0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребя,у меня встал вопрос по задним аммортизаторам (мастер сказал что они потекли ),есть два пути решения этого вопроса :
1)прокачать (гарантия не мение 40000км пробега)
2)заменить на новые(требуются Ваши рекомендации!!!-какие,у кого брать ,учитывая моё место проживания,имееться в виду доставка)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ARAF, говорю 1001 раз задние всегда соплятся! Инфа с престуса. У меня это продолжается уже пол-года, аммо исполинился год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, исправные аммо не должны сопливиться, однозначно!!! сколько было машин - ни на одной не было такого, даже на тазах. мастера, сказавшего это - в черный списокнекомпетентен в этом вопросе
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andru, я тоже так думал. Так почему мои сопливятся и продолжают работать? Ответь! И разговаривал я не с мастером, несколько по-выше. Пока ни разу он меня не подвел, а дело с ним имею с 1998 года.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andru, посмотрика свои. Вот и будешь их менять каждые пол-года, как тока они засопливятся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, мои Бляштайны не соплявятся уже 35 тыщ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
MdM, писал про оригинал. А ты под пыльниками смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Может он движки с завязанными глазами и перебирает, но тут точно не прав. Продолжают работать? а как ты это определил? нажимая на задний бампер и вглядываясь в амплитуду колебаний?Поверь, если текут - им не долго осталось! значит уплотнения не держат масло оно оседает на штоке туда прилипает пыль, убивая микронную полировку штока, масло начинает течь ещё сильнеее и так до полной потери характеристик... для аммо чистота и качество полировки штока - одно из условий его долговечности. у себя всегда слежу за состоянием пыльников на аммо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ARAF, аммо не ремонтируются, бери новые, если у вас там дороги не очень, бери масляные они лучше переносят жеские удары.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andru,абсолютно верно, без комментариевsteve747, Может он движки с завязанными глазами и перебирает, но тут точно не прав. Продолжают работать? а как ты это определил? нажимая на задний бампер и вглядываясь в амплитуду колебаний? Поверь, если текут - им не долго осталось! значит уплотнения не держат масло оно оседает на штоке туда прилипает пыль, убивая микронную полировку штока, масло начинает течь ещё сильнеее и так до полной потери характеристик... для аммо чистота и качество полировки штока - одно из условий его долговечности. у себя всегда слежу за состоянием пыльников на аммо
_________________![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вообще я не хочу НИ С КЕМ СПОРИТЬ! Ваше дело! Я говорю о своем опыте. Хотел поменять еще пол-года назад, послушался совета бывалых людей, которые каждый день РЕМОНТОМ ЗАНИМАЮТСЯ, пока не жалею!
Andru, да кстати вибростенд показал почти 70% ресурса(это когда они уже сопливились)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Знешь про такое ВИБРОСТЕНД называется! Даже бумагу показать могу, как со сход-развала! Состояние ВСЕХ аммо и торм дисков оценивает.Поверь, если текут - им не долго осталось! значит уплотнения не держат масло оно оседает на штоке туда прилипает пыль, убивая микронную полировку штока, масло начинает течь ещё сильнеее и так до полной потери характеристик... для аммо чистота и качество полировки штока - одно из условий его долговечности. у себя всегда слежу за состоянием пыльников на аммо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, без комментов
щас проверь ресурс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747,Ты сам себе ответил.... 30 % - износа за полгода!!! или ты гонщик или аммо - не очень качественные, мягко говоря. кстати, что за марка?вибростенд показал почти 70% ресурса(это когда они уже сопливились)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andru, а где ты ремонтируешься?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andru, ой ламер! Дело в том, менять аммо нужно про 40%. А 70-это очень хорошо! Кстати когда последний раз был на виботстенде?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, У меня одноклассник-мастер VW-AUDI, работает посменно на 2 сервисах- в районе академии наук и на ш. энтузиастов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, амо выкинь
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andru,Повторятся не хочу! Я ремонтируюсь на ПРЕСТУСЕ. Поверь круче тока горы.Вообще я не хочу НИ С КЕМ СПОРИТЬ! Ваше дело! Я говорю о своем опыте. Хотел поменять еще пол-года назад, послушался совета бывалых людей, которые каждый день РЕМОНТОМ ЗАНИМАЮТСЯ, пока не жалею!
Andru, да кстати вибростенд показал почти 70% ресурса(это когда они уже сопливились)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПВ, судя по динамике износа, выкинет ровно через пол-года, когда "ВИБРОСТЕНД" покажет ровно 40 %![]()