хотим?-)))

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира, да так в принципе не жалуюсь... но вот с прицепом иногда проблематично на обгон выходить Хочу чтоб был запас.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно схема.



    Пояснения по работе (на русском)
    http://www.swedmobil.ru/turbo850.shtml

    Пояснения по работе (на англ.)
    http://www.swedmobil.ru/turbo850.shtml
    http://minimopar.knizefamily.net/perf/turboinfo.html

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, Во спасибо, я думаю это то, что он просил!
    А существует какая-то электронная или электрическая(как правильно называется не помню) схема работы турбины? Ну там всякие цепи , что за , что отвечает т.д. он мне просто показывал схему Климатроника, я думаю вы понимаете о чём я, ,и вот просит такую же схему, но на турбину

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LordTitcacce, в турбине только одна электонная деталь - электромагнитный клапан актуатора (управляется изменением скважности импульсов, подаваемых на соленоид непосредственно с EBU). Остальное - чистая механика!
    (Оговорюсь, что это про турбину К03 для двигателя AEB. Для более новых - не уверен, что есть и еще электро-механические регуляторы.)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!


Похожие темы

  1. Схема работы АКБ с генератором есть?
    от DarkLT в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 16:08
  2. Схема работы угольного адсорбера
    от miracle22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 11:48
  3. Режимы работы турбины
    от Cavaler в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 16:17
  4. Принцип работы Турбины??
    от imported_Afor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 14:55
  5. Нужна схема работы подогрева сидений..
    от Lanit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •