0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Aleksander, помня о твоем совете, специально проверил при вытащенном 14-м предохранителе - сигнализация и иммобилайзер работают. Так что не оно это, не оно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, Не знаю седан у тебя или вариант,но проверь не горит ли при открытом капоте лампа освещения багожника.У меня горит и я знаю почему.
Это следствие несовсем провильной установки доп сигнализации.(в одну точку подключаются микрики капота и багожника).
На работу сигналки сильно не влияет,но лампочка в багажнике загорается при открытии капота.,а она может жрать и поболее,чем 250ма.
Решить проблему можно развязав цепи через диоды .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Сколько времени ты ждал (измерял ток) после того, как он упал до 230 мА ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
валерич, это мысль! Проверю!
say, измерял минут 5... Когда вынимал предохранители (по штуке) прошло минут 10 (не меньше), прежде чем я дошел до 14-го...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
да..у себя нашел провод,кинутый от проводов блока предохранителей до лампочки освещения багажного отделения.Раздражало,что лампочка эта загоралась при выключении зажигания и вела себя как-то нелогично.Оказалось-колхоз от прежнего хозяина...
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Если отталкиваться от времени которое прошло до того момента пока ты вытащил 14 предохранитель, то это может быть не б/у комфортом (засыпает приблизительно через 5 минут), а б/у двигателем (некоторые блоки засыпают через 15 минут). Но для начала надо провести корректные измерения.
Отсоединяешь концевик капота (или иммитируешь закрытие капота), минусовую клемму АКБ ослабляешь, но не снимаешь. Ставишь машину на сигнализацию (если при постановке на нештатную сигнализацию активируется штатная, то лучше ставить на нештатную, т.к. при этом ток потребления меньше) и ждёшь не менее 15 минут. Затем одним щупом тестера встаешь на минусовую клемму АКБ, а вторым на клемму минусового провода и аккуратно, чтобы не пропал контакт между щупами и клеммами, снимаем клемму минусового провода с клеммы АКБ. Смотрим показания тока.
Если значение тока не упало до нормы (40 - 60 мА при всех наворотах), то надо искать причину.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Кстати только сейчас обратил внимание, у тебя же не работает зуммер? Надо проверять состояние S-контакта, т.к. пока на нем не пропадёт плюс (т.е. состояние, когда ключ вынут из замка зажигания) не будет зуммера и б/у комфортом не уснёт.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
say, смотри: если 14-й предохранитель вынуть - потребляемый ток сразу падает до ~60мА. При этом не работают замки, стекла и свет в салоне. Все остальное - работает (правда, заводить не пробовал, но зажигание включал - все загорается, диагностика проходит (контрольные лампы гаснут)).
Если же 14-й предохранитель вернуть на место - потребление тут же выростает до 230мА...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обрати внимание на это. Может решишь проблему.Сообщение от say
andrewju
Кстати только сейчас обратил внимание, у тебя же не работает зуммер? Надо проверять состояние S-контакта, т.к. пока на нем не пропадёт плюс (т.е. состояние, когда ключ вынут из замка зажигания) не будет зуммера и б/у комфортом не уснёт.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
say, упс...Кстати только сейчас обратил внимание, у тебя же не работает зуммер?
У меня тоже зуммер не работает...![]()
Изначально, как машину купил...![]()
Его можно как то починить/поменять самому?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
say, да, вот это я очень хочу проверить!
Можешь рассказать что за S-контакт, где его искать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl
Надо сначала проверить сам зуммер. Для этого надо подключить прибор и сделать диагностику исполнительных устройств щитка приборов. Если при такой диагностике зуммер не работает значит он действительно накрылся и далее надо ремонтировать щиток приборов. Если же зуммер будет работать при диагностике прибором, то проблему надо искать глубже, т.е. сначала проверять цепи S-контакта.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Мне надо уже бежать, поэтому про S-контакт расскажу после 21 часа.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
say, не работает точно! [-XНадо сначала проверить сам зуммер. Для этого надо подключить прибор и сделать диагностику исполнительных устройств щитка приборов. Если при такой диагностике зуммер не работает значит он действительно накрылся и далее надо ремонтировать щиток приборов.
Диагностику исполнительных устройств делал, молчит зараза, как Зоя Космодемьянская...![]()
Ремонтировать щиток приборов? Хмм...![]()
Звучит устрашающе...![]()
Он где то в глубине доски спрятан?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ok, спасибо большое! [-o<Сообщение от say
andrewju
Мне надо уже бежать, поэтому про S-контакт расскажу после 21 часа.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
да чего угрожающего..выпаять и впаять новыйСообщение от Axl
say, не работает точно! [-XНадо сначала проверить сам зуммер. Для этого надо подключить прибор и сделать диагностику исполнительных устройств щитка приборов. Если при такой диагностике зуммер не работает значит он действительно накрылся и далее надо ремонтировать щиток приборов.
Диагностику исполнительных устройств делал, молчит зараза, как Зоя Космодемьянская...![]()
Ремонтировать щиток приборов? Хмм...![]()
Звучит устрашающе...![]()
Он где то в глубине доски спрятан?![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl
Самое простое, что может быть это либо сам зуммер накрылся (скорее всего), либо транзистор, который им управляет (думаю, что там такая схема управления). На счёт выпаять и впаять новый идея хорошая, вопрос где взять новый?
andrewju
В сущности я уже всё рассказал про S-контакт в предыдущих сообщениях. Остаётся только проверить электроцепи согласно выложенной схеме. Начать можно с магнитолы. Отсоедини её, вынь ключ из замка зажигания и проверь напряжение на красном тонком проводе, потом расскажешь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Интересно, а на форуме есть люди которые вот смотрят на эту схему и не могут торнуться что тут нарисовано?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан, а чё сложного? немного по мне непривычно нарисовано.. но тут шины(провода) и блоки.. всё подписано..
у меня не работала подсветка дефлекторов..я по схеме эльзовской искал обрыв. и нашёл![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, что такое 1,0 ro? und D