0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Я заправляюсь вообще в Клину, т.к. часто езжу по выходным в Тверь, на историческую родину... там соляра по 13 руб. а лукойл у меня рядом есть, точно, но там что-то евро не видел, я заправлялся этим топливом на украине, особой разницы не почувствовал, только вроде работает по-мягче, а вот цена ощутимо дороже.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andru, дык на украине-то! У нас ЕВРО-4 на Олимписком пр-те 14-90, а на Симферопольке(142км) 12-90.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Во-во у всех так! Моторчик-то прямо радуется!особой разницы не почувствовал, только вроде работает по-мягче
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andru, я 15 сентября собираюсь в Крым, так там на Лукойле есть евро-4?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Я заправлялся в Черкассах, в крыму не в курсе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рекомендую не скупиться, поставить нагреватель топлива и навсегда забыть о летней/зимней солярке, антигелях и парафине. Ставится перед фильтром, работает атоматически. Их делает бош, французы (не помню название), американцы (Stanadyne, кажись). Покупал как новые, так и на разборках.
Цена вопроса - от 20 до 70 баксов.
При относительно мягком климате вполнен хватает того, что обратка пускается в фильтр, - она разогретая, и успевает растопить парафин, поступающий из бака. Фильтр с обраткой имхо, уже давно везде стоит штатно.
Для безпроблемных пусков нужно:
масло, не замерзающее при низких температурах (любая синтетика, можно полу-, но при сильных морозах тоже тяжеловата).
Исправные свечи накала (проверяется).
Правильный и исправный аккумулятор, способный нормально "крутнуть" холодный двигатель.
Не засраные распылители (должны давать нормальный распыл).
И всё.
В общем, исправный дизель заводится беспроблемно в любой мороз.
Прогрев: без движения греется действительно довольно долго. Луше быстренько слегка расчистить стекла скребком (есть и други средства), и побыстрее начинать движение.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
AZ,Все правильно, только про угол впрыска забыл, с поздним углом впрыска в холод движок будет хуже заводиться.Для безпроблемных пусков нужно:
масло, не замерзающее при низких температурах (любая синтетика, можно полу-, но при сильных морозах тоже тяжеловата).
Исправные свечи накала (проверяется).
Правильный и исправный аккумулятор, способный нормально "крутнуть" холодный двигатель.
Не засраные распылители (должны давать нормальный распыл).
И всё.
В общем, исправный дизель заводится беспроблемно в любой моро
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хех..только про угол впрыска забыл
если момент впрыска выставляется механически (на старых дизелях), то там особо не разгуляешься.. Он просто должен быть правильным.
если момент впрыска определяется блоком управления (насос с электронным управлением, насос-форсунка), то для определения правильного момента ему нужна правильная информация от всех датчиков. Т.е. опять же, всё должно быть исправно!