0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dick, а как тогда с вопросом некорректной установки? Получается если деталь клиента, то сервис вроде как и за работу не отвечает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nick, Ну что могу сказать ,я не инженер по гарантии...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, я понял. Не приеду турбину ставить!
Все равно гарантии не будет ...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
интересно как этот отказ выглядить будет, да и требовать в писменной форме надобно, вдруг пригодитсяСообщение от Nick
Dick, Я говорю при покупке в магазине, да и german, наверное это имел ввиду. Да и то по идее!!! Может У вас она и сработает если я купил ее на престусе или в ганзе, а вот в обратную сторону не уверен, да и не уверен что у вас она будет работать.![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Чубук, это смотря как ты с поставщиком турбы договоришься.
Как правило при условии выполнения работ по установке у оф.дилера с нормальным поставщиком гораздо проще решать гарантийный вопрос...
Так сказать "взаимные обязательства".
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Получается что именно так, кривые руки исключаются, а вот некачественная деталь пожалуйста на лицо. Обидно, но что делать, россия.Сообщение от Aleksander
Dick, а как тогда с вопросом некорректной установки? Получается если деталь клиента, то сервис вроде как и за работу не отвечает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, Это дело твое , но если -бы мы делали все "по уставу " VW, в друзьях форума не фигурировали-быНе забывай что в России на первое место выходит человеческий фактор,а в моей смене ,например, далеко не всякая операция оплачиваеться клиентом [-X Что касается гарантии ,дела знакомы плохо ,просто стараюсь до этого не доводить(время конечно
) зато подобных вопросов не возникает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Aleksander, а я не про турбину, а про общий результат.
Если при чужих запчастях гарантии на работу не дают, то зачем гарантия на запчасть?
Dick, хорошо. Тогда только к тебе (раз не по уставу)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nick, вообще то Атлант (ну или другой-какой официал) должен тогда дать заключение, что виновата сама деталь. Тогда решать вопрос с поставщиком проще..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Aleksander, Наверное это актуально для больших магазинов, а там где мы берем запчасти в основной массе, все немного не так. А там х.з.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nick, да я к тому, что поставщику (кем бы он ни был) не надо гадать - какой дядя где и как ставил запчасть, правильно или нет и т.п. В случае установки у оф. дилера гораздо проще все решать..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander, С этим(заключением) никогда проблем не возникало.Чубук, Если так дело пойдет ,ко мне и колодки менять поедутЗамена то простая,просто нужно делать АККУРАТНО! И еще если возникают проблемы с крепежем ,прокладками обычно не спорят, ОЧЕНЬ ЧАСТО неоригинал как раз на ЭТОМ и экономит(гайки крепления шаровой рычага,прокладка водяной помпы и т.д.),здесь надо понять что надо менять ,а что подходит нормально.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Dick, Из всего сказанного (не только в этом топе), что если ехать к вам, то надо именно в вашу смену, на самом деле печально, если бы все так относились к своей репутации... ээхххх....
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Nick, зато менеджеров у нас пол страны, а организовать работу с клиентом никак, а если уж ведут такую, то по-совковски, хотя я оптимист, со временем всё изменится![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nick Есть много толковых ребят,которые знают свое дело и делают аккуратно,и не только в Атланте.Как правильно было замечено если -бы Вы приезжали напрямую к механику можно было убрать многие негативы ,но на большем числе станций это запрещено,у нас к этому относятся лояльно всегда можно узнать непосредственно о ходе ремонта(именно поэтому меня развеселило сообщение о установке старых запчастей),кроме того у меня совсем другое отношение к фирме,дело в том что мне пришлость поработать отнюдь не механиком ,а строителем (во времена 30-ой автобазы) и все ,что связано с ней непосредственно меня глубоко тревожит,я не чувствую себя наемным рабочим.Вобщем в любом случае выбор делать Вам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в германии такая же фигня.
то масло не до конца сольют.то масленый фильтр не поменяют.
знакомый работает механиком на рено станции..много чего понарассказывал....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже лет пять в одном сервисе чинюсь.Клиенты могут находится в ремзоне и за всем приглядывать.Гарантия (если не ошибаюсь) полгода на работу и три месяца на запчасти.(или 1 год и 0.5 года соответственно непомню)
Причём если запчасти не их то на работу гарантия сохраняется.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А что за сервис, если не секрет. Известный?Сообщение от валерич
Я уже лет пять в одном сервисе чинюсь.Клиенты могут находится в ремзоне и за всем приглядывать.Гарантия (если не ошибаюсь) полгода на работу и три месяца на запчасти.(или 1 год и 0.5 года соответственно непомню)
Причём если запчасти не их то на работу гарантия сохраняется.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну в ремзону, в престусе, всегда пускали.