0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то на днях поменял ДТОЖ!
Вчера ехал на дачу заметил на трассе, что стрелка до 90 градусов не доползает, показывает где-то на 80,температура на улице где то 15 гр плюс холодный ветерок. Приехал пока во двор заежал она поднялась до 90.
Как считаете это нормальное поведение?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
имхо. нет. у меня всегда 90.
может термомуфта всегда на максимум крутит?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GAN, термостат на помойку! Однозначно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно не могу вспомнить, но на старом датчике такого небыло.
И еще у меня сейчас антифриз сильно разбавлен дисилированой водой!
так как при замене датчика - разлился, ща жду оригинальный G12+ чтоб заменить полностью!
Но в городском цикле всегда на 90 стоит.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Maxfactor,Согласен!Было такое ужетермостат на помойку! Однозначно!
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не мог он крякнуться от мальнекого кол-во охолождающей жидкости ?
так как пришлось ехать окло 10 км за водой в магазин.
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
GAN,если термостат,значин он не закрывается полностью.Зимой двигатель не прогреешь до рабочей температуры.А что значит маленькое количество жижки?Температура поднялась?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда датчик ОЖ менля у меня из бачка все вылелось по не опытностиА что значит маленькое количество жижки?, но в системе то осталось!
когда по трассе ехал стрелка показывала 80гр.Температура поднялась?
оставновился прошла минута показывает 90.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
GAN, может воздушная пробка?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Температура ниже 90 - скорее всего виноват термостат.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
GAN, похоже термостат. У меня на более холодном дизеле тоже постоянно 90 град даже зимой до - 15 град на улице.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D,
хотелось бы думать, именно на это!
так как я же поездил, потом водой разбавил и я слышал какое то
бульканье по началу, когда добавил!
Блин записался на замену ОЖ, как бы два раза не пришлось менять.......
а вдруг термостат.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
GAN, мой совет тебе меняй попутно с заменой антифриза и термостат,деталь копеечная ,а то по одному закону всё равно полезешь второй раз
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно как нибудь провести диагностику термостата?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с Sergeichем.
Поменяй сразу чтобы зимой гимора не было.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
GAN, если не симая с машины,то только методом щупания шлангов системы
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GAN, утром надо щупать входящий в радиатор шланг.
Если он начинает теплеть раньше положенного времени то 100 пудово термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maxfactor,
сколько денег термостат стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GAN, обманывать не буду, а вот здесь глянь http://www.komisauto.ru/prices/vw/ohlad/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GAN, недорого. В Москве около 300 руб. оригинал.