Не страшно обслуживатся у оффициалов? - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, а как тогда с вопросом некорректной установки? Получается если деталь клиента, то сервис вроде как и за работу не отвечает?

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, Ну что могу сказать ,я не инженер по гарантии...

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, я понял. Не приеду турбину ставить!
    Все равно гарантии не будет ...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #44
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,510
    Спасибо +
    Получено: 987
    Отправлено: 1,191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick
    Dick, Я говорю при покупке в магазине, да и german, наверное это имел ввиду. Да и то по идее!!! Может У вас она и сработает если я купил ее на престусе или в ганзе, а вот в обратную сторону не уверен, да и не уверен что у вас она будет работать.
    интересно как этот отказ выглядить будет, да и требовать в писменной форме надобно, вдруг пригодится
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, это смотря как ты с поставщиком турбы договоришься.
    Как правило при условии выполнения работ по установке у оф.дилера с нормальным поставщиком гораздо проще решать гарантийный вопрос...
    Так сказать "взаимные обязательства".

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Dick, а как тогда с вопросом некорректной установки? Получается если деталь клиента, то сервис вроде как и за работу не отвечает?
    Получается что именно так, кривые руки исключаются, а вот некачественная деталь пожалуйста на лицо. Обидно, но что делать, россия.

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Это дело твое , но если -бы мы делали все "по уставу " VW, в друзьях форума не фигурировали-бы Не забывай что в России на первое место выходит человеческий фактор,а в моей смене ,например, далеко не всякая операция оплачиваеться клиентом [-X Что касается гарантии ,дела знакомы плохо ,просто стараюсь до этого не доводить(время конечно ) зато подобных вопросов не возникает.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, а я не про турбину, а про общий результат.
    Если при чужих запчастях гарантии на работу не дают, то зачем гарантия на запчасть?
    Dick, хорошо. Тогда только к тебе (раз не по уставу)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, вообще то Атлант (ну или другой-какой официал) должен тогда дать заключение, что виновата сама деталь. Тогда решать вопрос с поставщиком проще..

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, Наверное это актуально для больших магазинов, а там где мы берем запчасти в основной массе, все немного не так. А там х.з.

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, да я к тому, что поставщику (кем бы он ни был) не надо гадать - какой дядя где и как ставил запчасть, правильно или нет и т.п. В случае установки у оф. дилера гораздо проще все решать..

  12. #52
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, С этим(заключением) никогда проблем не возникало.Чубук, Если так дело пойдет ,ко мне и колодки менять поедут Замена то простая,просто нужно делать АККУРАТНО! И еще если возникают проблемы с крепежем ,прокладками обычно не спорят, ОЧЕНЬ ЧАСТО неоригинал как раз на ЭТОМ и экономит(гайки крепления шаровой рычага,прокладка водяной помпы и т.д.),здесь надо понять что надо менять ,а что подходит нормально.

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Из всего сказанного (не только в этом топе), что если ехать к вам, то надо именно в вашу смену, на самом деле печально, если бы все так относились к своей репутации... ээхххх....

  14. #54
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,510
    Спасибо +
    Получено: 987
    Отправлено: 1,191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, зато менеджеров у нас пол страны, а организовать работу с клиентом никак, а если уж ведут такую, то по-совковски, хотя я оптимист, со временем всё изменится
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick Есть много толковых ребят,которые знают свое дело и делают аккуратно,и не только в Атланте.Как правильно было замечено если -бы Вы приезжали напрямую к механику можно было убрать многие негативы ,но на большем числе станций это запрещено,у нас к этому относятся лояльно всегда можно узнать непосредственно о ходе ремонта(именно поэтому меня развеселило сообщение о установке старых запчастей),кроме того у меня совсем другое отношение к фирме,дело в том что мне пришлость поработать отнюдь не механиком ,а строителем (во времена 30-ой автобазы) и все ,что связано с ней непосредственно меня глубоко тревожит,я не чувствую себя наемным рабочим.Вобщем в любом случае выбор делать Вам...

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в германии такая же фигня.
    то масло не до конца сольют.то масленый фильтр не поменяют.
    знакомый работает механиком на рено станции..много чего понарассказывал....

  17. #57
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже лет пять в одном сервисе чинюсь.Клиенты могут находится в ремзоне и за всем приглядывать.Гарантия (если не ошибаюсь) полгода на работу и три месяца на запчасти.(или 1 год и 0.5 года соответственно непомню)
    Причём если запчасти не их то на работу гарантия сохраняется.

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    Я уже лет пять в одном сервисе чинюсь.Клиенты могут находится в ремзоне и за всем приглядывать.Гарантия (если не ошибаюсь) полгода на работу и три месяца на запчасти.(или 1 год и 0.5 года соответственно непомню)
    Причём если запчасти не их то на работу гарантия сохраняется.
    А что за сервис, если не секрет. Известный?

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну в ремзону, в престусе, всегда пускали.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. OFF Метки выставил .заводить СТРАШНО
    от ed39 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 13:27
  2. Помогите новичку ХОЧУ Б5 но страшно!!!
    от garik2 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 13:58
  3. Скоро -30, не страшно?
    от 386 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 680
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 17:26
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •