0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
короче, это срыв турбулентного потока...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да должны быть закрыты.Сообщение от STN
Они должны быть закрыты?Сообщение от СанСаныч
STN, Пол колесом проверь заглушку сливную! Так же проверь в подкрылках задних! У меня была такая штука на галанте, 1 заглушка криво стояла! Сто пудово они....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
на БМВ друг ездит всегда с приоткрытым люком - поднята задняя часть..ничего не шумитСообщение от Nick
А никто никогда не пробовал открыть-закрыть люк на скорости 160-180 км\ч, вот там по ужам долбит как при посадке на самолете.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Эффект не тот, надо его под крышу задвинуть, а лучше с открытым разогнаться до скорорсти примерно 140 и закрыть, можно не до конца для достижения максимального эффекта![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
У вас то хоть Паси здоровые, а у меня Кляйнваген легкий и достаточно высокий, так что с открытыми задними окнами вообще сносит с дороги. Однажды зимой какой-то перец из больших ученых решил покурить и я чуть в повороте не улетел в кювет.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Heinz, на Шкоде-Филе нет такого.(т.е. не сносит от открытых окон ..хотя и "бъет"). хотя просто так сносит конечно - высокая и легкая.
да и В5 на самом деле ветром сносит. всё эти высокие потолки - в угоду безопасности..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Так какое будет резюме - "долбит по ушам" - это нормально или нет?
Что скажут спецы и владельцы новых (или почти новых) авто?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
На новых Пежо 406 до- и послерестайлинговых, В5.5, В6 тоже долбит по ушам, когда на автобане кто-нибудь курит в заднее окошко. И вряд ли это связано с тем, что все эти машины были дизелями.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Heinz, ну раз и на новом В6 долбит. то можно успокоиться..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
При открытии задних окон, даже одного, шум очень неприятный действительно "долбит", а вот про люк я бы так не сказал, уровень шума многократней меньше, радио спокойно слушается даже на очень больших скоростях
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Мужики, что-то я не пойму,а на хрен тогда вам в машине климат?
Я, вообще не люблю с открытыми окнами ездить особливо в городе , шум и дышать мля нечем ,да и потолок мигом чернеет
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Sergeich, да я с климатом и езжу. Смысл темы то "криминал это или нет"..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такова наша с вами аэродинамика. А знаете, чтобы бы было, если на самолете во время полета открыть окно? Дело даже не в разгерметизации...
Пассат, если смотреть сверху, отдаленно конечно, но напоминает форму капли (совершенная аэродинамическая форма). Когда автомобиль несется на большой скорости, то потоки воздуха облизывают его со всех сторон. Чем меньше зазубринок, канавок, выпуклостей, вогнутостей, тем соответственно меньше аэродинамическое сопротивление.
А теперь представьте, что вы делаете, когда на 140 открываете окно? Это ж пипец! Сразу и бензин жрется и ваще вся ходовая ничинает неравномерно снашиваться (хотя это конечно почти не заметно).
Вот на ВАЗ-2105 такого нет. Знаете почему? - Потому что у нее аэродинамика кирпича, и там пофиг: открывай не открывай... После 120 чувствуешь себя наездником газонокасилки.
Причем при определенной скорости и уровне открытия окна перепонки в ушах входят в резонанс.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
DemonTT, зря ты так на российский автопром... [-X
Хотя сам помню на копейке при открытых передних стеклах на 80 км/ч уже какие-то завывания появлялись, даже "совершенная" аэродинамика в форме кирпича не помогала![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nick, У меня приятель на 180, сидя рядом со мной (на переднем пасажирском) открыл окно и попытался вытряхнуть пепельницу....... Как я в кювет не улетел, не знаю. А бычки потом наверное пол года извлекал изо всех мыслимых и немыслимых мест
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я не согласен с DemonTT, у меня на Bore тоже при открытых задних окнах долбит по ушам, а до этого была toyota ceres - там такого небыло, хотя насчет аэродинамики, т.е. формы тут можно поспорить что более похоже на каплю!!! Это видимо БАГ - VW.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на 605 пежо при открытом люке тоже долбило - и причем очень сильно
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
STN, акак у тебя дела с задним омывателем?Еще про "сараи". У меня под ковриком багажника, особенно летом как-то влажно слегонца. Конденсат? Это у меня только или у всех? Может чаще проветривать нужно?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
С ним вроде нормально. Нигде не течет. Влага как-то ближе к заднему сиденью слева. Даже не то чтобы влага. Совсем немного. Короче не сухоСообщение от AndreyB5TDI
STN, акак у тебя дела с задним омывателем?Еще про "сараи". У меня под ковриком багажника, особенно летом как-то влажно слегонца. Конденсат? Это у меня только или у всех? Может чаще проветривать нужно?Если не присматриваться, то и не видно. Я сначала думал, что в немчуре какую-то жидкость разлили. И запах ванильный. Но не может же он два года выветриваться.