0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После того как машина постоит ночь или хотяб часов 6 она нехочит заводится никак , после 2-х минут кручения стартером она всетаки заводится но из выхлопной выходит такое количества белого дыма что в первый раз я подумал что загорелся и уже полез за огнетушителем .
Машинка была на переборке тнвд ( симптомы были и до этого) , после переборки в севисе сказали что сделали все отрегулировали , свечи накаливания в порядке .
После того как машина 1 раз завелась и поработала 10 секунд потом заводится без проблем .
Такое впечатление что топливо за ночь кудато уходит из сиситемы ( у меня такое бывало когда топливный фильтр меняеш его замена ничего недала ) .
Еще из трубы идет при газовании черный дым с неприятным запахом.
И еще через сколько меняется фильтр тонкой очистки ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vinni, Масло из гидрокомпенсаторов уходит, правда может насос давления не давать-клапана не закрываются компрессии нет топливо не сгорает-сильный светло-голубой дым.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vinni,Похоже воздух в топливную систему попадает, Может форсунки текут?Такое впечатление что топливо за ночь кудато уходит из сиситемы
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vinni, оставь на сервисе на ночь машину. А с утра при заводке пусть померяют компрессию! (хотя это может быть и ТНВД и забитый наглухо катализатор-ездит прогревшись нормально?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Да но почему второй завод нормальный и без дыма ?
или масло из гидрокомпенсаторов долго у ходит , ведь если машину завел , потом заглушил то даже если она час стоит заводится нормально .
И еще помойму положение машины влияет на то сколько она будет стоять перед тем как будет плохо заводится ( в смысле если жопа намного ниже то плохо заводится может и через 2 часа)![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vinni, "постель" гидрокомпесаторов может быть разбита, и не держать масла. Гид-ры лежат в таких цилиндрах-"постелях", если он рабиты, то масло не держится в них! Опыт на эту тему был. Попробуй во время "холодной" заводки нажми на газ немного(до того как будешь заводить) и держи! Обороты будут по-больше, соответственно и давление масла-все должно нормально заработать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче без сервиса необойтись![]()
опятьь бабосики отсегивать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, спасибо завтра попробую !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vinni, проделай эту операцию и отпиши. Обороты 1200-1300!Попробуй во время "холодной" заводки нажми на газ немного(до того как будешь заводить) и держи! Обороты будут по-больше, соответственно и давление масла-все должно нормально заработать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, ОК через пол часа скажу но помойму это непомогалоя его притапливал немножко но во время того когда крутил .
oleg-kv, нет проверили форсунки все ок .
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
может с топливным насосом беда какая?![]()
чота писали что он несколько часов после работы давление в системе держать должен...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Нажми на педаль ДО ЗАВОДКИ и держи, а не "притапливай" потом!я его притапливал немножко но во время того когда крутил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Пидаль газа в пол завелась почти моментально , чем сия проблема грозит и скока стоит исправление и чего вообще делать надо ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vinni, в пол- то зачем?
Теперь,
Если это то,что я думаю -или замена головы или "заделывать" постели(200 за одну). Сейчас голову можно новую купить долларов за 500.оставь на сервисе на ночь машину. А с утра при заводке пусть померяют компрессию!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, ух незнаю я , гадать мона скока угодно , в четверг разберу всю топливную систему , все равно т.о. делать надо .
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vinni,Что именно собрался делать?, я бы не спешил-подожди, что скажет Dickух незнаю я , гадать мона скока угодно , в четверг разберу всю топливную систему , все равно т.о. делать надо .
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vinni, пусть сначала мастера поглядят! я настаиваю-оставь им на ночь, пусть на холодную компрессию меряют! (Вот нашел тут: голова на АФН-370 баксов пустая или 860- в сборе.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Спасибо![]()
.oleg-kv, Подождем .
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Up
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vinni, ....Еще из трубы идет при газовании черный дым с неприятным запахом.
Очевидно проблема в топливе. Не знаю как ремонтировали ТНВД ,но хочу напомнить количество топлива регулируется сдвигом крышки задатчика количества топлива(на сервисе этого не делают) , проблема в цикловой подаче топлива, она слишком большая именно поэтому на холодном двигателе идет белый дым (топливо испаряется не сгорая),а при оборотах на нагретом наблюдается черный дым. Надо проверить форсунки на давление, параметры цикловой подачи по VAG-COMу . Топливный фильтр по ЕЛЬЗЕ меняется через 60 000 ,фактически надо менять через 30 000 ,каждые 15 000 надо сливать конденсат. Конечно надо смотреть конкретно на машине, но скорее всего виноваты механические узлы.![]()