Сага о комфорте vs колеса
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    535
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сага о комфорте vs колеса

    Добрый день, дорогие форумчане! =D>

    Просмотрел форум с условием поиска "шины OR резина", начитался отзывов о колесах и шинах размером от 14" до 19", но нашел только одну тему о комфортности подвески. Хотел бы поделиться своими впечатлениями.
    Машину брал в июне этого года со штампованными колесами 15" и резиной 195х65 Dunlop SP Sport200. Когда выкатился из магазина, то после Пежо-307 было ощущение, будто плыву на океанском лайнере! Но...при покупке машины захотелось красоты, поэтому одновременно с покупкой заказал у официального дилера 16" фирменные диски Road America. Тут еще в одном известном в Самаре шинном магазине акция "4-е колесо бесплатно!", ну я и взял Bridgestone GIII 205х55 R16 по цене трех (резина знакома по эксплуатации на "трешке" "бимере" Е46. Классная, надежная резина, сцепление с дорогой гарантировано на любой допустимой скорости и любом покрытии). В общем, немного "поплавал" на "океанском лайнере", пока диски не пришли, а потом переобулся. Только выехал за ворота шиномонтажа - чувствую, что комфортность куда-то улетучилась, и машина превратилась в тазик. Особенно стала доставать задняя подвеска. При тихом ПЕРЕКАТЫВАНИИ через трамвайные рельсы следует мощный удар, от которого вся машина содрогается. А еще в Самаре в этом году особую популярность приобрел такой вид ремонта дорожного покрытия, как заливка гудроном трещин в асфальте, после чего дорога превращается в стиральную доску. На этой "доске" и на 16-х колесах мало того, что трясет, так еще в салоне появляются досадные "сверчки" (это на новой-то машине!). На Dunlop-е "стиральная доска" не замечается, зато управление задумчивое, как на ВАЗ-2112. Прямая противоположность этому - 16-е диски и Bridgestone (Пассат рулится, словно карт). Давление в 16-х шинах сначала было 2,4 спереди и 2,6 сзади (эффект описан выше), потом снизил до 2,2 спереди и сзади (вообще отстой! Управляемость стала намного хуже, а комфорт не улучшился). Кроме того, 16-е колеса ощущаются как "неродные", тяжелые, словно танковые катки.
    В мануале на русском языке, как ни странно, нет ни слова о допустимом размере дисков и соответствующем давлении в шинах. Есть сведения об индексах скорости шин и еще фраза, что противогололедные цепи можно ставить только на шины 205х55. А на лючке бензобака простая табличка – при минимальной нагрузке давление должно быть 2,4 спереди и 2,2 сзади, а при максимальной – соответственно, 2,6 и 3,2.
    В конце концов, вернул родные 15" штампованные диски с колпаками, но резину поменял на Michelin Pilot Primacy 195х65 с индексом V 240 км/ч (про Dunlop SP Sport200 пишут нелестные отзывы). Хотел купить Continental PremiumContact 2 (такие были на предыдущем Пежо-307, рулилась машина прекрасно по сухому и мокрому, и на скорости как по рельсам, хотя шумноваты). Но в Самару Continental не возят – только под заказ. Продавцы говорят, что много нареканий, т.к. мягкие и часто получают грыжи на наших самарских дорогах. С Michelin сразу стало комфортнее, но эта резина пожестче, чем Dunlop, хотя и нешумная. Давление – 2,4 спереди и сзади. Удары задней подвески на ямах стали менее пугающими, но все равно присутствуют. И еще – в одном тесте про Michelin Pilot Primacy написали, что на скорости теряется ощущение дороги. Действительно, на 120-140 км/ч (за городом, естественно!) перестаешь чувствовать дорогу, возникает неуверенность в управлении (и по сухому и по мокрому). Но это уже так, к слову.
    Вот я и в недоумении. С одной стороны Пассат - большая и комфортная машина, и 16-е колеса должны быть в самый раз, а с другой – дикая разница в ощущении комфорта в зависимости от размера дисков и резины. Знакомые водилы говорят, что в Москве дороги намного лучше, чем в Самаре, поэтому рост диаметра колес не особо отражается на комфорте. Я по Москве ездил только пассажиром во время командировок, но запомнились лишь пробки на дорогах, а не ощущения от качества дорожного покрытия. А может, на Пассатах разных годов выпуска разная подвеска (у моего 2004 года выпуска пакет для плохих дорог)?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у моего 2004 года выпуска пакет для плохих дорог)?
    Сервисная книжка далеко?

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на обратной стороне обложки- наклейка. Посмотри, что написано в нижней строке. 1В?(где ?:А -это европа, В- для плохих дорог, С- спорт)

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    535
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    у моего 2004 года выпуска пакет для плохих дорог)?
    Сервисная книжка далеко?
    Щас схожу... Так, нашел. Написано "1ВВ" - значит, "для плохих дорог".

  5. #5
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джек Самарский, странновато, что на R16 у тебя жесткость явная появилась... подвеска тут непричём... на жёсткость гораздо более влияет высота профиля шины...

