0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					modest, впечатляет!Напомнило институтские годы...
Теория - это хорошо, но на практике все не так просто. Чтобы мне проделать хотя бы один из этих вариантов - надо ехать на рынок и покупать сопротивления (любительскую пайку забросил много лет назад, детали все раздал знакомым, либо куда-то задевал...). А еще надо все это разместить под капотом так, чтобы случайно не замкнуть на землю... А результат... В результате я получу именно ток утечки через возможный пробой изоляции... Это при том условии, что измеряемая цепь не взаимодействует с чем-то еще и ее сопротивление не меняется со временем или при подаче напряжения. А это - тоже еще под вопросом...
Так что в теории метод интересен, но на практике - по-моему лучше для начала изолировать наиболее вероятные источники проблем - нештатные системы и возможные неисправности штатного оборудования (если таковые есть).
Или я не прав и чего-то не понял?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот, третий возможный вариант... А как его в результате нашли?!?! Его на самом деле не видно...Сообщение от kirill
потом в итоге нашли оказалась плафончик освещения тот что на солнцезащитном козырьке не отключался а что он горит в закрытом положении не видно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так как искать уже было негде чуточку отогнули козырек
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kirill, а как чинили? Где там микрик? Просто интересно...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					там геркончик стоит где незнаю я просто лампочку вынул и все !
пусть несамое хорошее решение но не так уж мне этот плафончик и нужен главное основной в центре работает как надо !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Понял, спасибо за инфу!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я не спорю. Ты хотел узнать методы измерения тока утечки я их привел. Кстати первый метод работает точно и реализовать не так уж сложно. Мне к примеру спаять что либо не составит труба (у меня даже автомобильный паяльник есть). Ну ладно удачных поисков.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вести с полей...
Заниматься утечкой было совершенно некогда... Пока проверил только лампочки - подсветка в козырьках и подсветка багажника работают вроде нормально, когда все закрыто - не горят. Так что подсветки отпадают.
На очереди по-прежнему центральный плафон освещения - оххх, оторву я от него сигнализацию! Далее - S-контакт, с которым я пока так и не разбирался (где смотреть, что смотреть...).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					andrewju,Я имел ввиду то,что когда открыт капот ,подсветка багажника горит. Ты же ток мерииш с открытым капотом или нет?Сообщение от andrewju
Вести с полей...
когда все закрыто - не горят. Так что подсветки отпадают.
.![]()

