0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем, если кому что оттянуть понадобится, то обращайтесь к ungus, подскажут как лучше сделать!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Лес рук :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
я месяц назад разбирал замок. Личинка ключа физически входит в контакт с механизмом замка. Все открываеццо. Давай сюда своего товарища, поспорим с ним на ящик пива, что открываеццо![]()
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze, согласен, но лучше на 2-а.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
дык derPanter и есть мой товарищ...Сообщение от Spaze
я месяц назад разбирал замок. Личинка ключа физически входит в контакт с механизмом замка. Все открываеццо. Давай сюда своего товарища, поспорим с ним на ящик пива, что открываеццо![]()
![]()
будет на тусе пивом проставляться, не отвертится![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, блин, значит у меня в двери кое-чего не хватает...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
der Panter, скорее специально разобщили ключ-замок, от подбора или свертки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, ну хрен его знает... если буду дверь разбирать посмотрю что там куда.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тонкую и крепкую проволку и все окей
И не смейтись. И дверь в порядке и машина открыта.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я открывал свою машину при закрытых дверях ключе в салоне (единственном) и полностью севшим акб причем нечего не разбивая и не отгибая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks, ну так поделись секретом, как? Вдруг когда пригодиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В прямой эфир ктож такую инфу дает
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Посмотрел на форуме FORD
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
der Panter, В двери у тебя не хватает тяги и пружины на замокСамое интересное что это полная фикция
,при желании выдернув личинку можно применить обычную отвертку.И сезам откроется
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, это я слышал, причем, вроде, и личинка как-то очень просто вытаскивается...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
der Panter, АгаЭлементарно отверткой выламывается!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Пацаны не смейтесь.Был и у меня такой случай.Вычитал не помню где.Надо дать питание на стартер.![]()
![]()
для этого соответственно надо снять защиту.Потом от другого АКБ дать питание на стартер.Массу на любое доступное место.Если получилось,то ваша бибика опять под напругой.Все это проделывается естественно снизу.Я попытался так сделать.
![]()
Не получилось.Много всякой мутатени мешает.Да и честно сказать,тогда я плохо представлял куда какой провод идет.Когда открыл капот,тогда конечно разобрался.Это приключилось в первую неделю после покупки.Может на других модификация двигунов стартер расположен удобнее.Х.З.И открыл машину через багажник.Через заднюю полку.
P.S. Машина была полностью обесточена, т.к. АКБ я снял для зарядки и закрыл все дверки да и капот в придачу.Вот такая ботва![]()
![]()
![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП