0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что говорит на это VAG(рекомендации) для РФ
бензин, дизель????
канал 10, 11, 12
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а разве рекомендация VAG на РФ в этом смысле отличается от рекомендации например на Германию?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По дизелю точно ДА! Качество солярки![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
amiron, 15000 у меня было. На престусе поставили 10000.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а почему я должен менять масло чаще чем немец?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какчество топлива ниже- замена масла чаще. Немцы подстраховываются.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
MiSt, тебя это не касается, для дизелей укороченные интервалы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, фу отлегло.
а то я меняю через 15 тыщ по рекомендации.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот официальный ответ:
Периодичность замены масла дизельных двигателей TDI и нового 2.0 TDI Volkswagen и почему выше чем у автомобилей Mercedes
Периодичность замены масла зависит от конструкции двигателя и масла составляет в зависимости от двигателя Германии: 15000/30000 (обычное масло) и 30000/50000/60000 (Longlife) И это не хуже мерседесовских показателейОднако в России низкое качество дизельного топлива (много серы) и масло быстрее теряет свои свойства. В связи этим фактом Volkswagen снизил интервал замены масел в России до 7500 километров для дизельных двигателей TDI с насос-форсунками, чтобы предупредить преждевременный износ двигателей и выход их из строя. Такой интервал замены актуален не только для России, но для ряда других стран (Индия, Китай, Тайвань и др) Кроме того, есть указание завода производителя не приминять в России масел Longlife для двигателей TDI
От себя добавлю "низкое качество дизельного топлива (много серы)" -образуется в масле серная кислота и разьедает сальники.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, может они и для бензиновых снизили?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
MiSt, да вроде нет. Не слышал о таком.