Дизель зимой - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, Я заправляюсь вообще в Клину, т.к. часто езжу по выходным в Тверь, на историческую родину... там соляра по 13 руб. а лукойл у меня рядом есть, точно, но там что-то евро не видел, я заправлялся этим топливом на украине, особой разницы не почувствовал, только вроде работает по-мягче, а вот цена ощутимо дороже.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andru, дык на украине-то! У нас ЕВРО-4 на Олимписком пр-те 14-90, а на Симферопольке(142км) 12-90.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    особой разницы не почувствовал, только вроде работает по-мягче
    Во-во у всех так! Моторчик-то прямо радуется!

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andru, я 15 сентября собираюсь в Крым, так там на Лукойле есть евро-4?

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, Я заправлялся в Черкассах, в крыму не в курсе

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рекомендую не скупиться, поставить нагреватель топлива и навсегда забыть о летней/зимней солярке, антигелях и парафине. Ставится перед фильтром, работает атоматически. Их делает бош, французы (не помню название), американцы (Stanadyne, кажись). Покупал как новые, так и на разборках.
    Цена вопроса - от 20 до 70 баксов.
    При относительно мягком климате вполнен хватает того, что обратка пускается в фильтр, - она разогретая, и успевает растопить парафин, поступающий из бака. Фильтр с обраткой имхо, уже давно везде стоит штатно.

    Для безпроблемных пусков нужно:
    масло, не замерзающее при низких температурах (любая синтетика, можно полу-, но при сильных морозах тоже тяжеловата).
    Исправные свечи накала (проверяется).
    Правильный и исправный аккумулятор, способный нормально "крутнуть" холодный двигатель.
    Не засраные распылители (должны давать нормальный распыл).
    И всё.
    В общем, исправный дизель заводится беспроблемно в любой мороз.

    Прогрев: без движения греется действительно довольно долго. Луше быстренько слегка расчистить стекла скребком (есть и други средства), и побыстрее начинать движение.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AZ,
    Для безпроблемных пусков нужно:
    масло, не замерзающее при низких температурах (любая синтетика, можно полу-, но при сильных морозах тоже тяжеловата).
    Исправные свечи накала (проверяется).
    Правильный и исправный аккумулятор, способный нормально "крутнуть" холодный двигатель.
    Не засраные распылители (должны давать нормальный распыл).
    И всё.
    В общем, исправный дизель заводится беспроблемно в любой моро
    Все правильно, только про угол впрыска забыл, с поздним углом впрыска в холод движок будет хуже заводиться.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только про угол впрыска забыл
    хех..

    если момент впрыска выставляется механически (на старых дизелях), то там особо не разгуляешься.. Он просто должен быть правильным.

    если момент впрыска определяется блоком управления (насос с электронным управлением, насос-форсунка), то для определения правильного момента ему нужна правильная информация от всех датчиков. Т.е. опять же, всё должно быть исправно!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. СПОРЫ ДИЗЕЛЬ VS БЕНЗИН - ЗАВОДИМ ЗИМОЙ
    от Lapachev в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 17:33
  2. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.01.2005, 13:13
  4. Кто где "гоняет" кондиционер зимой?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:03
  5. Какую незамерзайку используем зимой???
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 07:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •