0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да любой чип это делает. Повышает давление наддува, богатит смесь при разгоне. Без чипа и с турбой К03 выкидывать кат, ИМХО, смысла нет, если конечно он не совсем забит.Сообщение от Lucky3D
как ты считаешь - возможно ли на В5 избавится от этой экологии? (моральные аспекты не будем обсуждать)
я думаю это катализатор - удаление?
и менее экологичная программа ЭБУ?
За деньги все можно сделать.
Бюджетно - чип. ~ 180-190 лысых.
Грамотно - чип, турба К04, выпуск 65 мм, регулятор давления 4 bar. ~ 220-230 лысых.
Круто - чип, турба GT28RS, фронтальный интеркулер, выпуск, впуск, форсунки, регулятор и т. д . ~ 280 лысых.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Romboch, всё знаешь![]()
сложно мутить не будем. гражданский авто всё таки. а вот 180-190лс.. наверное придётся. летом конечно.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, прости, не подумал...![]()
ШАМРАД, я думаю с этим вопросом лучше к официалам, т.к. регулировка WG-клапана - вещь крайне ответственная и требует специального оборудования, а также полностью новый набор прокладок и крепежа - турбину-то для этого снимать придется!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШАМРАД ты бустконтроллер то ставить будешь? турбина новая..к-а-а-к попрёт. надо будет ограничивать наддув... Я думаю заказывать..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
шо це за буст контроллер? и зачем турбину ограничивать?Сообщение от Lucky3D
ШАМРАД ты бустконтроллер то ставить будешь? турбина новая..к-а-а-к попрёт. надо будет ограничивать наддув... Я думаю заказывать..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД, йп чтоб калёса на ускорении не потрывало![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch, Откуда такая осведомленность о танковых моторах?Жалко Turbomotors не высказался, добавить к обсуждаемому можно мало,но ориентироваться на этот график нельзя ,он для любителей ,в действительности все гораздо сложнее ... Узкий диапазон подхвата с 3000 быть не должен,надо выяснять причину.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, Це наша гордость!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, Я почти купился.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
валерич, я тоже, но когда зашло про 10000 я все понял и про обороты с 7000-3000 плавным сбросом газа! 0))))
Я реально обкатал бы! 500км, на оборотах не выше 2500.![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
А что из того, что я написал, ты опровергаешь? То есть неправильно?Сообщение от Romboch
Ровшан, Не ожидал от тебя такого, как от бывшего военного.![]()
Танк Т-80 имел первый в мире газотурбинный двигатель ГТД-1000 мощностью 1000 л. с. более поздние модификации Т-80Б, Т-80У получили двигатели мощностью 1100 и 1250 л. с. соответственно.
Турбоподхвата на Пассате нет.![]()
![]()
![]()
Пример мощности спортивного автомобиля и танка...для примера! ну, ошибся в значении, служил в ПВО, ВКС...
![]()
(А вот как называется точка, противоположная зениту? В яндекс не смотреть!)
Сам набирался знаний в вопросах мощности, крутящего момента и прочее - мне инженеры VW на схеме показывали, как турбина работает, давали пояснения по мощности, кр.моменту, объёму двигателя и этот пример с танком привели...
и что турбина - работает всегда...
а ты меня стыдишь тут.. незаслуженно...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ровшан, она крутится всегда.. скажем..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ровшан, на скоко я понял, Romboch, говорит не только про танк, но и прообрати на выделенное внимание!Сообщение от Romboch
Ровшан, Не ожидал от тебя такого, как от бывшего военного.![]()
Танк Т-80 имел первый в мире газотурбинный двигатель ГТД-1000 мощностью 1000 л. с. более поздние модификации Т-80Б, Т-80У получили двигатели мощностью 1100 и 1250 л. с. соответственно.
Мощность двигателя автомобиля - величина не статичная!!! Конкретная величина зависит не только от оборотов двигателя, но и от внешних условий, например, мощность двигателя падает при повышении высоты над уровнем моря.
На разгон влияет кривая крутящего момента - передаточное отношение от двигателя к колесам - масса автомобиля.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан
точка противоположная зениту называется (если мне память не изменяет) - надир
В ПВО не служил, в армии то же.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ровшан, Я, в основном, имел в виду, мощность танка. Все-тати 500 и 1250 существенная разница. Обидеть не хотел, просто некорректное сравнение.
А вот про статичную мощность и то, что турбина работает всегда - весьма спорные утверждения.
Для примера выложу реальные графики мощности и момента с сайта http://www.18turbo.com. Обращаю внимание на пик крутящего момента на 3000 об/мин на тюнингованном моторе (гибридная турбина К03S, чип APR, бензин 100, 3" коллектор и выпуск).
Турбина крутится всегда, но эффективность ее работы сильно зависит от оборотов и имеет ярко выраженный экстремум на средних оборотах.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тут такое дело прогорел и отвалился у меня вчера катализатор ... ну бывает, тем более что машина теперь чипованная и думаю возрасли температурные нагрузки и ... Так вот то что турбина работает постоянно - это точно я ее теперь слышу пока "дырка" от приемной трубы есть. И кстати где бы залотать все это дело, а то меня уже на улицах Москвы бояться!!!![]()