0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Медаль! Еще медаль Romboch'у!Сообщение от Romboch
Отключить турбу очень просто! Надо перекрыть подачу к ней масла или залить солярку и завести двигатель. Через несколько секунд турбина отключится... НАВСЕГДА.
А инфу - в ФАК!!!![]()
![]()
![]()
Кстати, залив солярку вместо масла мы также решим проблему промывки двигателя!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вместо масла не недо. Надо 50 на 50. Я же говорю - делел это на мазовской шестёрке. Результатом был более чем доволен.Сообщение от andrewju
Медаль! Еще медаль Romboch'у!Сообщение от Romboch
Отключить турбу очень просто! Надо перекрыть подачу к ней масла или залить солярку и завести двигатель. Через несколько секунд турбина отключится... НАВСЕГДА.
А инфу - в ФАК!!!![]()
![]()
![]()
Кстати, залив солярку вместо масла мы также решим проблему промывки двигателя!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что приехал из другого сервиса, рассказываю что наговорил мне другой мастер - на вид и по разговору крутой знаток по VW. Говорит, что промывать какими либо промывками категорически нельзя, типа кирдык турбине и еще чему нибудь даже на ХХ. предложил снять клапанную крышку и поддон. Сверху и снизу все промыть очистителем и каким-то Винсом, что типа вся грязь будет стекать сверху вниз и в тару. Также необходимо отмочить маслянный насос в Винсе и помыть его, проверив зазоры и почистив маслозаборную сетку. после этого компрессором под давлением двигатель промыть керосином. Крышку и поддон на место, новые масло и фильтр. Перед этой процедурой сказал, что обязательнго надо померить механическим манометром давление в двигателе, снять патрубок турбины посмотреть сколько в нем масла, также проверить люфт на турбине, т.к. у меня при сбросе оборотов появляется шелест и говорит, что возможно это цепляются лопасти и если это так, то очень скоро турбинбине п-ц и возмощен отрыв лопасти которая по патрубку залетит в двигатель. Короче нагнал страху. Сижу думаю, что делать, т.к. хотя и проехал на новом масле примерно 1700 км оно уже грязное, этот мастер сказал, что на таком масле ей вообще очень быстро придет конец.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vadmore, точно медаль. =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Начало верное. Действительно промывать масляными промывками турбированные двигатели не рекомендуется ,поскольку ухудшаются несущее свойство масляного клина , действительно придеться снимать поддон и клапанную крышку,но промывать придеться вручную поскольку этот солидол просто не смоешь. Дальше... Проверить люфт насосного колеса и кол-во масла в патрубке не повредит ,но лопасть в двигатель не долетит,застрянет в куллере ,и потом резко упадет подхват ,появятся посторонние звуки ,по этому поводу растраиваться не стоит. Если лопасть начнет цеплять корпус ,в машине не усидишь музыка еще та
.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я прям читаю и радуюсь! Практически все так я и говорил с самого начала... IMHO, очень грамотный совет. Насчет того чем именно двигатель мыть - вот уж не знаю, т.к. ни разу не сталкивался (еще пока) с такой ситуацией.Сообщение от John879
Только что приехал из другого сервиса, рассказываю что наговорил мне другой мастер - на вид и по разговору крутой знаток по VW. Говорит, что промывать какими либо промывками категорически нельзя, типа кирдык турбине и еще чему нибудь даже на ХХ. предложил снять клапанную крышку и поддон. Сверху и снизу все промыть очистителем и каким-то Винсом, что типа вся грязь будет стекать сверху вниз и в тару. Также необходимо отмочить маслянный насос в Винсе и помыть его, проверив зазоры и почистив маслозаборную сетку. после этого компрессором под давлением двигатель промыть керосином. Крышку и поддон на место, новые масло и фильтр. Перед этой процедурой сказал, что обязательнго надо померить механическим манометром давление в двигателе, снять патрубок турбины посмотреть сколько в нем масла, также проверить люфт на турбине, т.к. у меня при сбросе оборотов появляется шелест и говорит, что возможно это цепляются лопасти и если это так, то очень скоро турбинбине п-ц и возмощен отрыв лопасти которая по патрубку залетит в двигатель. Короче нагнал страху. Сижу думаю, что делать, т.к. хотя и проехал на новом масле примерно 1700 км оно уже грязное, этот мастер сказал, что на таком масле ей вообще очень быстро придет конец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, так выскажи все же свое мнение, мне соглашаться на эту процедуру или нет?????????Так что если у меня за шелест из турбины при сбросе оборотов (похоже на звук типа листик бумаги засунул в вентилятор) это что???Если лопасть начнет цеплять корпус ,в машине не усидишь музыка еще та
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, так что показала экспертиза? Это масло или присадка?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
John879, Проверить просто ... Снять воздушный патрубок с турбины(на вход)и руками провернуть ,никаких касаний при вращении(даже без давления масла) быть не должно ,потом при работающем моторе можно приставив обыкновенную деревяшку услышать звук более четко,очень часто при сбросе газа звенит тяга (или сама тарелка) байпасного клапана ограничения давления - это по моему мнению совсем не страшно. Отдельно хоть детали и идут но что-бы заменить турбину все равно придеться снимать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, а мой 1,6 можно промывкой на полчаса подраить? или тоже может чего-нибудь забиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Можно мнение постороннего? ;)
Аккурат на прошлой неделе наблюдал буква в букву ту же самую картину на ВАЗ-2104 у соседа.Когда спросил, что ЭТО???
![]()
![]()
Получил ответ: компрессия стремилась к нулю, и чтобы как-то её удержать - ливанули в мотор трансмиссионки!!!
К слову, о таком слышу не первый раз, и мнение встречалось о "присадках", что это могут быть простые аналоги трансмиссионки, просто загустители. Ну, а гуано в моторе - это следствие использования. Но то, что я видел собственными глазами - это была просто трансмиссионка...
Такие дела...
Всем удачи!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Voblin_UA, Спасибо. :razz:
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
с подобними вещами сталкивался-в автомат перед продажей добавил один перец, чтоб хоть км 100-200 попереключалась!компрессия стремилась к нулю, и чтобы как-то её удержать - ливанули в мотор трансмиссионки!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo Там забиваться нечему(возможно только сетка маслоприемника,но с малой вероятностью).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, ну и ладноо.... )
И еще хотел спросить: сейчас машинка просто стоит - уже 4 недели, что после долгой стоянки лучше сделать? может какую-нить чистилку отложений в бак залить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo Я тебе залью Angry Не надо ничего заливать ! Проверь АКБ ,а лучше заряди малым током. Есть добавка которую можно залить она связывает воду в баке.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
John879,О БРАТ!!!! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ В КЛУБ-ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОГРЕМЕТЬ ТУРБИНОЙ!!!!!также проверить люфт на турбине, т.к. у меня при сбросе оборотов появляется шелест и говорит, что возможно это цепляются лопасти и если это так, то очень скоро турбинбине п-ц и возмощен отрыв лопасти которая по патрубку залетит в двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, я за день до постановки на стоянку новую акб поставил вартусильвер... усеравно заряжать?![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Boo, Желательно зарядить. Или проверить напряжение аккумулятора. Если клемму скидывал - то м. б. аккумулятор не разрядился. Если будешь заводить машинку на разряженном аккум. - могут возникнуть ошибки и проблемы с адаптацией дроссельной заслонки.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, машина стояла 7 месяцев, завелась с полтыка, акб 2000 г.в. :hello2: :hello2: