0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поясняю двигатель работает(каналы все-таки чистые),почистили все-что успели. От антифриза цвет осадка совсем другой,пенистый ,светлый.. Здесь имеем плохие дела именно с маслом. Вопрос в другом почему на атмосферниках или дизелях такое никогда не наблюдается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ кто видел отработаную смесь из минерального и синтетического масла [-X чето меня терзают смутные сомнения что случайно было добавлена минералка и как следствие масло дало осадок а так как фракция хлопьев осадка все таки мягкая и не плотная то осадок покрывает поверхности деталей где масло более имение в спакойном состоянии![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, я слышал о подобном на Мерсе без турбины. Только там этот мазут уже успел прилично закокосоваться. Причина была в заливе (или доливе) "плохого" масла (примерно так рассказывали). Но дело не в этом, - двигатель был не турбированный. Думаю, что это совпадение. Просто турбированные двигатели больше кушают масла и в них чаще и больше приходится его доливать (а какое попадет?).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, Мы каждую неделю масло проверяем пока все жидок. тьфу.тьфу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я слышала такаое говорили о левом масле целой партии что несколько движков накрылись, был мобил но турецкий. Это было 1.5 года назад.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук,
Тогда непонятно, почему каналы не забиты нах...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, А как пощупать-то? Понятно маслянный щуп вытаскиваешь и вставляешь и смотришь. А внутри то как увидеть или если мало густое слишком тогда бежать к оф. дилерам? мы меняли 1000 назад лили нам из бочки масло финское. Неделю назад проверяли уровень все нормально масло жидок. А там внутри черт его знает.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bazarov, давление в каналах. Струей смывает!![]()
И еще - мазут еще не гудрон!Вовремя спохватился...
А за гудроном - кокс. Ну тебе по профилю лучше знать, что дальше бывает.
Dick, колите товарища, какое масло доливал!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
В дизелях температуры другие.Вопрос в другом почему на атмосферниках или дизелях такое никогда не наблюдается?
Вчера вечером общался с мастером из престуса, рассказал о фото, интересную вещь он мне поведал: Сами мастера в СВОИ МАШИНЫ НЕ ЛЬЮТ НИ КАСТРОЛА НИ МОБИЛА-ОНИ ГОРЯТ! Сам он предвигается на ...Равеноле!
Еще версия: А не свернулось ли масло?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ира, это ты так ласково маленького иудея называешь?Мы каждую неделю масло проверяем пока все жидок![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это ж не молоко, чтоб свернуться. А версия с минералкой вроде ничего.Сообщение от steve747
Еще версия: А не свернулось ли масло?
У меня та тазу было нечто похожее - минералка. Но там масло было за 50 рэ канистра...... Может правда, В СИНТЕТИКУ МИНЕРАЛКУ САДАНУЛ ](*,) ](*,)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот питерцам везет: они на НЕСТЕ уж точно не подделку могут купить! Мы всегда, когда на машине в Питере, покупаем там масло Несте.мы меняли 1000 назад лили нам из бочки масло финское
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
масло гавно. никакого отношения к Мобил не имеет. Exon-Mobil производит 70% мирового обьема синтетической основы масел. Другие производители покупают ее и добавляют свои присадки.
Кто то либо сэкономил(купил масло в подворотне) либо лукавит с (пробегом, периодичностью замены, типом масла-оч. похоже на минералку)
желательно мыть с разбором дрыгателя.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Kikif, так я это и имел ввиду.У меня та тазу было нечто похожее - минералка. Но там масло было за 50 рэ канистра...... Может правда, В СИНТЕТИКУ МИНЕРАЛКУ САДАНУЛ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, ну-да-))))))))))))))))))![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, А если масло Несте закончилось, то опять промывать и новое (по названию) масло заливать? Как-то ни разу в голову не приходило перейти на финское масло. Надо сравнить, подумать![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, так на 200 литровых бочках Мобил сам видел маде ин финланд! А несте не дешевое! Хотя нам подойдет не самая дорогая синтетика 5В40!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А зачем промывать? По большому счету ВСЕ эти масла не сильно друг от друга отличаютя, если не подделка. Ну смешаеся небольшой остаток старой синтетики с новой? Чего страшного? А промывка она, как правило минеральная, зачем то ее туда?А если масло Несте закончилось, то опять промывать и новое (по названию) масло заливать
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Если сия проблема возникает на турбированных двигателях, давайте думать.
Какая связь между турбиной и маслом?
Турбина охлаждается маслом.
Какое воздействие со стороны турбины на масло?
Температурное.
Получается логический вывод: масло не выдержало больших температур.
Тем не менее такая картина у всех не наблюдается, а только у избранных.
Получается, что у "избранных" нештатная температура турбины (очень высокая) или плохое масло.
Но это только предположение, т.к. не знаю, что происходид с маслом при сверхвысоких температурах для него. ](*,)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta,
я че то непонял, это у тебя в движке энто?