0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера сработал при торомжении датчик износа торм. колодок.
После глушения двигателя и повторного включения зажигания сигнальная лампа больше не зажигалась.
Колодки менял 20 000 км. назад. Стоят Лукас.
Понимаю, что необходимо подъехать провериться в сервис и колодки и диски или провести замер самому, но пока нет времени.
Вопрос: а как работает сам датчик износа? Может ли он сработать из-за грязи? или может его просто временно замкнуло?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
датчик износа устроен примерно так:
в колодке впаян проводок на определенной глубине. когда колодка стирается до этого уровня - проводок перетирается. сопротивление растет - датчик срабатывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MiSt, Спасибо, устройтсво понятно.
Не понятно почему один раз датчик сигнал выдал, а дальше тишина?
Может его коротить?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
joker600,Датчик работает на обрыв, а не на КЗ, т.е. если провод коротит-сигнала не будет, а если плохой контакт (в разъемах)-сигнал будетМожет его коротить?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
видимо плохой контакт. проверь визуально. вроде допустимая остаточная толщина колодки - 7мм. если память не изменяет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,у меня сегодня загорелась пиктограма износа тормозных колодок ,подскажите сколько я ещё могу проездить на этих ?менять ли сразу передние и задние ?какие на Ваш взгляд нужно тормозные колодки ставить?как Вам например TEXTAR?и вообще сколько в среднем ходят колодки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ARAF Датчики стоят на передних колодках ,так что менять их придеться точно ,задние ходят приблизительно 30 -40 тыс.(к пассату 2005 не относится),остаточный пробег зависит от состояния износа тормозной скобы и состояния направляющих ,по примерным оценкам колодок после срабатывания датчиков хватает на 1000 км (если не агрессивная езда). Что касается темы Олег написал совершенно верно ,добавлю управляющий сигнал -масса на приборку ,если где -то в контактах есть коррозия -лампа будет мучать постоянно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Меня лампа мучала постоянно - отгнил один из разъемов, подключающийся к колодке. Пришлось закоротить его. Теперь работает второй, вроде как надо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
понял спасибо!!!
а передние примерно сколько ходят при средней интенсивности езды ,и какой фирмы лутчше ставить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если возьмёшь оригинальные колодки с клеймом VAGа, то наверняка увидишь на них надпись TEXTAR.Сообщение от ARAF
например TEXTAR![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
понятно!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ARAF
ходят до 30-40 тысяч при "плавной" манере езды...
..если датчик износа установлен правильно и не врет из-за побочных вещей - то после того как он загорится, ещё миллиметров 6-8 остается...
...реально ещё 1000 км проехать без проблем...
( Dick, вопреки мнению некоторых, не только точные технические данные даёт, а ещё и отлично знает практику жизни...)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня - АТЕ.Сообщение от Sergey B5/V5
оригинальные колодки с клеймом VAGа, то наверняка увидишь на них надпись TEXTAR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуста! на моем пассе в колодке два проводка что надо зделать чтоб камп не мучал о смене колодок?
Ато пошол покупать а мне на выбор два вида 600 рубл без проводков или 1300 рублей с проводками ну я естественно взял без проводков!
Спасибо: |
Получено: 3,443 Отправлено: 441 |
[quote="СЯВА"]Подскажите пожалуста! на моем пассе в колодке два проводка что надо зделать чтоб камп не мучал о смене колодок?
Ато пошол покупать а мне на выбор два вида 600 рубл без проводков или 1300 рублей с проводками ну я естественно взял без проводков![
Закоротить провода.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.