0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вообще у меня сложилось мнение, что этот 1,8Т какой-то недоделаный! Турбины, масленые насосы...теперь такие случаи! Ну у других тоже ломаются, но не также массово и быстро!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Smbms, окстись!!!=D>
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего?Сообщение от Ratamahatta
Smbms, окстись!!!=D>
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
А если было куплено левое масло?На бочке,канистре написать и наклеить можно все что угодно.А внутри может АС8 или еще какая шняга.Наверное даже магазин не даст гарантию качества.Не смотря на сертификаты.Есть смысл брать чеки в магазинах.Или менять масло у официалов.И все равно даже судиться бессмысленно.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Так его там и меняли! (Атлант)Или менять масло у официалов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судится всегда есть смысл! Дело только в терпении и времени!Сообщение от иван
А если было куплено левое масло?На бочке,канистре написать и наклеить можно все что угодно.А внутри может АС8 или еще какая шняга.Наверное даже магазин не даст гарантию качества.Не смотря на сертификаты.Есть смысл брать чеки в магазинах.Или менять масло у официалов.И все равно даже судиться бессмысленно.
Доказать можно все, если есть подтверждение!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Крестись грю...Сообщение от Smbms
Чего?Сообщение от Ratamahatta
Smbms, окстись!!!=D>
Не моя машина (тьфу, тьфу три раза)
![]()
Скорее всего владелец лил ОГМ.... (очень говёное масло)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мобил в бочках тока финский идет, сама лазила проверяла все наклейки на бочках и числа и год и штрих код. :razz:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
мы когда хонду чинили АКПП туда раз и превезли А8 3 летку , я спрашиваю что такое с ней? А мастер говорит да этот м-к взял у дяди вани в сервисе мало в АКПП поменял, а тот ему какую-то хрень залил и АКПП пришел пипиц. Так вот наверно и этот такой-же.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Судиться надо точно, я вот когда мсало меняли попросила написать что масло было куплено у них, а не сами привезли. такм так и написано покупка . теперь если что по судам их затаскаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира,
За ними глаз да глаз!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Ира, наклейки ты проверила,а что в бочках было?Как проверить?
Судиться можно,когда есть прямые доказательства.С чеками,отметками.Номальная фирма,наверное и не будет доводить дело до суда.Им дешевле с клиентом дело уладить,чем такая реклама.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
да уж. По теме-то предположений не много. Скорее всего - на мой взгляд - присадка, причем вполне возможно что именно присадка-то и левая...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты знаешь что такое sludge? И знаешь у скольких производителей закоксовываются движки? Так что ничего особенного нет.Сообщение от steve747
Вообще у меня сложилось мнение, что этот 1,8Т какой-то недоделаный! Турбины, масленые насосы...теперь такие случаи! Ну у других тоже ломаются, но не также массово и быстро!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
vadmore, народ массово меняет турбины и насосы на 150 тысячах и это НОРМАЛЬНО?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я про турбы и насосы не говорил. Ну и насчёт массовости ты перегнул. У меня, например, при 148к насос и турба работают на ура. Тьфу х 3.Сообщение от steve747
vadmore, народ массово меняет турбины и насосы на 150 тысячах и это НОРМАЛЬНО?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не все не так. у кого 150000 то тут вс хоккей! А вот если спидометр скручен.... то х.з скока было перед 150000Сообщение от steve747
vadmore, народ массово меняет турбины и насосы на 150 тысячах и это НОРМАЛЬНО?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Во! Решпект.Сообщение от КОМРАД
не все не так. у кого 150000 то тут вс хоккей! А вот если спидометр скручен.... то х.з скока было перед 150000Сообщение от steve747
vadmore, народ массово меняет турбины и насосы на 150 тысячах и это НОРМАЛЬНО?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло палёное АДНАЗНАЧНА!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ipserj, да врядли. Куча машин с одной бочки. При изначальной паленке поблемы были бы тоже кучные. По чему именно на турбе - скорее всего потому, что владельцы атмосферников менее подвержены желанию применить какую-либо присадку, в отличие от владельцев турбированных машин (типа чтобы турба лучше смазывалась) - это первое, второе - левая присадка может пережить температурный режим атмосферника, а вот на турбине - вылазит "во всей красе", действуя как своего рода "катализатор реакции".![]()