0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сообщение от Nick
Lucky3D, Это твой моторчик?
почти.. у меня ТАКОЙ ЖЕ![]()
![]()
![]()
http://www.taligentx.com/passat/mainten ... vergasket/
http://www.taligentx.com
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Antoha!, свечи и так видно, для этого не надо снимать клапанную крышку, достаточно снять пластиковый кожух и выдернуть провода.....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[/quote]
amiron, интересно, а если бы я написал - Кастрол?[/quote]
Народ упустил смысл о присадках. Я лью Кастрол и не жалею.
А автору спасибо за предупреждение о возможных
последствиях действия присадок.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Однажды, когда проходил диагностику очередную в Бакстере, увидел там мужика с точно такой же картиной. Ситуация такая: у человека 90 тык пробег, машина на гарантии, 1.8Т Хайлайн, машина не личная, а хозяйская - этот человек - типа водила. Мы с ним пока мастер перекуривал разговорились. Загорелась лампочка давления масла - поменял масло, проехал немного, она опять загорелась. На щупе масло темнее, чем надо. Масло менял в Сигме (официалы). Поехал обратно - приговорили масляный насос, причем повесили вне гарантии, потому что я не понял, почему. Человек стал грешить на Сигму, что ему не меняли масло, а сливали половину и забирали половину себе. И вот он приехал на Бакстер, где пускают в ремзону и где я и он увидели поддон, заросший такой же нечистью, как на картинках Dick'а. Нечисть смыли, заборник на насосе промыли и мужик поехал в Сигму материться. Когда я у слову упомянул этот случай, Dick сказал, что такое бывает по невыясненным причинам, считая, что официалы вряд ли стали бы мутить такую хрень с незаменой масла. Но тот мужик врядли лил присадки - машина чужая.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Вот это уже интереснее, ПОДлил масла в огонь...Сообщение от Heinz
Однажды, когда проходил диагностику очередную в Бакстере, увидел там мужика с точно такой же картиной. Ситуация такая: у человека 90 тык пробег, машина на гарантии, 1.8Т Хайлайн, машина не личная, а хозяйская - этот человек - типа водила. Мы с ним пока мастер перекуривал разговорились. Загорелась лампочка давления масла - поменял масло, проехал немного, она опять загорелась. На щупе масло темнее, чем надо. Масло менял в Сигме (официалы). Поехал обратно - приговорили масляный насос, причем повесили вне гарантии, потому что я не понял, почему. Человек стал грешить на Сигму, что ему не меняли масло, а сливали половину и забирали половину себе. И вот он приехал на Бакстер, где пускают в ремзону и где я и он увидели поддон, заросший такой же нечистью, как на картинках Dick'а. Нечисть смыли, заборник на насосе промыли и мужик поехал в Сигму материться. Когда я у слову упомянул этот случай, Dick сказал, что такое бывает по невыясненным причинам, считая, что официалы вряд ли стали бы мутить такую хрень с незаменой масла. Но тот мужик врядли лил присадки - машина чужая.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Вот такая загадка от WAG'а. Кто разгадает, получит Фаэтон 5.0 V10 TDI.![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Heinz, кто фаэтон ставит?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
СанСаныч , WAG пусть и ставит - он же загадал. Или пусть хозяева 1.8Т скидываются. Или официалы, чтобы на них бочку не катили. Вариантов много - можно на Нобелевскую премию подать.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz, Сейчас, мне кажется, все владельцы 1.8Т напряглись от твоего сообщения![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Vid, Пусть WAG напрягается![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, А че WAG-у напрягаться ? здесь в форуме новых (читай гарантийных) 1.8Т очень мало... так что напрягаться надо хозяину тачки, а не WAG-у. Ты же за ремонт бабло отваливать будешь, а не WAG![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amiron, Мне тут на досуге посчастливилось заглянуть под свою клапанную...прф.Преображенский сказал "хорошее маслице пользуешь - приятно"![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vodoley-ek, привет. Починился уже? И как теперь аппарат?
Кстати, че там с заглушками в пороги получается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, Я видел ещё более ужастную картину на ВАЗ 2106, когда мастер, чтобы найти постель распределительного вала пригоршнями вычерпывал мазут.
Это было лет 5 назад, когда я ездил на ВАЗе и заехал в сервис. Причина оказалась простой - МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ. Они были хрупки как стекло и и пропускали масло. Хозяин доливал масло из расчёта 1,5 в день. Масло конечно минеральное (хозяин был небогат с виду и сказал, что экономит как на масле так и на обслуживании). Пробег его машины на тот момент был если память не изменяет 70 т. км. Каналы маслосистемы на удивление были чистыми, а вот выхлопная труба легко давала фору трубе паравоза. На классике мастер тогда сказал колпачки это болезнь если ставить не импортного производства.
У приятеля на ГАЗ- 24 двигатель стуканул от присадки "Римет".
При разборке внутри было не сильно загажено минералкой, но каналы маслосистемы были наглухо забиты чудо присадкой.
Я просто рассказал, что видел. А что в данном случае коментировать не берусь имею опыт обслуживания других автомашин. Пассат имею 4 месяца и тонкостей ремонта и причин поломок не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V, аппарат на финишной прямой ремонтной дистанции![]()
по заглушкам постораюсь связаться уточнить наличие и цену - появится инфа отсимафорю в личку, ОК?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УЖОС НАХ![]()
если лить нормальный кастрол или мобил то ничего подобного не случится, а вот если лить гавно всякое купленное у обочины на трассе, и менять масло как меняют немцы раз в 30 тык, можно увидеть и не такое
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vodoley-ek, ок. Дочинивайся и больше не болей.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Guga, вот как раз из-за них такая х.(лили из бочки на оф сервисе!) Я уже писал: МАСТЕРА ПРЕСТУСА В СВОИ МАШИНЫ НЕ ЛЬЮТ НИ КАСТРОЛА, НИ МОБИЛА-горит их масло.кастрол или мобил
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
vodoley-ek, ЭТО ТВОЯ АВТО????????![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
СанСаныч, да у него дизель вроде, а проблема с 1,8т