0

Слава, это как? повернул руль она тупит, сильнее поврнул, чуть не улетел, это что-то из мира фантастики, низкий профиль четко должен реагировать на малейший поворот руля, может у тебя рейке кирдык или подвеске?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Слава, поздравляю, конечно же...![]()
Диски L.A., если не ошибаюсь? Или корея?![]()
Насчёт внешнего вида автомобиля, колеса, колёсной арки. Разумеется, увеличение радиуса диска придаёт автомобилю стильный гоночный вид. Но!
Вопрос этот нужно решать в комплексе - занизить подвеску, немного доработать крылья (колёсную арку), чтобы колесо в нём смотрелось ноль-в ноль, так сказать. Это дорого.
Я ездил на R18 на Пассате. Жёстко, чего говорить. Ресурс подвески однозначно снижается. Последнее - R18 - не предусмотрен заводом, максимум - это R17, даже на W8. [-X Наверное, не на пустом месте... не забывай, что у тебя существенно увеличена общая масса колеса, несмотря на "легкосплавные" диски. А это плохо - про массу неподрессоренных частей автомобиля ты слышал наверняка, и их надо стремиться уменьшать!а ты - увеличил - вот тебе и негативные моменты в управляемости, особенно в рулёжке.
Вот тебе пример комплексного подхода (и радиус большой, и низкая подвеска, и спойлеры): смотрится действительно круто! =D>
А где ты живёшь, у тебя в подписи нет данных?...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С каких это пор "ситроены" стали эталонами для "Пассатов"? Проверь показания по GPS и увидишь реальную скорость.Сообщение от Слава
Напишешь про бред, когда сам это ситроен увидишь.![]()
Я специально с ним ехал минуты 2, чтобы смотреть на ее гребаный спидометр, хотя, конечно, это не авторитетные данные. Так, для личного пользования.
Не знаю, что у тебя, но на скорости 160 при небольшом повороте руля машина 2 секунды едет прямо, т.е. не поворачивает. Я первый раз не понял, сильнее крутанул - чуть не улетел
Это не у меня, а у всех руль становиться острее, иначе какой смысл катки ставить. Ситуация описанная тобой, наоборот, происходит на высоком профиле с большими уводами.
Ровшан, Отвечу по пунктам:
Живу в Москве![]()
Диски L.A. Индонезия :cool2:
Передняя подвеска занижена предыдущим владельцем проставками. Это можно даже на фотках увидеть. С задней решу в ближайшее время вопрос. Стоить это будет 1500 рублей (арку удлиню). Увидишь на какой-нибудь встрече или фотки выложу.
Повторял уже 2 раза, но сейчас не поленюсь: По комфорту в сравнении с R16 изменений нетНе знаю почему. Т.е. и удары в подвеску остались те же (пока я в этом уверен
)
Очень долго консультировался по поводу замены пружин и аммо. В итоге ВСЕ, с кем я говорил (продавцы, мастера и др.) сказали оставить старую.
Подход у меня более чем комплексный, просто получилось, что начал с конца (дисков). ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!![]()
Ща я заменю кое-что по подвеске, и тады поглядимЭто не у меня, а у всех руль становиться острее, иначе какой смысл катки ставить. Ситуация описанная тобой, наоборот, происходит на высоком профиле с большими уводами.![]()
Звучит очень круто. Мне стыдноС каких это пор "ситроены" стали эталонами для "Пассатов"?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от repa
Слава, это как? повернул руль она тупит, сильнее поврнул, чуть не улетел, это что-то из мира фантастики, низкий профиль четко должен реагировать на малейший поворот руля, может у тебя рейке кирдык или подвеске?![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Слава,
вообще-то L.A. - это чистые США (www.laconnection.ru), а кроме них, хромированные (настоящие!Диски L.A. Индонезия) диски умеют делать ещё пару производителей, Корея - точно...
![]()
это как?арку удлинюК нижней части что-то приклеишь, типа продолжения?
Это потому, что тебе уже сравнивать не с чем.По комфорту в сравнении с R16 изменений нет Не знаю почему. Т.е. и удары в подвеску остались те же (пока я в этом уверен )![]()
а у тебя какая? Европейская? Или услиленная для плохих дорог?Очень долго консультировался по поводу замены пружин и аммо. В итоге ВСЕ, с кем я говорил (продавцы, мастера и др.) сказали оставить старую.
Подход у меня более чем комплексный, просто получилось, что начал с конца (дисков). ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!Я начал с подвески - поставил спортивную, родную, VW-1BE. Диски будут кованые R16 (суперлёгкие!
) Пока - R15
![]()
Удачи. Аккуратнее езди, не влезай на бордюры и не притирайся к ним - хром не "лечится"...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.