0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем на стадии разработки двигатели с комбинированным наддувом,компрессор и турбина , как обещают значительный прирост мощности и уменьшение расхода. Хотелось -бы послушать твои соображения по поводу надежности,управления и эффективности такой схемы. В голове не очень укладывается ,проблема с разностью частоты вращения и волновым эффектом .Может исполнение по параллельной схеме с избирательным подключением?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick, а нам VW выдаст патент если мы придумаем как уместить волну в частоту.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот ведь ... РайкинКакой большой и нехороший [-X Вопрос поставлен для того ,что-бы приблизительно понять ,что они там "удумали",что-бы быть готовым к неожиданностям.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понял.. Спасибо ! Значит думаешь последовательно ,с двумя охладителями.... А компрессор высокого давления? А то я в французком слабо![]()