И снова про компрессор
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова про компрессор

    Не дает мне спокойной жизни моя система кондиционирования...
    Сделал недавно вентилятор кондея - работает как пропеллер на вертолете. Так вот если до ремонта вентялятора при включении кондея компрессор издавал металический срежет постоянно, то теперь этот скрежет странным образом проявляется только на ХХ (и то не всегда). На оборотах свыше 1200 его нет - все работает как надо. Правда заметил некую (на мой взгляд) странность: при работающем кондее и резкой подгазовке где-то в районе тахометра раздается щелчок, отпускаю педаль, и на ХХ раздается тот же щелчок, при этом обороты на тахометре незначительно падают и включается компрессор с уже знакомым металическим скрежетом. Такая же ситуация наблюдается иногда при разгоне и перекючении передач с пониженной на повышенную. Я так понимаю при резком увеличении оборотов принудительно отключается компрессор, затем когда обороты устаканиваются он опять включается. Но при чем здесь щелчок за тахометром? И вообще почему компрессор гремит только на ХХ?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,966
    Спасибо +
    Получено: 814
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kanteam,так причину никто не скажет.Одни догадки.Сначало потрогай руками,без ремня,ролик и муфту на предмет работы подшипника.Жди Евгения Ш.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kanteam, у меня к сожелению другой движок и соответственно компрессор тоже другой
    если был скрежет значит в компрессоре что-то сломалось по механической части а это очень плохо стружка и всякая хрень забивает систему и начинается давление в одном контуре взлетает в другом подает вобщем засада
    вобщем для начала снеми ремень на компрессоре и проверь ролик и муфту на предмет люфтов и легкости хода затем поставь ремень и на заведенной машине стоя на яме еще раз проверь источники звуков потом отпиши будем думать

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. В ближайшее время так и сделаю...


Похожие темы

  1. Снова про Климатроник
    от Dmitriy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 12:36
  2. И снова про CHECK и дроссельную заслонку
    от Duke в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 10:13
  3. Вопросы про компрессор кондея.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 11:54
  4. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35
  5. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •