0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже более полутора лет как приобрёл VW Passat B5 1.9 TDI с двигателем AFN и коробкой автомат 4-х ступенчатой (получается 01N). Сначала я или не замечал или не было (это у меня первая иномарки, а тем более с АКПП и был очень счастлив), появились провалы между скоростями, т.е. трогаюсь, машина разгоняется и примерно после 2 000 об. скорость выключается, двигатель начинает громко работать на холостых и резко, ударом включается вторая скорость и чем резче разгоняться, тем сильнее удар. Между второй и третьей удар меньше. При входе в поворот на не большой скорости не отпуская газ (15-20 км/ч) скорость тоже как бы выключается, тяга пропадает и при выходе из поворота маленький рывок. Заменил масло в АКПП на оригинальное VW. Остался удар только между первой и второй. Прошёл 3 диагностики на разных станциях, АКПП и двигатель ошибок никаких не выдают. Нашёл человека и вчера решил заменить масло, фильтр и осмотреть поддон на наличие стружки и качества масла. Открутили пробку и вылилось около литра лишнего, заменили масло и фильтр. Провал между первой и второй остался. И появились ещё дополнительно провалы, мастер сказал, что дело в мозгах. Если есть возможность, помогите пож. чем-нибудь. Заранее благодарен, Дмитрий. ](*,)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Серьезная проблема. Но мне что-то подсказывает, что это не обязательно АККП. С толковым мастером нужно поговорить.
Может быть:
байпасный клапан, блок управления двигателем, блок управления АКПП, сама АКПП, гидротрансформатор. Вощем может быть все что угодно. В мастерских за разбор коробки могут потребовать 600-2000 долл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий VW, У меня похожая проблема. Я задал вопрос официалам:
-----------------------
Добрый день. Проблема такая. Когда тихонько катишься на 2 или 3 передаче с отпущенной педалью газа и начинаешь на нее нажимать, то машина сначала делает резкий рывок вперед, а потом начинает плавный разгон.
На торможении та же ситуация. Бросаешь педаль газа и машина делает довольно резкий рывок назад, а потом уже идет накатом.
Когда с большой скорости тормозишь до нуля, торможение получается очень неровным - в момент переключения передачи на пониженную - происходит изменение силы торможения (т.е. при переключении как-будто кто-то чуть сильнее надавливает на тормоз)
Подскажите в чем может быть проблема и какую диагностику нужно делать для выявления этой бяки?
-------------------------------
Вот их ответ:
----------------------
Ударное включение передач. Для начала надо опросить компьютером двигатель и коробку. Либо АКПП не видит нагрузку от мотора, или проблемы в гидравлической части коробки. Не лишним будет проверить уровень масла в АКПП.
Надо проверить компьютером на наличие неисправностей в моторе и коробке. Если ничего не обнаружится, то требуется "глубокая диагностика"
---------------------
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дмитрий VW, То что литр был лишний это не good совсем. Но думаю что точно что-то с мозгам. Алеа-моторс - Корчемкин Владимир позвони ему прокунсультируйся лучший спец по АКПП.