0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой вариант
http://www.cars.auto.ru/sale/EB69839/
если все так как пишут то крайне заинтересован \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я знаю точно что это не В6.)
это В5.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Guga, движка-то по ходу 115 сильная 8 клапанная...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посему выше пост, как этот мотор ездиет??![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Guga, Сначала пробей у AXLа VIN,надо сравнить комплектацию.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
нада брать турбу и в апсолют на чиповку, тогда поймешь что Пассат может и ездить. А купишь эту, поездишь месяц другой, порадуешься... потом поездишь на чужой турбовой.. И начнеш задавать глупые вопросы- можно ли поставить на нее турбину, ну или еще как нибудь мощность поднять.Сообщение от Guga
Посему выше пост, как этот мотор ездиет??![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В какой конференции пробивать? да м что это даст, вярдли в Германии будут менять комплектацию, Бюргеры все жмоты.
если честно совсем не хочется брать2х литровый, поищу 1,8Т поищу время есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors,
Вот и я о томже, у меня была V70-98года 144 силы атмосферник, так ни хрена не ездила, взял V70XC 98года 193 слилы, полный привод, ездиет ничего но вот накрылся автомат решил забить на Вольву и взять свежего Пассат, и одназначно буду брать 1,8Т
как вы и говорите и чиповать :cool: