0

Коллеги, нужна ваша помощь.
Проблема такая. Когда тихонько катишься на 2 или 3 передаче с отпущенной педалью газа и тихонько начинаешь на нее нажимать, то машина сначала делает резкий рывок вперед, а потом начинает плавный разгон.
На торможении похожая хреновина. Бросаешь педаль газа и машина делает довольно резкий рывок назад, а потом уже идет накатом.
Когда с большой скорости тормозишь до нуля, торможение получается очень неровным - в момент переключения передачи на пониженную - происходит изменение силы торможения (т.е. при переключении как-будто ктото чуть сильнее надавливает на тормоз)![]()
У меня дохлая турбина (вчера в Турбомоторс показала 0,2бара) и АКПП. С чего хотябы начать поиски? Двигатель в ошибки не вываливается, а диагностики двигателя кроме подключения компьютера я пока не нашел.... Хороший мастер из "Караванта" в отпуске, а машинку надо сделать до 12 августа...
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
1. Подушка (или как она там наз-ся) двигателя.
2. Есть подозрение, что рывки могут быть вызваны сильным износом кулисы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov,
поясни...Есть подозрение, что рывки могут быть вызваны сильным износом кулисы.![]()
Bazarov, У меня на В3 была изношена подушка (передняя) - совсем другие ощущения. Тут ощущения явно не "механические". Но подушку проверю когда буду менять турбину.
Дважды уже было, что нажимаешь на педаль газа, машина как бы "подумает" секунду, потом рывок и разгон...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scorpio, хха... свечи када менял? тупить могет из за них...
Boo, Гм... никогдаМожет заодно и форсунки промыть?
Других советов не будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scorpio, срочная диагностика АКПП!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо, это может быть и как раз из-за дохлой турбины, разве нет? У меня на самом деле очень похожее происходит, но у меня МКПП.
Буду разбираться со всем этим на следующей неделе, когда деньги будут. Я вот не знаю турбина у меня дохлая или расходомер или со сцеплением траблы... Возможно первое и третье или второе плюс третье. Хорошо, если что-то одно [-o<
Mike, На сцепление, в принципе, похоже, но я не знаю как ведет себя неисправное сцепление в АКПП...
Maxfactor, Что считать диагностикой коробки? Подключение электробайды и считывание ошибок? Так их нет.... Где можно найти "вменяемого" мастера, который бы проехал бы вместе со мной пару километров и не пытался бы при этом "развести" меня на замену всего и вся?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
...а мне кажется, што это всё тотче датчик массового расхода топлива, скинь фишку с него попробуй, у меня такаяже песня, unjdk.cm к замене расходометра![]()
Feldsher, А можно поподробнее?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Scorpio, А что гадать то. [-X ..езжай в Атлант на диагностику дв-ля и коробки....тебе там все и скажут....а то вложишься....с коробкой и двигателем эксперементы лучше не проводить [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну интересные вы люди.. Что может быть у меня кроме неработающей АКПП и турбины![]()
? Scorpio, Термин "Турбояма" тебе знаком? Вот это его последствия...
Dick, Нет, не знаком. Что это такое и с чем эту яму едят?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Scorpio, турбояма, друг мой, это вам никакая-то там фуджияма, это когда мотор неохотно раскручивась с малой скорости, начинает «дышать полной грудью» лишь на «верхах»...
Неужели ты не заметил, что турбо тупит на низах? :razz:
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Ratamahatta, Я этоаметил и в первом своем сообщении написал что "У меня дохлая турбина (вчера в Турбомоторс показала 0,2бара)"
Но я понимаю, что если машина плохо тянет - это турбина, а вот как связана турбина и рывки двигателя непонятно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, Это только часть термина,Scorpio, Скажи зачем тебе на моторе столько всяких вакуумных трубочек и клапанов,как думаешь?
Dick, Нууу...ээээ... если бы я знал, то не приставал бы с глупыми вопросами :razz:
Поменяю турбину - посмотрю что изменится. Если не поможет - поеду в сервис.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Scorpio, у тебя и с новой турбиной будет тупить на низах...
Посмотри график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов.
Про турбо яму (турбо лаг).
Турбина - довольно двоякая вещь.
С одной стороны - повышает мощность, а сдругой - заметно ухудшает качественные характеристики моментной и мощностной кривой.
Качественно - это в том смысле, что идеальная кривая - это прямая, постоянная на низких и высоких оборотах. Атмосферные мотор, инженеры стараются привести именно к такому показателю.
Турбина же - эту линию сильно ламает. На низких оборотах (обычно до 2500 rpm.), когда турбина еще не включена - машина просто спит, не едет - это и называют турбо лагом. После же 2500 оборотов - мотор "взрывается" и начинается ураганный разгон (на кривых - резкий всплеск). Вот и получается - что в большем диапазоне оборотов, когда дует турбина - мотор "живой", а до 2500 - мёртвый. Т.е. в турбо яме. Этот эффект, стараются сгладить используя более легкие/менее инерционные турбины, или ставят 2 турбины, но очень легкие (би-/твинтурбо).
Эффект турболага, объясняется настройками мотора под работу с турбиной. Т.е. уменьшение степени сжатия, это снижает детонацию при работе наддува, но от этого сильно страдает динамика на оборотах ниже 2500.
Ещё, до тех пор, пока не начался наддув - турбина фактически затыкает отверстие выпуска, заметно повышая сопротивление выпуску отработанных газов - это тоже немного душит двигатель.
Турбина на низах "не работает" потому что давление, создаваемое выпускаемыми (отработанными) газами на выпуске, не способно заставить турбину работать, т.е. турбина - просто не может раскрутиться и начать "дуть".
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.