0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Женя, мне делал Воронин. Кажется, Сергей. С усами дядька. Не очень разговорчивый, но достаточно приветливый. Делал толково и все по методе. Больше сказать нечего.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz, Спасибо, буду иметь ввиду!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Во вторник еду сюда http://andruha.stormway.ru/VW-parts.htm в Мини Макс менять ГРМ.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Несколько раз обслуживался в Бакстере, в целом впечатления двойственные, менял подвеску, сделали отлично 35 тыс. проехал проблем никаких, в рем.зону пускают, всё покажут, на вопросы ответят, делают грамотно, минусов больше, разводят по-страшному, если ехать ремонтироваться, то точно оговаривать, менять ГРМ и всё и т.д., а то поменяют пол- машины, после покупки машины приехал к ним заменить один рычаг и подшипник, тогда я ещё был зелен, да и форума не читал, в итоге поменял все рычаги из-за одного
, аммо, ну там ещё по-мелочи на 35 тыс.руб.,
, старые детали не отдали, я был в эйфории от покупки Паси, т.к. это было на следующий день после покупки, поэтому даже не спросил где детали
, в другой раз менял фильтры, после замены воздушного и топливного машина просто перестала ехать, подключили к компу, оказалось что грязная дросс.заслонка, я предложил им вернуть машинку в исходное состояние [-X , на что мне предложили заплатить за подключение компа 750р и почистить у них заслонку за 2500р
, сказали что я приехал на неисправной машине т.к. у меня в то время горел CHECK поэтому я и приехал менять фильтры
, на что я ответил что меняю фильтры, по их же рекомендациям после диагностики в прошлый раз
и машина ездила отлично, вообщем, мыть заслонку у них не стал, у них дороже чем у оффициалов в 2 раза 2500 руб., сам помыл за 130 руб., за подключение компа платить не стал, но они и настаивали не долго
. К слову, в первый мой приезд к ним приговорили задние сайлентблоки я менять не стал т.к. и без них не малая сумма набегала, пару недель назад, перед поездкой в Адлер, заехал к ним, сказали что надо менять вроде как уже на подходе, только вот проехал я на них после их "диагноза" уже 35000 км
, вообщем ремонтироваться там можно, но дорого и скорей всего разведут если вы не уверены в точности неисправности, я туда заезжаю и сейчас, но по мелочи колёса отбалансировать, масло поменять и т.д., цены выше чем везде, даже с учётом моей 15% скидки, часто заезжаю в Неву-Автоком, в целом доволен, грамотные мастера, у меня там знакомый работал, правда сейчас уволился
, езжу по-привычке, да и цены устраивают, кроме зап.частей
, менял у них ГРМ 4000 руб., это оффициалы, на Бакстере 6000 руб., минус 15% скидка, в рем.зону не пускают, но если что всегда позовут всё покажут, делают хорошо. Вообщем, опыт общения с разными сервисами имеется богатый, хоть и Пася у меня всего полгода, просто по любой мелочи еду в сервис, лелею его, сервисы предпочитаю только специализированные на WV, Audi, в другие не езжу и другим не советую [-X , зато и Пася в ответ радует
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я на Дилижансе обслуживаюсь, Парковая 6, Мне нравится, мастера грамотные, почти всегда есть запчасти по гуманным ценам и сам сервис считаю недорого, замена ГРМ тоже стоила 4000 руб. У них там есть тюнинг центр. Чипануться можно за 390 евро. Пока еще не расстраивался
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже три года обслуживал Венту в Гольфклубе и Гольфлаборатории. Гольфклуб - ул.Земледельческая д. 3, на Гольфлабораторию ссылку уже давали. После приобретения Паси все ремни и жидкости поехал менять в Гольфклуб по старой памяти. Все, как обычно, сделали сами, - все расходники их. Перед этим прозвонил в Бакстер (есть серебрянная карточка) , Дилижанс , Сигму и еще на Планерную ул. - не помню как сервис называется. Сравнил по ценам - и...поехал в Гольфкулуб. Очереди там не за месяц - за неделю максимум. Подход к клиенту, похоже, остался прежний - меняют только все НЕОБХОДИМОЕ. Если сомневаются: менять или нет - отзваниваются, спрашивают. Так что я остался доволен и сервисом, и ценами, - впрочем, как и прежде. Так что думаю, что даже, несмотря на серебрянную карточку у Бакстера - останусь "на ремонте" все там же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german, Даааа!А в Сигму ты не заезжал?С ценами ты меня удивил.....Даже не знаю!У оф. дилера дешевле чем у них....Ну фиг знает!Короче думаю надо делать так!Электрика, комп, ответственные работы - оф.дилер!Остальное (подвеска, замена масла,колодки, мелочь) - у знакомого мастера, который уже лет 15 занимается иномарками!Делает грамотно, всё рассказывает и показывает!Говорит как лучше и з/асти оригинал от го...на отличает!
Как думаете господа???Как Вам такой подход???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя, лично я думаю, что, если среди нас нет миллионеров, то это единственно правильный выход.
Однако, не у всех есть "знакомый мастер", к сожалению.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Женя, ну да, я примерно так и делаю, только подвеску думаю тоже лучше у оффициалов, если гарантию конечно дают, а то на Бакстере гарантия 3 мес., есть ещё Мультисервис на Руставели, уровень цен приемлем, но ничего серьёзного делать там не приходилось, в основном машину мою
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Мне на Мультисервисе не понравилось.Я там год назад пыльники ШРУСов менял.Цены за работу называют без НДС.Разговаривают так,как-будьто одолжение делают.Привез свои пыльники за 300 р. пара.Они поставили свои этой же фирмы,только 500 рэ за один.Сказали ,что мои не те.В результате цена за работу была в два раза выше заявленной.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сергей_Р,Очень любят там разводить. А цены на оригинальные ЗП там могут быть даже выше чем в СИГМЕ, так например натяжитель ремня генератора у них стоил больше 5000 р., пришлось съездить в Сигму- 4200 р.В результате цена за работу была в два раза выше заявленной.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)