0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
MadHeaD, вот так потом возьмет человек коробочку после тебя и на ремонт.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drunchik, На скорости можно легко переходить на типтроник и обратно - предусмотрено изготовителем
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Даниил, да но тока у кого типтроник, а не 4 ступка.-) :razz:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира, Ну да - именно типтронник
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Даниил, Просто есть ведь люди кто на 4 ступке такое творит.![]()
![]()
А потом бах и вторая смена.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира,
А у меня именно так![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Крендель, Так это как? Бах и вторая смена?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира,
Да ну тебя! Типун тебе на язык.Я имел ввиду пятиступку.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Крендель, Типун точно большущий-))![]()
![]()
![]()
![]()
Не дай БОГ. Чинить типтроник это тебе не 4 ступку-(![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира,
И откуда мы такие осведомленные?Была вторая смена? [-o<
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Крендель, была на сивике 2,500 $ отдали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира,
Желаю тебе забыть об этом, как о страшном сне :hello2:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Крендель, такое уже не забудешь, теперь как с АКПП берешь так 10 проверок делаешь-(![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drunchik, можно и нужно!![]()
Более того, есть старая и новая версии прошивки типтроника...
Вот сейчас разбираюсь как поставить старую.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А скжите уважаемые у кого ТТ. Когда вы переводите рычаг до конца вниз т е на "2" у вас кнопка отжимаеться? или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Bochkarev, ни разу не переводил, вообще, не пойму зачем на ТТ, положения 2, 3, 4, ТТ незаменим в горной местности, О-Очень удобно, и на тормоз почти не жму, всегда двигателем
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
german, На 5-ступенчатой АКПП:
4 - не выше четвертой передачи (пятую не включает)
3 - не выше третьей передачи (4 и 5 не включает)
2 - не выше 2 передачи (3-5 не включает) - в отличие от остальных в этом режиме АКПП на крутых спусках "тормозит двигателем". В остальных - катится и разгоняется. Только где ты в Питере горы-то нашел?
Можно было бы продолжить сей пост:
1 - (загнуть рукоятку на себя) - только на первой
0 - (оторвать рукоятку) вообще фиг чего включается !
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Чубук, что-то я так и не понял зачем на Типтронике все эти режимы, если я включил на нем третью он и так выше не прыгнет, получается что они просто дублируют основной режим - это я имел ввиду, если я хочу затормозить двигателем я не переключаю в режим 2, а просто выбираю 2-ю скорость, про горную местность это к тому. что часто там бываю, в Питере тоже полезно двигателем тормозить, особенно зимой.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german, ну вообще-то даже на Типтронике наша АКПП все равно переходит и на повышенные и на пониженные передачи.![]()
У меня вот ТТ не переходил на вторую, оставаясь на первой, когда я пятаки на даче крутил - до ограничителя, а потом отсечка.![]()
А так постоянно сам перепрыгивает.![]()
Это вот и есть новая прошивка.![]()
В старой же прошивке ТТ никуда не переходит. Более того (я пока до конца не разобрался) kick-down похоже не срабатывает: то есть хочешь на четвертой мчась резко ускориться изволь сам переключить на вторую.
Ещё один пример.
Вот вы на ТТ едете по городу. И светофор внезапно () становится красным. вы тормозите. При этом ТТ сам переключается вниз (у меня так). А вот в старой прошивке такого нет.
А ещё очень не хватает кнопок "1", "2", и "3".![]()
Пока с пятой переключишься на вторую весь момент для обгона профуфукаешь.![]()
И ещё.
Вот скажите мне. У вас при переключениях, передачи сразу врубаются?![]()
У меня вот ни фига, особенно вниз. Иногда сразу, а иногда надо три раза рычаг качнуть пока передача врубиться. Бывает качаешь-качаешь - ничего не происходит, потом кааааак врубиться первая на 80-90...![]()
Так пугаюсь, так пугаюсь.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Demon, наверно, это не порядок, у меня мгновенно переключается,вниз передачи тоже сами переключаются, так и в режиме 3 они тоже будут переключаться вниз, ну а да красной зоны я двигатель не кручу, просто не виже смысла, если переключаться в районе 5000 об., машина практически не теряет ускорения. Кстати если включить режим 3 или 4 и раскрутить двигатель до красной зоны, я думаю тоже перейдёт на передачу выше, а если не перейдёт то это только минус. Вообщем, моё мнение все эти режимы для тех кто хочет ехать на автомате, но при этом не переключаться на повышенные передачи, от себя могу заметить, что машина на этих режимах как и просто на автомате, в горной местности ведёт себя довольно тупо, поэтому ТТ рулезну или механимка.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).