0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, чур меня чур! у меня всё чистенько слава богу!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
steve747, если бы масло горело, то наверное у всех?
Но у всех этого почему-то не наблюдается.
И какое масло тогда советуют мастера Престуса.
У меня например Кастрол GTX.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, так оно и горит у всех!
Я когда приехал к ним, мастер посмотрел-понюхал масло, спросил, что лью, я ответил-аджип. Хорошее масло-было его резюме. Я уже его спросил, по каким таким признакам он определил-НЕ ГОРИТ-ответил.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
steve747, точно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братаны, а что делать то? Купил машину 1 месяц назад, заглянул в заливную горловину двигателя после того как увидел эти фото, а там приблизительно такая же фигня. Пробег 148 ткм. Отмыть чем нибудь можно? Сам залил Кастрол RS10W60.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
John879,![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
John879, ты уверен что там все именно так? Может, показалось? Под заливной горловиной специальная пластиковая штуковина - типа колпачка, как раз черного цвета. Ты не ее случайно принял за "приблизительно ту же фигню"?
Если таковые сомнения все же есть, то, прежде всего, не надо ездить на машине. Сначала - я бы померял давление масла. Если оно ниже нормы - надо купить спец. герметик и снять поддон (я бы делал на сервисе, т.к. у меня самого ни опыта, ни подходящей обстановки нет). Надо смотреть что там, прочистить маслозаборную сетку (если она еще чистится), можно сразу (заранее) запастись новым насосом.
Если ты уверен что под клапанной крышкой такая фигня творится - тогда надо на вскрытие (купи как минимум новую прокладку клапанной крышки), я думаю не сняв ее (клапанную крышку) сложно понять что следует делать дальше. В лучшем случае - разобрать, промыть и собрать. В худшем - капитальный ремонт двигателя. Но прежде надо смотреть и еще раз смотреть. Желательно грамотному мотористу.
P.P.S. Либо просто съездить на диагностику и в случае неутешительных результатов продать машину по-быстрому. Тогда мы будем обсуждать процесс кап. ремонта уже с кем-то еще.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я такоеж видел на мицубиси,джип какойто был с нехилым движком. обслуживался в рольфе,этикетка болталась мобил.шкварки замачивали с неделю в сервисе на звездном бульваре. я узнавал-машина рабочая.
на вид ощющение такое что везде засохшая алифа.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
steve747, вот озадачил теперь с выбором масла...
Что за "аджип"?
Как его полное название?
Допуски ВАГа есть на него?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, Андрей, ты меня извини, но это бред полный!!!так оно и горит у всех!![]()
![]()
![]()
В Атланте практически всем льют Мобил, но что то очередей с такой картиной не наблюдается... [-X
И что за понятие - горит?![]()
Гореть может "золотая семечка", если огонь под сковородой сделать сильным...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
John879, у этого масла нет допуска на наши движки!!! [-XСам залил Кастрол RS10W60
Поверь, у тебя не такая картина... [-XКупил машину 1 месяц назад, заглянул в заливную горловину двигателя после того как увидел эти фото, а там приблизительно такая же фигня.
Все правильно, andrewju сказал, через горловину ты видишь пластиковый кожух, чёрного цвета!![]()
Если есть сомнения, сними клапанную крышку.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, я думаю если он зальет масло с допуском то сразу побежит по кругу.. Масленный насос, натежитель, гидрокомпенсаторы...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
КОМРАД, лучше сразу по кругу...Axl, я думаю если он зальет масло с допуском то сразу побежит по кругу..![]()
Чем дожидаться, когда все застучит на более "густом" масле, без допуска...
Тогда уже круг, гораздо больше диаметром будет...![]()
![]()
![]()
В разы!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, я писал не то что Я ДУМАЮ, а мнение из престуса, по поводу этих масел. Вот и все. А лить или не лить это личное дело отдельного человека! А по-поводу "горит", это я слышал в 1999 году на А4 с вашим "любимым" мотором! Тогда предлагали это лечить маслом для автогонок за 100 баксов за литр.
Кстати скока масла заливается в 1,8-3,5 литра?
чего -то я не пойму. Атлант льет мобил? Так еще 2 года назад VW запретил престусу его лить(они так говорили), перешли на кастрюль!
(у меня в 1999 году был б4 у них было мобил1)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, да, заливается в 1,8Т 3,8 л. И что тогда лить?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Кстати а промыть"салидол" в принципе можно попробывать соляркой! Бензином нельзя-все сальники медным тазом... А солярка должна взять, конечно не за раз и не два!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, да и я за Аджип еще и потому, что там нет НИ СЛОВА ПО-РУССКИ. А то и мобил и кастрюль-одни русские слова! Кстати в Ашане разглядывая Кастрюль -обнаружил: произведено на Дочланд Би Пи(прямо так по-русски и написано) Правда не знаю хорошо это или плохо.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, это из оперы, кто какую цистерну успел урвать, тому такое масло и "рекомендовал" VW...чего -то я не пойму. Атлант льет мобил? Так еще 2 года назад VW запретил престусу его лить(они так говорили), перешли на кастрюль!![]()
Вот ссылка: http://www.mobil1.ru/1.html
Вот допуски производителей:
ACEA-98 А3, B3, B4
API SJ/CF/EC(Energy Conserving)
ILSAC GF-2
Mercedes-Benz Sheet 229.1/229.3
VW 502.00 /503.01 / 505.00
BMW Long Life Oil
Одобрение Porsche
С какого перепугу VW вдруг "запрещает" лить это масло?![]()
Если они сами же дали на него допуск???![]()
Обычно, если по каким то причинам масло не устраивает концерн VW, они с него снимают допуск!![]()
![]()
![]()
Так было с RF 5W50.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, помнишь ссылку:
http://web.archive.org/web/200410120337 ... G_LIST.pdf
Это допуски самого VW правда за 1999год-мобил1 есть, интересно посмотреть на такой же список за 2004-05 годы.
А то что сам мобил о себе думает это его проблемы!
И самое интересное в допусках 503.00 и 506.00 НИКАКОГО МОБИЛА НЕТ!!! Он тока в 505.00, 505.01-дизельные и бензиновые 500.00 и 502.00
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, Андрей, извини меня, но Mobil не та контора, которая будет рисовать на этикетках, несуществующие допуски! [-XА то что сам мобил о себе думает это его проблемы!
И самое интересное в допусках 503.00 и 506.00 НИКАКОГО МОБИЛА НЕТ!!!
Это раз...
И не дай Бог, VW увидит такие несуществующие допуски на официальном сайте производителя масел...![]()
Не мне тебе объяснять, что тогда будет.![]()
Это не Россия! [-X
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!