0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
В последнее время моё авто както не прёт. Оно в принципе едет..и даже разгоняется. Но нет веселья ..да и турбина не подсвистывает весело как когдато..турбина молчит.
Мне известно по опыту что это сильно зависит от моего собственного сомочуствия, т.к. когда я смертельно устал..то меня бесит всё - салон скрипит, тормоза не тормозят, машина не разгоняется..и т.д.. Чтобы избежать предрасудков - пробовал кататся хорошенько выспавшись. Всё равно както не прёт.. не знаю пока с чём это конкретно связано.. в последнее время наблюдал несколько странных причин.
Сначала..однажды авто затроило.. Попробовал глушить и ещё раз завести - шиш. не помогло. троит. Прокатился покуртив двигатель - прошло..Больше не появлялось. Имхо - несвежие свечи ..??
Потом померил дмрв по методике описанной ранее.. дмрв полумёртв..
Сегодня от лени производить физические отношения с автомобилем (т.е. чегото починить)...решил просто покататься с датчиком давления наддува и сохранить данные для последующего сравнения.. с новой турбиной, которая видимо будет гдето через месяц (запчасти заказаны ..ждать 2 недели).
Признаться честно - кататься с датчиком наддува гораздо прикольнее чем с тахометром. Т.е. скорее всего тахометр просто не нужен.
Оказывается кручения двигателя до 6000-6500 обм минуту не приводят к нужному ускорению.. и не используют возможностей турбы..
вот данные турбы с пробегом 200ткм. я не знаю какие они должны быть в идеале? ..может кто знает и подскажет.. Было бы интересно.
--------------------------------------------------------------------------------
Холостой ход значение (-0.8 барр)
Разгоняюсь - "тапка в пол".
1-я передача - до 3000обм поднимается до 0,2-0,3 барр..дальше резко падает в минус
2-я передача - до 4000обм поднимается до 0,2-0,3 барр...дальше резко падает в минус
3-я передача - до 4500обм поднимается до 0,5 барр...дальше резко падает в минус
4-я передача - до 3000обм поднимается до 0,5-0,55 барр..это давление держится до 5000обм..дальше резко падает в минус
При резком разгоне и последующем отпускании педали газа - давление падает в сильный минус. Стрелка лежит на -1 барр (минимальное значение прибора)
Теперь тапка не в полу, а просто легкое нажатие и плавный разгон до 5000-6000обм - давление наддува имеет отрицательное значение (-0.2 барр),
значение держится практически постоянно.
-----------------------------------------------------------------------
p.s. позавчера купил наконецто задний бу фонарь у Britanets по адекватной цене за что ему огромный фенкс..наконецто удалил все прошлогодние гадости..
p.p.s. воспользовался направлением Britanets и купил в ТД Москва дефлектор капота ERG. 2350р. если кому надо - с парковки на экскалаторе на 1-й этаж..и прямо упираетесь в ларек.. там.
p.p.p.s прогулял 3-4 часа в ТД Москва с женой...перепробовали - посидели в двухдестках авто..Какойто кошмар. Новые машины стоимостью порядка 20000 - страшный отстой..пластмассоватть..некрепкость.. Всё что может понравится начинается от 30000.. Лично мне пришлась сильно по душе и ощущениями Honda Accord чёрненькая. Остальное..вообще никак. Скука.
Ахда.. симпатичный фаетон стоит бу. Дейсвтительно в новом В6 пассате очень многое содрали оттуда. Пригляделся.. Но В6 мне не нравится, а Фаетон нравится..но я пока не дорос.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
=D> =D>![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Интересно...
Судя по тому, что давление все же поднимается до 0.5 бар - турбина еще живая. Но почему нет нормального давления на 1-2 передаче... Что-то странно это...
Знатоки, это баг или фича? Мне тоже интересно!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
andrewju, это фича в виде бага и хрен она лечится. Хорошо бы иметь эталонные данные.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Короче, к официалам!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D,
1. Где-то читал, что на первой и второй передаче давление наддува ограничено, для исключения проскальзывания колес, но думал, что это верно только для автоматов.
2. Это не давление наддува, а давление во впускном коллекторе после дроссельной заслонки.Теперь тапка не в полу, а просто легкое нажатие и плавный разгон до 5000-6000обм - давление наддува имеет отрицательное значение (-0.2 барр), значение держится практически постоянно.
3. Меньше не может быть, т.к. -1 бар относительного давления это около нуля абсолютного.При резком разгоне и последующем отпускании педали газа - давление падает в сильный минус. Стрелка лежит на -1 барр (минимальное значение прибора)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
У меня, когда испытывал машину при покупке, было так: На холостых стрелка вздрагивает около нуля. Далее при повышении оборотов (ессно при поездке) давление растет до 0.8, далее резко падает до 0.2-0.3. И так на всех передачах. Мастер говорит, что это правильное поведение наддува.
Да, вот только не помню, куда он там вставлял датчик. У него на манометре был тройник, он в разрыв между трубками вставлял в моторном отсеке, ближе к лобовому стеклу. Посерединке))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
всё правильно. я тоже так вставлял... а значения видимо у меня низкие..Сообщение от Spaze
У меня, когда испытывал машину при покупке, было так: На холостых стрелка вздрагивает около нуля. Далее при повышении оборотов (ессно при поездке) давление растет до 0.8, далее резко падает до 0.2-0.3. И так на всех передачах. Мастер говорит, что это правильное поведение наддува.
Да, вот только не помню, куда он там вставлял датчик. У него на манометре был тройник, он в разрыв между трубками вставлял в моторном отсеке, ближе к лобовому стеклу. Посерединке))
хотя Romboch говорит что 0,7 турбина должна выдувать только на пиках.. 0,5 - нормально..0,3 - ремонтное давление..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Сообщение от Romboch
Lucky3D,
1. Где-то читал, что на первой и второй передаче давление наддува ограничено, для исключения проскальзывания колес...,
Блин. зачем? Шаман вон сколько мучался - буксануть не может нормально по пацански... а это оказывается искусственно![]()
![]()
![]()
p.s. интересно где ты это читал?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spaze, На дизеле дроссельной заслонки нет.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Lucky3D, ну ничего.... скоро я по пацански буду зажигать!!!!
Турбина новая
ГРМ новая
Трубки, даткики, солинойды- новая
ДРМФ-новая
Лямда-новая
Катализатор -пламягаситель новая
РИЗИНА - старая (чтобы лучше горела)![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
КОМРАД, поставил уже турбу? я заказал уже части.. жду..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
ОТВЕТ от АВТОГАНЗЫ
Проверка : 3-я передача, газ в пол, на оборотах 3000 давление 1,350-1,650 бар.
Measuring charge pressure at full throttle:
On rolling road test stand:
In 3rd gear or 2nd driving range at
3000...4000 rpm.
Test drive:
In 2nd gear or 1st driving range, accelerate vehicle at
full throttle and hold vehicle at 3000...4000 rpm by braking simultaneously.
‒ Press the memory button "M" on turbocharger tester and read off values.
Specification: (Relative pressure)
1.350 ... 1.650 bar
__________________
Денис
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
это он из эльзы выдрал. имхо. какаято неправильная проверка..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, я же это выкладывал!это он из эльзы выдрал. имхо. какаято неправильная проверка..![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
нет пока. на этой неделе получу все что нужно. и буду копить бабки на замену.Сообщение от Lucky3D
КОМРАД, поставил уже турбу? я заказал уже части.. жду..![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
если тебя цифры смущают, то это давление в абсолюте, отними 1 и будет примерно то что ты меряешь -избытокСообщение от Lucky3D
ОТВЕТ от АВТОГАНЗЫ
Проверка : 3-я передача, газ в пол, на оборотах 3000 давление 1,350-1,650 бар.
Measuring charge pressure at full throttle:
On rolling road test stand:
In 3rd gear or 2nd driving range at
3000...4000 rpm.
Test drive:
In 2nd gear or 1st driving range, accelerate vehicle at
full throttle and hold vehicle at 3000...4000 rpm by braking simultaneously.
‒ Press the memory button "M" on turbocharger tester and read off values.
Specification: (Relative pressure)
1.350 ... 1.650 bar
__________________
Денис
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"