    А то, что станет жёстче при увеличении радиуса диска - однозначно. См. рисунок - профиль шины уменьшается (при неизменном общем диаметре колеса - диск+шина)- соответственно, будет жёстче. Но повысится управляемость.
    А именно - прохождение поворотов.
    Автомобиль - это всегда баланс... где-то убавишь - что-то прибавится, и наоборот...

    На мой взгляд, R16 - это золотая середина для Passat с резиной 205/55.

    Может, диски левые продали? Под "оригинал" турецкие?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще в Самаре в этом году особую популярность приобрел такой вид ремонта дорожного покрытия, как заливка гудроном трещин в асфальте, после чего дорога превращается в стиральную доску.
    А у нас вообще просто кирпичами в начале весны забивали!

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    535
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Джек Самарский, странновато, что на R16 у тебя жесткость явная появилась... подвеска тут непричём... на жёсткость гораздо более влияет высота профиля шины...

    А то, что станет жёстче при увеличении радиуса диска - однозначно. См. рисунок - профиль шины уменьшается (при неизменном общем диаметре колеса - диск+шина)- соответственно, будет жёстче. Но повысится управляемость.
    А именно - прохождение поворотов.
    Автомобиль - это всегда баланс... где-то убавишь - что-то прибавится, и наоборот...

    На мой взгляд, R16 - это золотая середина для Passat с резиной 205/55.

    Может, диски левые продали? Под "оригинал" турецкие?
    Да непохоже, что левые. Коробки с наклейками на русском и немецком. Диски для AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT. После того, как диски пришли, еще ждал вкладыши с логотипом VW (за которые доплатил отдельно). Может, резина левая? Вообще не слышал, чтобы у нас в шинных магазинах толкали левый товар. Или Bridgestone G3 просто супержесткая, и надо было взять какую-нибудь помягче? В магазине советовали Toyo или Yokogama, но они ни в одном тесте не были в верхних строчках хит-парада. К тому же мягкие шины, хоть и 16" - это возврат к варианту с Dunlop.
    В общем, мне интересно мнение форумчан, замечали ли что-нибудь подобное на 16" колесах?
    Выход-то всегда есть. Продам всё (резину и диски) и куплю 15" диски (только сейчас под зиму никто не покупает). А может, по весне оставлю эти, и, стиснув зубы, буду ездить так. Пусть жестко, зато красяво! Только как ездят те, кто поставил 17" и 18" (про 19" и не говорю)?

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    535
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FairWind
    А еще в Самаре в этом году особую популярность приобрел такой вид ремонта дорожного покрытия, как заливка гудроном трещин в асфальте, после чего дорога превращается в стиральную доску.
    А у нас вообще просто кирпичами в начале весны забивали!
    Да, видел! В Ульяновской области это коронный номер - закладывать ямы битым кирпичом (особенно на трассе!). Хотя летом прошлого года на трассе Самара-Ульяновск таких ям было мало...

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    У меня тоже Continental PremiumContact 2, доволен полностью, только вот на Торжокских дорогах не много загрыжил.
    Джек Самарский, писал(а):
    Но в Самару Continental не возят – только под заказ. Продавцы говорят, что много нареканий, т.к. мягкие и часто получают грыжи на наших самарских дорогах.
    Так, что поддтверждаю. Конечно если ехать 5 км.ч. можно и резину сберечь и подвеску не испортить. Но я так ехать не могу, не всегда получается. А для трассы резина самый класс машина едет как по рельсам. Только ямы на дорогах наше зло.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джек Самарский, вообще, мне кажется, ты "залечился".

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Джек Самарский]
    Цитата Сообщение от "Ровшан":23cuvnja
    Джек Самарский, странновато, что на R16 у тебя жесткость явная появилась... подвеска тут непричём... на жёсткость гораздо более влияет высота профиля шины...

    А то, что станет жёстче при увеличении радиуса диска - однозначно. См. рисунок - профиль шины уменьшается (при неизменном общем диаметре колеса - диск+шина)- соответственно, будет жёстче. Но повысится управляемость.
    А именно - прохождение поворотов.
    Автомобиль - это всегда баланс... где-то убавишь - что-то прибавится, и наоборот...

    На мой взгляд, R16 - это золотая середина для Passat с резиной 205/55.

    Может, диски левые продали? Под "оригинал" турецкие?
    Да непохоже, что левые. Коробки с наклейками на русском и немецком. Диски для AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT. После того, как диски пришли, еще ждал вкладыши с логотипом VW (за которые доплатил отдельно). Может, резина левая? Вообще не слышал, чтобы у нас в шинных магазинах толкали левый товар. Или Bridgestone G3 просто супержесткая, и надо было взять какую-нибудь помягче? В магазине советовали Toyo или Yokogama, но они ни в одном тесте не были в верхних строчках хит-парада. К тому же мягкие шины, хоть и 16" - это возврат к варианту с Dunlop.
    В общем, мне интересно мнение форумчан, замечали ли что-нибудь подобное на 16" колесах?
    Выход-то всегда есть. Продам всё (резину и диски) и куплю 15" диски (только сейчас под зиму никто не покупает). А может, по весне оставлю эти, и, стиснув зубы, буду ездить так. Пусть жестко, зато красяво! Только как ездят те, кто поставил 17" и 18" (про 19" и не говорю)?[/quote:23cuvnja]

    Уважаемый, я и на 18 ничего особенного не почувствовал. Что уж говорить про 16.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джек Самарский, У Potenza очень жесткие боковины, что с одной стороны защищает от грыж, но с другой страдают диски и подвеска.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дикая разница в ощущении комфорта в зависимости от размера дисков и резины.


