0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тогда дорого![]()
На самом деле меня люди предупредили, что и 7000, которые мой стоил дороговато, но я уже ждать устал (месяц искали, хотел 98г. за 5000-5500) и сказал, чтоб брали. Кроме того он был в идеальном состоянии по их мнению...
Хотя на самом деле в итоге проблемки вылезли.
У меня правда не кожа, но вроде это на цену не сильно влияет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike, ну, как бы то ни было, это дешевле немецкого на 2 года минимум.
Знаешь, мне тоже говорят, что он в идеальном состоянии =)
Но я иллюзий не питаю. Приедет - посмотрим.
А ты на своём давно катаешься?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потом, ты знаешь, машина машине - рознь.
У меня знакомый автомастер есть, так у него постоянные клиенты поставщики американских Пассатов.
Они их сюда привозят, он их доводит до товарного вида и на рынок.
Да, конечно, у них 2000 года идёт за 9-10 т.у.е.
Но суть в том, что привозят они ХЛАМ для рынка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Tango, да это ты очень прав, поэтому с незнакомыми перегонщиками или продавцами не связываюсь. Первый раз через знакомых брал, второй раз тоже.![]()
Катаюсь вот уже 10 месяцев.
По геометрии, кузову и двигателю, как таковому машина действительно идеальная. Не битая, технологические жидкости не жрет. Но проблемы со всякой фигней типа расходомера, дырявых вакуумных трубок вылезли. Причем было некоторое время все ОК, а щас опять тянуть перестала. Надо опять смотреть, чего там![]()
Еще со сцеплением проблемы какие-то. Похоже на изношенную корзину. Видимо придется менять.
Ну и на замену ГРМ попал. И всех тормозных дисков с колодками![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike, а вот ещё один немаловажный вопрос- где ты всё это делаешь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Насчет делаешь - больной вопрос...![]()
Диагностику один раз делал в СПС-авто (на Тореза, точный адрес не помню), их советовал кто-то - нашли дырявую трубку, поменяли тормозуху и торм. шланги. Не очень понравилось. Потому что не все нашли.
ГРМ - в Сигме, впечатления тоже так себе, спасибо хоть не ошиблись с зубьями![]()
Диски с колодками рядом с домом в сервисе VW - невелика работа.
Дальше наверное в Гольфклубе попробую. Насчет B5 не знаю, а старые VW они хорошо делали.
Была недавно тема "Где обслуживаться в Питере?" - почитай. Хотя там мы ни к чему так и не пришли...![]()
Кстати, учти, что американские дилеры VW рекомендуют менять ремень на 105 000 миль! Так что, если пробег меньше, что вероятно,то не тяни с заменой - лучше всего менять на 90 000 км. Ремонт двигла дорого потом обходится... А есть в америке и люди которые ездят и до 160 000 миль, не меняя ремень.
А еще есть американский Пассат-клуб www.passatworld.com - почитай, там бывает кое-что интересное. Я оттуда довольно много полезной инфы почерпнул об американцах и их Пассатах![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike, спасибо за информацию!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tango, По предварительным выйдет 11500!Со всеми делами!Придет посмотрим точно!![]()