0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо... По сравнению с атмосферниками их гораздо больше. А все потому ,что наличие турбины,заставляет дублировать самые простые схемы такие как утилизация бензиновых паров,ветиляция картерных газов плюс добавляется управление клапаном ограничения давления турбины . Дублирование в прямом смысле слова т.е. 2 одинаковые схемы учитывающие положение дроссельной заслонки(в открытом положениеи работает одна схема ,в закрытом -другая),именно с положением дроссельной заслонки напрямую связан и "эффект турбоямы". Турбина вещь высокоиннерционная ,при торможении она ПРОДОЛЖАЕТ КРУТИТСЯ И СОЗДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ! Заслонка закрыта ,перед ней создаеться давление гораздо большее чем нужно,когда вы нажимаете на газ в цилиндры за счет этого попадает сильно обедненная смесь-результат провал т.е турбояма. Что-бы этого не было при торможении сигнал принимается блоком и клапан ограничения давления сбрасывает давление турбины,реализовано это по разному в AEB напрямую идет трубка -шланг от впускного коллектора(перед крышкой ремня ГРМ)и задействуется тот-же клапан ограничения наддува,в APU за этот режим отвечает отдельный клапан(под коллектором). Конечно прежде всего надо разобраться с турбиной,но .. надо знать точно ,что сама турбина не может развивать давление ,а не клапан управления завис в открытом положении..![]()
Dick, Ага. Понятно.
Но узнать, что сама турбина не может развивать давление, а не клапан управления завис в открытом положении можно только сняв турбину?
В турбомоторсе и в диас-турбо специалисты зафиксировали только отсутствие давления турбины. В турбомоторсе еще люфт крыльчатки проверили. И все.
Диагноз в обоих случаях - замена турбины.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надеюсь там специалисты знающие свое дело.Просто я видел турбины ,когда из-за пустяка (например обрыв тяги байпасного клапана,зависания клапана управления и т.д. )покупалась новая,а это совсем другие деньги. Критичные симптомы для турбины ,как агрегата, выброс масла ,обрыв вала или задевание крыльчатки-тогда да ,необходима замена,нужно разбираться,просто так давление турбины до такого уровня не падает,нужны ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ.![]()
Dick, А уж как я на это надеюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Ratamahatta, судя по тому что ты описал, это характерно для всех 1.8Т, у Scorpio, я бы не сказал что всё в норме. Похоже как писалBoo, на подушку, у меня по-крайней мере так, чем больше подушка изнашивается, тем сильнее рывок при сбросе газа и при нажатии на газ, особенно заметно стало сейчас когда сказали что подушка разорвана, видать от неё уже ничего не осталось
, скоро поеду менять посмотрю изменится ли что-нибудь
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
german, когда у меня на Б3 сдохда гидро опора двигателя, но при резком разгоне чувствовался удар и рывками машина могла идти.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
german, Ratamahatta, Если это подушка, то рывок был бы почти всегда. А у меня то есть, то нет. А иногда машина "ждет" около секунды после нажатия на педаль газа, а потом только начинает разгоняться....
Поставлю турбину, будет видно - исправится или нет.
Подушку конечно проверю.