0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Когда-то писал про звон в двигателе, как будто в двигателе гайка летает, но окозалось что это турбина,открутилась гайка на турбине объездил в Одессе кучу разборок, но нечего нет на Пассат. В магазине скозали что её цена 1300 евро. Но предложили реставрировать за 500 у.е. Отрестоврировали и неделю проездил и капут. Ехал 120 км/ч решил дать 140 км/ч. На 130 км/ч скорость резко упала и машина за дымела. Сказали что какае-то центровачная гайка отлетела.
Подскажите как закрипить гайку.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
турбина это тебе не колесо, далеко не все так просто, а 500 баков ты зря отдал, прокинули тебя - фактДобрый день.
Когда-то писал про звон в двигателе, как будто в двигателе гайка летает, но окозалось что это турбина,открутилась гайка на турбине объездил в Одессе кучу разборок, но нечего нет на Пассат. В магазине скозали что её цена 1300 евро. Но предложили реставрировать за 500 у.е. Отрестоврировали и неделю проездил и капут. Ехал 120 км/ч решил дать 140 км/ч. На 130 км/ч скорость резко упала и машина за дымела. Сказали что какае-то центровачная гайка отлетела.
Подскажите как закрипить гайку.
_________________
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да уж. твоя труба не желец.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ungus, тут на самом деле все совсем не так просто, как кажется. Сейчас turbomotors придут - может что подскажут, но тут по-моему надо смотреть в сторону новой или нормально восстановленной турбины... Стоят они около 400-500 Евро, главное - знать места!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А после востановление турбины, если опять такая ситуация
случится, на двигатель может повлиять. Может новую купить?
А то потом еще дороже будет.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ungus, лучший вариант - купить новую от KKK (это то же самое, что поставляется как родной VAG, только без клейма VW-Audi). Стоит она около 500 Евро (в Москве).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ungus, ТОЛЬКО НОВУЮ !!!! НЕ ПОЖАЛЕЕШ.
Говорю потому что сам ставил.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
извини сразу не ответил, ездил за ребенком в Украину.
Ситуация следующая. гайка откручивается, когда обрывает или клинит ротор из-за отсутствия или недостаточной смазки- закоксована маслоподающая трубка-менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если при замене турбины на новую/реставрированную открученую гаечку не нашли - она найдется сама![]()
и тогда опять по новой.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
turbomotors, Ситуация прямо как в R5 Туареге ,говорили-же уже о востановленных турбинах!!! Теперь прибавь чистку кулера,впускного коллектора ,хорошо если катализатору не досталось,скупой .... . Послушай Андрея! [-X
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
извини, не понял.. о чем ты?Сообщение от Dick
turbomotors, Ситуация прямо как в R5 Туареге ,говорили-же уже о востановленных турбинах!!! Теперь прибавь чистку кулера,впускного коллектора ,хорошо если катализатору не досталось,скупой .... . Послушай Андрея! [-X
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
turbomotors, О центральной гайке крепления насосного колеса.![]()