0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть надо делать какие - то настройки?(ну туго я понимаю, туго)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V, Было залито мотюль, сейчас мобил 5w40, я думаю производитель - это не принципиально лишь бы была уверенность, что не подделка и был соответсвующий допуск VW на это масло. Ведь базовые масла делают немногие фирмы, а от его качества на 80 % зависит срок службы мотора, многие известные марки имеют в основе одно и то же базовое масло, shell например, а мы тут подолгу спорим мобил или кастрол...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mik-, у табе какого цвета, извеняюсь, шлейф?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, во-во, особенно, если ужор масла мал. Но, вообще говоря, в дизеле масло (даже при большом ужоре), попадающее каким-либо образом в цилиндры, сгорает (с сизым дымом и вонью, отличной от солярочной вони).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andru, согласен, потому и заморочился.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
турбина течь начинает!попадающее каким-либо образом в цилиндры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, черноватый шлейф у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mik-, 1. Когда воздушный фильтр менял(ну это самое простое)
2. Когда последний раз смотрел на целостность(ну и слово) воздушных патрубков, особо к интеркуллеру и обратно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. 10000 назад
2. пока никогда, а где это посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В общем, с вашей помощью разобрался. Буду брать Agip 7004. Нашел, где ближе к Ногинску купить - г.Балашиха, авторынок (за магазином МАКС Сити), пав.№9. Завтра поеду, в субботу буду менять масло и все фильтра.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дорогие трактористы ,прежде чем давать совет посмотрите на код двигателя,двигатель с насос-форсунками,а они очень критичны к выбору масла,кроме того интервал замены сокращен в 2 раза. Масло строго по стандарту VW на насос-форсунки,масло менять максимум через 9-10 000 км!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, т.е. например на AFN любое с допуском 505.00? а можно ли лить 505.01 в AFN ?? есть ли ещё допуски, которые можно лить в AFN ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я лью 505.01, это мне сто VW рекомендовалиСообщение от Andru
Dick, т.е. например на AFN любое с допуском 505.00? а можно ли лить 505.01 в AFN ?? есть ли ещё допуски, которые можно лить в AFN ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, так Agip 7004 катит по 505.01:
http://www.agip.ru/catalog/7004.html
Или это не так?
Просвяти с "официальной" высоты, а то потом буду проситься на ремонт к Вам (не хотелось бы).
Кстати, прежнему хозяину в РусЛан-е лили Кастрюль 0W40 (на баклашке допуска 505.01 я не нашел).
???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andru, На AFN подходят как 505 00 так и 505 01 ,для AJM только 505 01,для более поздних моторов с насос-форсунками(с 2001) используется стандарт 506 00.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, а 506.00 можно лить в AJM?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mark_V, Интересный вопрос... Думаю можно , новый стандарт вышел из-за более тяжелых условий работы системы смазки и в связи с экологией,вопрос мною был поставлен представителю Castrol на что получен ответ,что комплекс мероприятий на присуждение стандарта VW одинаков(скажем в отличие от Мерседеса или БМВ там используются другие параметры проверки масл. слоя) ,но намечается тенденция к ужесточению проверки. Визуально масло более текучее ,чем было.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, успокоил. На той Кастрюле 0W40, что лили в РусЛан-е, допуск 506.00 в наличии.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Dick, ошибается ваша!Думаю можно , новый стандарт вышел из-за более тяжелых условий работы системы смазки и в связи с экологией,вопрос мною был поставлен представителю Castrol на что получен ответ,что комплекс мероприятий на присуждение стандарта VW одинаков(скажем в отличие от Мерседеса или БМВ там используются другие параметры проверки масл. слоя) ,но намечается тенденция к ужесточению проверки. Визуально масло более текучее ,чем было.
http://www.agip.ru/catalog/7005.html
Посмотри пж-та на его характеристики:
ACEA A5/B5/A1/B1
Ужас! Даже не В3!!
(модели c 2000 года выпуска, для которых рекомендованы моторные масла, отвечающие спецификации VW 503.00 и 506.00 (05/99).
Не рекомендуется применение этого масла в автомобилях, не имеющих этих рекомендаций.)-Нельзя его применять в 505.00 и 505.01! (это я еще давно на престусе слушал)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mark_V, НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ 506.00 В наши моторы!!! У моего друга ATJ(2000)-допуск 505.01-на престусе ему КАТЕГРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИЛИ ЛИТЬ 506.00. У них был случай с "стуком" мотора из-за этого! 506.00-НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ДОПУСКИ 505.00 и 505.01!!!(кстати 505.01 включает в себя 505.00)