0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Ну собственно купил, буду признателен если ткнёте мордом по пунктам, говорят менять пять минут, но я блинн фильтр по полчаса меняю![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
вверьх =D>
вы же не хотите штоб я чёнить опять сам сломал![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Feldsher, смелее! главное понять где он стоит!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Feldsher,
1. Снимаешь верхний кожух воздушного фильтра.
2. Ослабляешь хомут воздушного патрубка и отсоединяешь его от корпуса воздушного фильтра.
3. Отсоединяешь разъемы от коммутатора и клапана управления вествейтом N75, т.е. провода которые мешают снять корпус воздушного фильтра.
4. Отсоединяешь от корпуса воздушного фильтра трубку вентияции бензобака, закреплена справа на 2 защелкивающихся клипсах.
5. Отщелкиваешь 4 пружинных скобы, держащих верхний корпус воздушного фильтра.
6. Залезаешь рукой под этот корпус и отсоединяешь разъем ДМРВ и выталкиваешь его с заглушкой наружу.
7. Отвинчиваешь 2 винта внутри корпуса воздушного фильтра крестовой отверткой.
8. Снимаешь ДМРВ.
Сборку производишь в обратной последовательности, устанавливая новые кабельные стяжки взамен откусанных (если таковые были).
Вроде ничего не забыл. Можно еще почистить корпус под фильтром от грязи (по желанию).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
хде стоит знаю, не хочется лишних кабелёчков отсоединять, назад точно не туда воткну![]()
КОМРАД, ты дело говори =D>
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Romboch,
Вот це дило!
Спасиббы, распечатал, пошёл менять!
Пан Директор, мой голос за ешшо одну медаль для Romboch,![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Разъемы можно пометить лаком для ногней или подобной краской. Но если ты способен воткнуть 4-контактного папу в 5-контактную маму, то лучше обратится в сервис.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Romboch,Но если ты способен воткнуть 4-контактного папу в 5-контактную маму, то лучше обратится в сервис.![]()
![]()
![]()
![]()
ну не всё так плохо, компьютер с закрытыми глазами собираю![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там нет одинаковый фишек. так что как ЛЕГО. если что нелЭзет значит это не отсюда.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
КОМРАД,
ды сомнения мучают по поводу трубочек над коммутатором, их там штук шесть
кстати, ты чево аватары меняешь каждые полчаса, морально не устайчивый штоль, надо к доктору Курпатову![]()
И нет проблем с доктором Курпатовым![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Feldsher, у меня трубочек нет![]()
а к доктору можено!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Romboch, спасибо что написал. я тоже думаю в выходные поменяю
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всё ребяты поменял!
полчаса заняло спасибо Romboch,
всё делал по его инструкции, единственное он не написал про , то што нужно со старого датчика снять уплотнительную резиночку. пришлось все эти операции ешё пару раз сделать![]()
![]()
Одним словом респект!
Машинка стала я вам скажу, чума просто, небо и земля
отдельное спасибо Комису за датчик ценой в 1600 рублей
ну и конешно моей маме![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Feldsher, Это что за цена? Я недавно как вчера с ним говорил, он сказал что 3000 на обмен.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
pavel,
всё правильно, это оригинал на обмен, а у меня неоригинал Танаки, не знаю правда скока проживёт, но впечатляет при езде![]()
Кстати по поводу неоригинала, предыдущий хозяин на мою машину ставил рычаги, просто не известной фирмы, 70 000 полёт нормальный , если учесть , што я в Тамбов мотаюсь в Курск и на дачу , а дароги , там просто ужас...
А ребятки тут пишут , што оригинал покупают 10 тыш и в помойку
так што я прям весь в сомнениях![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я уже 3 недели езжу на Танаки. брал у комиса, цена в тех же пределах (около 1500 р.или 1600р.). Работает великолепно. Пока не каких проблем.