1

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нашел тут http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Реализовано на 100%. Вечером в гараже за час с пивом снял оба зеркала, дома починил, утром за 5мин. поставил - полет нормальный.
Преогромная благодарность всем, родившим это чудо!!! Сам бы, наверное, пока разобрал все попереломал.
Axl, несколько уточнений (ИМХО):
1. В п.2 "Полного руководства": " ... вставляем в дырку отвертку, нащупываем защелку и отводим ее назад." Чуть не обосц...ся, вычисляя о чьем заде тут речь (машины, зеркала и т.д.). Когда соседка открывала гараж и ставила авто (акурат перед капотом моей машины), я попытался выбрать направление на нее (там есть на что посмотреть) и, о чудо, - ларчик открылся. Короче, я бы написал так: "... вставляем в дырку отвертку, нащупываем защелку и отводим ее по направлению движения автомобиля.
2. Далее: "Верхняя часть корпуса снимается вверх, можно использовать плоскую отвертку или нож,
который надо вставить в щель между верхней и нижней частью корпуса у защелки и одновременно у основания поворотной оси". Там есть клык, который тоже держит корпус.
3. Прекрасно обошелся без фена и одним тонким столовым ножом, постепенно проползая им по всей поверхности.
4. Отодрал скотч и смыл лак только в районе контактных групп (лень было все отмывать). Облудил, спаял, лаком намазал и (не сразу и не потом, а так, чтобы лак был еще липким) обратно прижал отодранный скотч.
Все.
Правда на правом (малом) зеркале R=12 Ом, а вот на левом (большом) R=8 Ом, и греется оно, соответственно, быстрее.
Интересно, так и должно быть?
Спасибо за внимание. Может кому пригодится.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
mark_V,Специально фотографировал в открытом виде, и стрелку нарисовал1. В п.2 "Полного руководства": " ... вставляем в дырку отвертку, нащупываем защелку и отводим ее назад." Чуть не обосц...ся, вычисляя о чьем заде тут речь (машины, зеркала и т.д.). Когда соседка открывала гараж и ставила авто (акурат перед капотом моей машины), я попытался выбрать направление на нее (там есть на что посмотреть) и, о чудо, - ларчик открылся. Короче, я бы написал так: "... вставляем в дырку отвертку, нащупываем защелку и отводим ее по направлению движения автомобиля.
Будь готов к тому, что крайние дорожки могут перегореть (если подогрев будет включен постоянно) , у меня несколько месяцев перегорела-пришлось опять разбирать, спаивать дорожку, после этого подогрев включаю по необходимости
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv, sorry, сейчас тюкнул по фото в "Полном руководстве" и увидел. Делал по распечатке, а там, блин, мелковато для +1,25. Был невнимателен.
А насчет остального? А то может еще где накосячил.
Насчет крайних дорожек учту.