    ну не дожно быть так при переходе с 15 на 16 радиус диска. И резина тут вообще по жёсткости играет на 5%...

    Найди такой же Пассат на таких же дисках (перед сервисом потусуйся), попроси прокатиться. Или дай прокатиться сервисменам. Как есть , так и говори... Давление в колёсах восстанови до нормы. [-X

    Проверь вылет (ET) диска R16 - должен быть 37. Странно, что ты чувстуешь их "тяжесть"... Если только резина - откровенный брак -и то при трогании, торможении и рулёжке на малых скоростях (5-10 км/ч) и на месте почувствуешь...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  14. #14
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики.У меня такая же бодяга.С той разницей,что сейчас я привык.На 15 -зимняя резинка,мягкая, комфортная.Летняя-16 дюймов.Привыкал к ней долго и мучительно.Все так и есть жесткая,на плохой дороге туповатая.Не то что туповатая,но машина ведет себя как то по другому.Но на шоссейке я на ней рулил,только дым столбом.И все городские заморочки забылись.И чуствительность к рулю по моему лучше ,чем на 15.ИМХО.
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    535
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иван
    Мужики.У меня такая же бодяга.С той разницей,что сейчас я привык.На 15 -зимняя резинка,мягкая, комфортная.Летняя-16 дюймов.Привыкал к ней долго и мучительно.Все так и есть жесткая,на плохой дороге туповатая.Не то что туповатая,но машина ведет себя как то по другому.Но на шоссейке я на ней рулил,только дым столбом.И все городские заморочки забылись.И чуствительность к рулю по моему лучше ,чем на 15.ИМХО.
    Вот и я про то! Похоже, что отношение и требования каждого к своему Пассату здорово отличаются в зависимости от возраста хозяина. Мне, например, важен прежде всего комфорт и удобство для пассажиров (престарелых родителей, а не девочек). Прежний Пежо-307 был жесковатый (хотя и классный в управлении). Когда в нем были заняты все места, то на кочках задняя подвеска постоянно пробивала до упора. А 16-е колеса с шинами Bridgestone G3 купил, глядя на 3-й "бимер". Он через рельсы на таких же шинах перекатывается совершенно спокойно, без ударов по кузову (хотя на "стиральной доске" все равно трясет безбожно). Я был совершенно уверен, что Пассат на 16-х колесах по комфорту должен быть лучше спортивного "бимера", а оказалось, что каждая машина - это вещь в себе.
    В общем, понятно, что надо исходить из условий окружающей среды и своих потребностей. Ведь опыт "... - сын ошибок трудных и парадоксов друг". Спасибо всем за проявленное участие!

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джек Самарский, Думаю что возраст тут ни причем, на самом деле как говорил Ровшан, при уменьшении высоты шины увеличивается ее жесткость, но зато улучшается управляемость на дороге, у самого стоят R16 резина Пирелли П6000, жестковата!!! Наверное надо подбирать резину помягче, тот же континенталь хоть и шумноват несколько мягче чем пирелли, моя резина докатывает последний сезон, следущая наверное будет континенталь, а может и мишлен.

    В общем, понятно, что надо исходить из условий окружающей среды и своих потребностей.
    Очень правильно.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    42
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа но ведь не кто не сказал по поводу давления в колёсах,
    ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В БАЛЛОНАХ, оно должно соответствовать тому что написано в паспорте для данной размерности колёс.
    У меня такое было после зимы переобулся на летние, еду - как на табуретке, каждую выбоинку чувствую, потом взял монометр нормальный! и привёл давление к паспортному и всё пришло в норму

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIDEL
    господа но ведь не кто не сказал по поводу давления в колёсах,
    ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В БАЛЛОНАХ, оно должно соответствовать тому что написано в паспорте для данной размерности колёс.
    У меня такое было после зимы переобулся на летние, еду - как на табуретке, каждую выбоинку чувствую, потом взял монометр нормальный! и привёл давление к паспортному и всё пришло в норму
    И что же написано в пасспорте для 18-х колёс?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    42
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadmore, Да ничего не написано, нерекомендует завод изоляцию на диски наматывать , мы вроде о комфорте говорим

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Альметьевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня стоит летняя резина ContiSportContact2, очень нравится, рулиться супер! давление держу 2.6 перед, 2.4 зад.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре
    от КОМРАД в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1279
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 15:49
  2. А как вам вот такие колеса.......
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:26
  3. А кто нибудь пробовал ставить на пасю 18 колеса
    от М400ММ63 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 11:22
  4. Секретки на колеса
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 15:45
  5. Поставил зимние колеса.
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.11.2004, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •