0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Спасиба! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
FairWind, обрати внимание на бридж IC5000, резинка этого года за 2350 рублей, шипованная с индесом Т! Все это счастье за такие деньги! Хотя сам езжу на пирелях(6000)-очень нравится. А карвинг прошлую зиму был дешевле тоже, около 2300.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, человек вопрос задал. А вы свое обсудили и пофиг, не хорошо это, ИМХО.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Угу.....цены нормальные, у на меньше 3000 за скат и не найдешь!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
димыч, что-то я не видел размерности 195/60 15 в допусках пассата. Ответил?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
димыч, а чего писать то? Я уже устал говорить, что несоблюдение размеров, предусмотрнных вагом = колхоз.
Я советую 195/65, а не /60.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч, Дык ведь ответили
И от себя добавлю, не ощутишь 60 или 65!Разницу от такого изменения размера не почувствуешь, больше разницы в ощущениях даст модель и производитель шин.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
FairWind, кстати пару недель назад, с сыном ехал по Киевской трассе, на светофоре останавливается рядом с нами пассат. А сын спрашивает, а чего это у него такое огромное растояние от колеса до арки? Сначала я подумал подвеска 1ВВ, а потом посмотрел шины то 195/60-так голимо смотрелось! Как на Ниве волговские 14 дюймов!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, У меня щас 205/65/15 все о кей, а до этого говно какое то стояло - Барум на 60, ущербно выглядело, согласен!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lehis, 100% за.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Во-во у меня за два сезона на этой резине (передние колеса) половины шипов нету!Сообщение от Тоныч
Lehis, У меня был Гиславед норд фрост 3, так после одной зимы у него все шипы повылетали. И брата такае же фигня случилась, хотя покупали в разных местахИ от АКПП это не зависит.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, У нас родной гиславед и за зиму ни одного шипика не выпало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира, Так вот если родной только. А в Питере уже наверно второй год продают какой то самопал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня NF3 за зиму всего три шипа полетело, хотя снега было мало. И потом шиповку нужно грамотно обкатать хотя бы 500 км, никаких торможений в пол, пробуксовок и скорость не более 80 км/ч.Сообщение от Тоныч
Lehis, У меня был Гиславед норд фрост 3, так после одной зимы у него все шипы повылетали. И брата такае же фигня случилась, хотя покупали в разных местах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот собираюсь прикупить на зиму http://www.shinosait.ru/shina.php?shina ... ne-ic-5000 , освобождаються 2 Гиславеда3, отходили месяца 2-3, скоро вынесу на торги
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно зайти сюда http://www.tyres-online.ru/info.phpСообщение от sosed
есть 195/60/15 будет ли не комфортно по сравнению с 195/65/15 ?
или по фигу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читаю и умиляюсь. Гиславед уже как 2 года шипуется в России ВЕСЬ. На профессиональном правда оборудовании, но здесь. А проблемы с шипами описывались уже 2 года назад и в За рулем и в Авторевю. У нас на фирме все тоже на него накинулись, так вот из резины которую брали 4 года назад шипов действительно вылетает гораздо меньше, чем из моего комплекта конца 2003.