Провал в АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провал в АКПП

    Уже более полутора лет как приобрёл VW Passat B5 1.9 TDI с двигателем AFN и коробкой автомат 4-х ступенчатой (получается 01N). Сначала я или не замечал или не было (это у меня первая иномарки, а тем более с АКПП и был очень счастлив), появились провалы между скоростями, т.е. трогаюсь, машина разгоняется и примерно после 2 000 об. скорость выключается, двигатель начинает громко работать на холостых и резко, ударом включается вторая скорость и чем резче разгоняться, тем сильнее удар. Между второй и третьей удар меньше. При входе в поворот на не большой скорости не отпуская газ (15-20 км/ч) скорость тоже как бы выключается, тяга пропадает и при выходе из поворота маленький рывок. Заменил масло в АКПП на оригинальное VW. Остался удар только между первой и второй. Прошёл 3 диагностики на разных станциях, АКПП и двигатель ошибок никаких не выдают. Нашёл человека и вчера решил заменить масло, фильтр и осмотреть поддон на наличие стружки и качества масла. Открутили пробку и вылилось около литра лишнего, заменили масло и фильтр. Провал между первой и второй остался. И появились ещё дополнительно провалы, мастер сказал, что дело в мозгах. Если есть возможность, помогите пож. чем-нибудь. Заранее благодарен, Дмитрий. ](*,)

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серьезная проблема. Но мне что-то подсказывает, что это не обязательно АККП. С толковым мастером нужно поговорить.

  3. #3
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть:
    байпасный клапан, блок управления двигателем, блок управления АКПП, сама АКПП, гидротрансформатор. Вощем может быть все что угодно. В мастерских за разбор коробки могут потребовать 600-2000 долл.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий VW, У меня похожая проблема. Я задал вопрос официалам:
    -----------------------
    Добрый день. Проблема такая. Когда тихонько катишься на 2 или 3 передаче с отпущенной педалью газа и начинаешь на нее нажимать, то машина сначала делает резкий рывок вперед, а потом начинает плавный разгон.

    На торможении та же ситуация. Бросаешь педаль газа и машина делает довольно резкий рывок назад, а потом уже идет накатом.
    Когда с большой скорости тормозишь до нуля, торможение получается очень неровным - в момент переключения передачи на пониженную - происходит изменение силы торможения (т.е. при переключении как-будто кто-то чуть сильнее надавливает на тормоз)

    Подскажите в чем может быть проблема и какую диагностику нужно делать для выявления этой бяки?
    -------------------------------

    Вот их ответ:
    ----------------------
    Ударное включение передач. Для начала надо опросить компьютером двигатель и коробку. Либо АКПП не видит нагрузку от мотора, или проблемы в гидравлической части коробки. Не лишним будет проверить уровень масла в АКПП.

    Надо проверить компьютером на наличие неисправностей в моторе и коробке. Если ничего не обнаружится, то требуется "глубокая диагностика"
    ---------------------

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий VW, То что литр был лишний это не good совсем. Но думаю что точно что-то с мозгам. Алеа-моторс - Корчемкин Владимир позвони ему прокунсультируйся лучший спец по АКПП.


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 14:51
  2. провал акпп с 1ой на 2ю
    от вячеславыч в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 09:25
  3. Невнятный провал на ~2800об 2.5tdi АКПП AFB
    от Graycep в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:59
  4. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •